гудят ступичные подшипники

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.
Приветствую. Сегодня менял ступицу переднюю (правую). Механик весь мозг вынес, говорит, что привод должен из ступицы "пальчиком выдавливаться". А у меня выбивать пришлось.
Выкрутили на несколько оборотов ступичный болт и лупили по нему молотком. Типа там всё прикипело, приржавело и прочие эпитеты. Хотя машине 4 года да и потом в мае 13-го года амортизаторы менял и тогда ничего подобного выслушивать не приходилось.
Подскажите пожалуйста как должно быть на самом деле привод в ступицу должен легко выходить/выходить или "впресовываться"?
 

Shmell

Гуру
Регистрация
22 Апр 2012
Сообщения
2,442
Благодарности
872
Адрес
Калуга
Автомобиль
Тигуан 1,4/122 март 2014
Red Devil,
Да, шлицы вала привода должны свободно входить в шлицы ступицы. Возможно, при предыдущей разборке шлицы вытерли насухо, поэтому они и прикипели. Когда собираю аналогичные узлы, всегда их слегка смазываю, проблем при последующей разборке никогда не было.
 

kenga78rus

Новичок
Регистрация
9 Дек 2014
Сообщения
12
Благодарности
6
Адрес
С-Пб
Автомобиль
VW
Red Devil,
Да, шлицы вала привода должны свободно входить в шлицы ступицы.

Должны, но мне кажется это редко встречается. После того как снял все и почистил шлицы да еще и помазал от души так все хорошо и заходит, а вот выколачивать я помучился. Огромной кувалдой долбили человека 4. а по вывинченному болту я бить не стал, боялся за резьбу, удары были очень жесткие, приходилось подбирать выколотки. А сейчас сделал из болта старого, обточил его, чтобы он проходил в ступицу, и сам болт отрезал, оставил сантиметра 2 для напрявляшки. Теперь можно по нему бить смело. Еще 2 ступицы не трогал, но думаю они ничем не отличаются от этих
 

Алексей с Невы

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Ноя 2015
Сообщения
59
Благодарности
16
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2.0
Должны, но мне кажется это редко встречается.

Должны, должны. Но случаи закисания встречаются. Чаще с передними, кстати. Возможно связано с агрессивными торможениями и перегревами ИМХО:eek:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Red Devil,
Shmell,

Всё описано давно в этой теме и параллельно тут:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=25088
Не надо ничего додумывать)
Если вал шруса с момента покупки авто ни разу не выбивался из ступицы, то ближе к 140 тысячам прикипает насмерть в 99% случаев.
 

Red Devil

Участник
Регистрация
22 Янв 2013
Сообщения
149
Благодарности
18
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI, S&S, 2011г., S-Chip ??? hp.

AleXXL.RU

Завсегдатай
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
963
Благодарности
361
Адрес
Murmansk
Автомобиль
2.0tsi T&F
70 тыс, загудел задний правый
обычная диагностика (покачать, покрутить колесо) ничего не показывает
как ни странно приговорили только у ОД

меняли в "гаражном" сервисе, из проблем: открутить ступичный болт, даже с трубой 1.5 метра не сразу отдался
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
из проблем: открутить ступичный болт, даже с трубой 1.5 метра не сразу отдался
Мне когда меняли сломали два воротка усиленных , когда увидел это подсказал что надо рывком срывать, а потом откручивать.
 

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
81
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Столкнулся с такой же проблемой, при долгой езде мозг начинает выносить этот гул (каждый день, на работу и обратно домой, в сумме 100 Км, 45 мин в одну сторону) особенно вечером после тяжёлого дня сильно напрягает.
Склоняюсь к ступице. Звук исходит откуда-то спереди слева. При поворотах начинает усиливаться (вроде бы при повороте на право)
Конь переднеприводный.
Гудит давно (месяца два), до этого была слабая вибрация, кому не показывал все говорили, что сам себе накручиваю мол ничего нету. А вот сейчас гул начался, а в последнею неделю совсем уже замучел меня.
Собираюсь на днях к вроде-бы толковому мастеру по VAG-ам. Там видно будет, что делать, но хочу быть подготовленным по проблеме и способу решения. Перечитал всю тему, и в итоге два вопроса.

1) По теме в основном полноприводные. Может пропустил но так и не нашёл описания замены у переднеприводного. При этом было сообщение, что мол у полноприводных все четыре ступицы одинаковые, а у перднеприводных задние и передние отличаются.
Вот поискал, а мне выдает emex код VAG 5K0498621 (ETKA не под рукой, после праздников и там посмотрю), который по теме народ ставил на полноприводные. Так выходит что нет разницы и у переднеприводного все одинаковые? И я таки правильный нашёл?

