Гул (вой) на 5-6 передаче

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Zhrv, выше человек написал что он держит 1000 и такой гул
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Можете попробовать удерживать ровно 1000 оборотов на прогретом двигателе, желательно после поездки, проверить, есть ли тот гул ? Причём гул есть, а вибрации нет. Сегодня поехал на работу, такое ощущение, что стало еще хуже, даже на 4-й воспроиззводится.
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
машина в гараже, ближайшая поездка светит только в субботу:( обязательно попробую, но как сейчас помню, вроде при стоящем авто ничего подобного нет. да и если опора или впуск или редуктор ГП то на стоячем авто и не должно никак проявляться.
Dima_Soup а вы в каком районе Москвы обитаете?
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Zhrv, привет. О, вижу у тебя APR )) Можно встретиться, покатаемся друг у друга, сравним поведение. Я в Братеево, работаю в Сокольниках.

Добавлено через 41 секунду
На самом деле круто будет, если мы в Москве все соберемся, у кого проблема эта и сравним блоки, пробеги и т.д. У меня вася есть с ноутом.

Добавлено через 1 минуту
Поехал сегодня в Ваг сервис на Талалихина, там развели руками, мол откатывайся на сток 170 лс, прошивка от CAWB может не подходит под блоки и т.д. Но мне мало верится, т.к. на 170 у людей такая же проблема.
Кстати, покатался я в режиме S сегодня, просто сказка, педаль острая, машина просто ракета, никакого гула.
 
Последнее редактирование:

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
прелагаю о встрече договориться в личке, я тоже в Ваг сервис через пару недель собираюсь масло в коробке поменять и сайленты. я тоже на юге в зябликово живу.
 

Mr_Romanov

Постоялец
Регистрация
31 Авг 2016
Сообщения
1,473
Благодарности
261
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
пешеход
Кстати, покатался я в режиме S сегодня, просто сказка, педаль острая, машина просто ракета, никакого гула.
В S есть гул, просто его очень тяжело поймать, ибо на газ надо жать очень плавно, что бы передачу не скидывал. Я уже этот гул и на 3й научился выявлять
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Сижу, опять с самого начала прочитал всю тему...на TDI другой гул совсем, у нас на TSI одинаковый у всех и симптомы 100% совпадают, судя по видео. В 2 сервиса я уже съездил, они разводят руками, хотя гул этот слышат тоже. Данное поведение конечно же ненормальное, т.к. раньше этого не было звука. Более того, раньше не было такого "тупого" переключения 5-6 6-5.
У меня еще есть необъяснимый момент с прыжком оборотов и гулом - когда начинается бубнеж, если давить на газ понемногу, то наступает пик гула на 1600-1700 где-то и потом обороты резко подскакивают до 2100-2200 (при плавном нажатии непрерывном!!), гул сразу пропадает. Такое ощущение, что скидывается передача на 4-ю, но НЕТ, остаётся пятая...

Вот, что нашёл по турбине, и это очень похоже на правду :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1442481&postcount=147


Что имеем:
- не кардан
- не подшипник
- не колеса
- не опора акпп (писали тут, что замена не помогла)
- не раздатка

что проверить:
- турбину
- впуск-выпуск

По турбине - отпишитесь бензинщики, пожалуйста, кто ставил скобу на тягу вестгейта ? Я вот думаю, не могло там её перекосо***ть так, что калитка нормально не закрывается - открывается.

Titanik писал:
Свист это первый признак того, что соскочил какой то из шлангов наддува. Проверяй все патрубки от турбины на интеркулер и с кулька на дроссель.
У меня как раз есть свист, если вжарить в пол педаль. Полезу проверять все соединения визуально.
 
Последнее редактирование:

BoZZik

Участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
155
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
У меня обороты не подпрыгивают). Скобу я не ставил, она вроде от зудящего звука. Мастер в свое время отговорил ее ставить. Мастер посоветовал залить присадку G17 и посмотреть будут ли изменения, так как этот гул у меня меняется в зависимости от того какой я заправляю бензин.
Сижу, опять с самого начала прочитал всю тему...на TDI другой гул совсем, у нас на TSI одинаковый у всех и симптомы 100% совпадают, судя по видео. В 2 сервиса я уже съездил, они разводят руками, хотя гул этот слышат тоже. Данное поведение конечно же ненормальное, т.к. раньше этого не было звука. Более того, раньше не было такого "тупого" переключения 5-6 6-5.
У меня еще есть необъяснимый момент с прыжком оборотов и гулом - когда начинается бубнеж, если давить на газ понемногу, то наступает пик гула на 1600-1700 где-то и потом обороты резко подскакивают до 2100-2200 (при плавном нажатии непрерывном!!), гул сразу пропадает. Такое ощущение, что скидывается передача на 4-ю, но НЕТ, остаётся пятая...

Вот, что нашёл по турбине, и это очень похоже на правду :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1442481&postcount=147


Что имеем:
- не кардан
- не подшипник
- не колеса
- не опора акпп (писали тут, что замена не помогла)
- не раздатка

что проверить:
- турбину
- впуск-выпуск

По турбине - отпишитесь бензинщики, пожалуйста, кто ставил скобу на тягу вестгейта ? Я вот думаю, не могло там её перекосо***ть так, что калитка нормально не закрывается - открывается.

Titanik писал:
Свист это первый признак того, что соскочил какой то из шлангов наддува. Проверяй все патрубки от турбины на интеркулер и с кулька на дроссель.
У меня как раз есть свист, если вжарить в пол педаль. Полезу проверять все соединения визуально.
 
