Возник вопрос по замене заднего ступичного подшипника на переднеприводном автомобиле.
Почитав ссылки по ремонту из "эльзы" появилось недопонимае, или я не внимателен, или мне не хватает обьяснения.
В общем вопросов несколько
1 при смене кулака с подшипником - подшипник прессовать на прессе, или ставить кулак, и прессовать на месте и болтом для его же затяжки?
2 на какое усилие тянуть болт - указаны усилия для 2-х видов болта - с оребрением и без , там громадная разница....
с оребрением - 70нм +90градусов
без оребрения -200нм+ 180градусов
я еще свежего подшипника со ступицей в руках не держал, потому не знаю какой болт там в комплекте будет лежать, но вопрос не дает мне покоя - почему такая громадная разница??
кто менял - подскажите
Сейчас еще пересмотрел фото ступицы с подшипником, там идет не такой болт, а идет с внутренним многогранником (на 12, или 14) его то где взять насколько тянуть??
что ж дает это оребрение, или этот болт на полноприводных используется?
в обще м подскажите пожалуйста.