2) Теперь по вариантам и ценам. На примере emex`а (с моей клубной скидкой)
Подшипник, ступица и монтажные детали:
VAG 5K0498621 - 6 829 ₽ (но 12 дней), в среднем цена около 9000 р. (но за 1-3 дня) местами доходит до 13-16 т.р.
FAG 713610610 - 4 900 ₽ (цена средняя +-200 р., срок 1-2 дня)
SKF VKBA3643 - 5 700 ₽ (цена средняя +-200 р., срок 1-2 дня)
NTN / SNR R15456 - 4 600 ₽ (цена средняя +-200 р., срок 1-2 дня)
Так вот тут тоже было как-то сказано, что VAG сам не производит ступицы, а заказывает у этих производителей (FAG и SNR , а SKF просто тут по теме упоминался как вариант) со своим шильдиком. Выходит нет смысла переплачивать. За 4500 всё-таки по приятнее цена, чем за то же самое но на 2500 дороже зато типа VAG.
Вопрос какой лучше выбрать кроме VAG`а (исходя из Вашего опыта, кто менял уже)?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AKR,
FAG.
На родных ступицах у меня стоял логотип не VAG, а FAG)) Качество отменное.
Передние у всех одинаковые. Задние у тебя другие. Элькатс выдаёт ваговский номер 1ТО598611В
FAG - 713 6106 20
 
Последнее редактирование:

Масян

Гуру
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
4,373
Благодарности
1,628
Адрес
Сибирь
Автомобиль
Тига уже есть))))
Фаг или Скс
По качеству идентичны


Отправлено с кофеварки.
 

AKR

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Дек 2014
Сообщения
81
Благодарности
15
Адрес
Россия
Автомобиль
Volkswagen Tiguan I, 2009 г., 1.4 MT (150 л.с.), на ручке.
Продиагностировать нормально пока не получилось (нет времени и условий). По дороге змейкой пробовал нет чёткости в гуле при поворотах. Но второй уже день как заметил, что ведёт машину влево чуть. Думаю теоретически это может быть какраз ступечный подшипник, повышая трение и замедляет ход левого колеса.
Как думаете может это намекать на то что левая ступица? И вообще при проблеме с этим подшипником кто-нибудь такое замечал?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
AKR, Впервые слышу, что изнашивающийся подшипник прирастает материалом и начинает усиленно тормозить)))
Обычно происходит ровно наоборот - выработка, уход смазки, болтанка и гудёж.
В любом ара сервисе на подъёмнике раскрути двигатель до 100 км/ч (перед этим отключи ASR) и весь твой гудёж будет как на ладони)
 

Стиг

Завсегдатай
Регистрация
2 Фев 2015
Сообщения
655
Благодарности
80
Адрес
НЕ далеко от МСК
Автомобиль
Тигуан 2.0 ТDI CBAB
В любом ара сервисе на подъёмнике раскрути двигатель до 100 км/ч (перед этим отключи ASR) и весь твой гудёж будет как на ладони)
__________________
как его отключить?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,721
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Стиг, у меня кнопкой под пепельницой.
 

Владимир 071

Новичок
Регистрация
10 Мар 2016
Сообщения
19
Благодарности
2
Адрес
Новомосковск
Автомобиль
Тигуан TDI
У меня задний правый подшипник нашли с первого раза а передний правый обнаружили только на четвертый раз при этом при каждой диагностики поднимали машину на подъемник и на нем крутили колеса с помощью двигателя все четыре , и на четвертой раз взял с собой мастера приемщика проехал с ним и резком перестроение из полосы в полосу пропадал звук и только тогда нашли и устранили . Ищите настаивайте на устранение .
 

Basile_E

Новичок
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
... и резком перестроение из полосы в полосу пропадал звук и только тогда нашли и устранили . Ищите настаивайте на устранение .

Приветствую.
При перестроении влево, какой с какой стороны подшипник должен перестать гудеть?
 

Dr.FIRE

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
1,827
Благодарности
516
Адрес
Рязань
Автомобиль
Toyota Highlander 2012 3.5 AWD БЕЛЫЙ
Приветствую.
При перестроении влево, какой с какой стороны подшипник должен перестать гудеть?
По логике с левой. Гудит там где нагружено, т.е. при перестроении влево нагружается правая сторона а левая разгружается, поэтому если неисправен подшипник слева он должен перестать гудеть ну и наоборот
 

Basile_E

Новичок
Регистрация
7 Апр 2015
Сообщения
26
Благодарности
2
Адрес
Челябинск
Автомобиль
VW Tiguan
Буду проверять. Попал правым передним в яму, причем так, что колпак улетел. Жена сегодня поехала, говорит гудит. Морально уже приготовился к замене ступичного.
 

ASV

Участник
Регистрация
4 Фев 2010
Сообщения
446
Благодарности
50
Адрес
Samara
Админы , уже много воды, может "" ЗА faq-КАТЕ"" НОМЕРА ПЕРЕД / ЗАД ДЛЯ быстрого поиска
 
Сверху Снизу