Последнее редактирование:

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Последнее редактирование:

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Dima_Soup привет, отправил 2 личных сообщения, вы их принимаете?
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Поболтали с Zhrv, остановились на диагностике опоры АКПП. Поеду еще раз в ваг сервис, пошатаем опору. Еще всё-таки хотелось бы более детально снять логи по турбине и проверить калитку вестгейта.
Опору кто-то менял в процессе проблемы нашей ? Как я помню не помогло.
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Дима посмотри мой пост #308

Добавлено через 37 минут
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1995&page=10
пост 96 а кто у нас на форуме сможет посмотреть ТРI ?
заводское TPI № 2022265/4 (вибрация на 6 передаче при 1500 оборотах и нагрузке = замена гидротранса АКПП)
 
Последнее редактирование:

b0n3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
208
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Leon FR 1.8 TSI DSG7 2014
Сижу, опять с самого начала прочитал всю тему...на TDI другой гул совсем, у нас на TSI одинаковый у всех и симптомы 100% совпадают, судя по видео. В 2 сервиса я уже съездил, они разводят руками, хотя гул этот слышат тоже. Данное поведение конечно же ненормальное, т.к. раньше этого не было звука. Более того, раньше не было такого "тупого" переключения 5-6 6-5.
У меня еще есть необъяснимый момент с прыжком оборотов и гулом - когда начинается бубнеж, если давить на газ понемногу, то наступает пик гула на 1600-1700 где-то и потом обороты резко подскакивают до 2100-2200 (при плавном нажатии непрерывном!!), гул сразу пропадает. Такое ощущение, что скидывается передача на 4-ю, но НЕТ, остаётся пятая...

Вот, что нашёл по турбине, и это очень похоже на правду :

http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1442481&postcount=147


Что имеем:
- не кардан
- не подшипник
- не колеса
- не опора акпп (писали тут, что замена не помогла)
- не раздатка

что проверить:
- турбину
- впуск-выпуск

По турбине - отпишитесь бензинщики, пожалуйста, кто ставил скобу на тягу вестгейта ? Я вот думаю, не могло там её перекосо***ть так, что калитка нормально не закрывается - открывается.

Titanik писал:
Свист это первый признак того, что соскочил какой то из шлангов наддува. Проверяй все патрубки от турбины на интеркулер и с кулька на дроссель.
У меня как раз есть свист, если вжарить в пол педаль. Полезу проверять все соединения визуально.

У меня точно такое же поведение на дизельном двигателе, стрелка тахометра так же себя ведёт. Есть небольшой очень тихий вой если ехать на 5ой 6ой передаче при оборотах в районе 1500, чуть больше чуть меньше оборотов и сразу же пропадает )) Всё один в один )
Делал две диагностики у официалов, ничего не нашли :confused:
 

BoZZik

Участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
155
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Был на днях на диагностике. Не находят они такой TPI, говорю смотрите лучше, но нет. По результатам диагностики нашли отсутствующий грузик на кардане и неисправное демпферное кольцо. Сказали надо менять или кардан в сборе или начать с кольца. Почему пропадает гул после вытаскивания предохранителя, хотя все продолжает вращаться с той же скоростью, мне ответить не смогли.

Дима посмотри мой пост #308

Добавлено через 37 минут
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1995&page=10
пост 96 а кто у нас на форуме сможет посмотреть ТРI ?
заводское TPI № 2022265/4 (вибрация на 6 передаче при 1500 оборотах и нагрузке = замена гидротранса АКПП)
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Спасибо, вот сижу в сервисе, спеца по АКПП нет в отпуске. Так что не будут диагностировать гул на ходу.
 

Zhrv

Участник
Регистрация
26 Сен 2012
Сообщения
305
Благодарности
59
Адрес
Москва
Автомобиль
тигуан 2,0 TSI APR I 240HP
Замена масла в акпп, поубавил гул и вибрации. Так что с большой долей вероятности причина в гт АКПП
 

BoZZik

Участник
Регистрация
5 Июл 2011
Сообщения
155
Благодарности
22
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
По моим личным наблюдениям гул стал почти незаметен при подаче газа если в баке мало топлива (2 риски от красной зоны). Но вот вибрация в диапазоне 1700-2000 при свободном останове никуда не делась.

Был на днях на диагностике. Не находят они такой TPI, говорю смотрите лучше, но нет. По результатам диагностики нашли отсутствующий грузик на кардане и неисправное демпферное кольцо. Сказали надо менять или кардан в сборе или начать с кольца. Почему пропадает гул после вытаскивания предохранителя, хотя все продолжает вращаться с той же скоростью, мне ответить не смогли.
 

Dima_Soup

Участник
Регистрация
17 Фев 2017
Сообщения
343
Благодарности
66
Адрес
Москва
Автомобиль
Tig2021
Ребят, я еще пошдудировал темы соседние по вибрации и там симптомы очень схожие по 5 6 передаче. У меня проявилось очень сильно в конце поездки в Минск - после 700 км абсолютно неадекватно начала работать акпп, 6 передача слишком рано включается, сразу гул тот самый, чуть давиш на газ, 5 сбрасывается, потом опять 6 слишком рано...ехал до места нашей остановки уже в типтронике....так вот, есть тпи по этой проблеме и там меняют гидротранс, сам бублик. Люди пишут, помогло, все проблемы ушли с гулом и неадекватным переключением на 6.
 
Сверху Снизу