Съездил в сервис на Волгоградском проспекте, на подъемнике разгоняли, глушили и слушали кардан и всё остальное снизу - проблем нет, кольцо, гасящее колебания в порядке, подшипник подвесной тоже. Поехали с мастером воспроизводить проблему, он сразу услышал, даже если в типтронике самому переходить на 5-6, то гул появляется. Рекомендовали обращаться на Талалихина, там диагностируют по софту, коробке и т.д. Расстроенный ехал домой и заметил особенность - этот гул появлятся даже на месте, если дать 1000 оборотов, прям на тысячи явно тот самый, охватывающий салон, гул. Значит проблема не в АКПП и приводе! Кстати, когда с мастером катались я слушал с разных сторон - этот гул спереди идёт от мотора, сзади его нет.
А то, что при вынимании преда халдекса все проходит, можно объяснить тем, что на движок меньше нагрузки идет.
Я еще грешу на прошивку от CAWB 200 л.с., терзают сомнения на счёт "сращивания" всего этого с блоком и коробкой 170 л.с. Но, у вас же 170 л.с. сток и тоже такая проблема...значит вряд ли это софт двигателя.
Подытоживая, могу предположить, что проблема с опорой двигателя/акпп, либо с впуском выпуском двигателя. Характер гула уж очень похож на воздушный. Вариант с подушкой -опорой двигателя надо обязательно проверить, на поло у меня была очень похожая проблема на низах, всё тряслось и закладывало уши от гула, после смены опоры на модернизированную все звуки прошли.