Mr_Romanov
Постоялец
Zhrv, выше человек написал что он держит 1000 и такой гул
В S есть гул, просто его очень тяжело поймать, ибо на газ надо жать очень плавно, что бы передачу не скидывал. Я уже этот гул и на 3й научился выявлятьКстати, покатался я в режиме S сегодня, просто сказка, педаль острая, машина просто ракета, никакого гула.
Сижу, опять с самого начала прочитал всю тему...на TDI другой гул совсем, у нас на TSI одинаковый у всех и симптомы 100% совпадают, судя по видео. В 2 сервиса я уже съездил, они разводят руками, хотя гул этот слышат тоже. Данное поведение конечно же ненормальное, т.к. раньше этого не было звука. Более того, раньше не было такого "тупого" переключения 5-6 6-5.
У меня еще есть необъяснимый момент с прыжком оборотов и гулом - когда начинается бубнеж, если давить на газ понемногу, то наступает пик гула на 1600-1700 где-то и потом обороты резко подскакивают до 2100-2200 (при плавном нажатии непрерывном!!), гул сразу пропадает. Такое ощущение, что скидывается передача на 4-ю, но НЕТ, остаётся пятая...
Вот, что нашёл по турбине, и это очень похоже на правду :
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1442481&postcount=147
Что имеем:
- не кардан
- не подшипник
- не колеса
- не опора акпп (писали тут, что замена не помогла)
- не раздатка
что проверить:
- турбину
- впуск-выпуск
По турбине - отпишитесь бензинщики, пожалуйста, кто ставил скобу на тягу вестгейта ? Я вот думаю, не могло там её перекосо***ть так, что калитка нормально не закрывается - открывается.
Titanik писал:
Свист это первый признак того, что соскочил какой то из шлангов наддува. Проверяй все патрубки от турбины на интеркулер и с кулька на дроссель.
У меня как раз есть свист, если вжарить в пол педаль. Полезу проверять все соединения визуально.
Из бензинщиков вроде не кто не менялОпору кто-то менял в процессе проблемы нашей ? Как я помню не помогло.
Сижу, опять с самого начала прочитал всю тему...на TDI другой гул совсем, у нас на TSI одинаковый у всех и симптомы 100% совпадают, судя по видео. В 2 сервиса я уже съездил, они разводят руками, хотя гул этот слышат тоже. Данное поведение конечно же ненормальное, т.к. раньше этого не было звука. Более того, раньше не было такого "тупого" переключения 5-6 6-5.
У меня еще есть необъяснимый момент с прыжком оборотов и гулом - когда начинается бубнеж, если давить на газ понемногу, то наступает пик гула на 1600-1700 где-то и потом обороты резко подскакивают до 2100-2200 (при плавном нажатии непрерывном!!), гул сразу пропадает. Такое ощущение, что скидывается передача на 4-ю, но НЕТ, остаётся пятая...
Вот, что нашёл по турбине, и это очень похоже на правду :
http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1442481&postcount=147
Что имеем:
- не кардан
- не подшипник
- не колеса
- не опора акпп (писали тут, что замена не помогла)
- не раздатка
что проверить:
- турбину
- впуск-выпуск
По турбине - отпишитесь бензинщики, пожалуйста, кто ставил скобу на тягу вестгейта ? Я вот думаю, не могло там её перекосо***ть так, что калитка нормально не закрывается - открывается.
Titanik писал:
Свист это первый признак того, что соскочил какой то из шлангов наддува. Проверяй все патрубки от турбины на интеркулер и с кулька на дроссель.
У меня как раз есть свист, если вжарить в пол педаль. Полезу проверять все соединения визуально.
Дима посмотри мой пост #308
Добавлено через 37 минут
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=1995&page=10
пост 96 а кто у нас на форуме сможет посмотреть ТРI ?
заводское TPI № 2022265/4 (вибрация на 6 передаче при 1500 оборотах и нагрузке = замена гидротранса АКПП)
Был на днях на диагностике. Не находят они такой TPI, говорю смотрите лучше, но нет. По результатам диагностики нашли отсутствующий грузик на кардане и неисправное демпферное кольцо. Сказали надо менять или кардан в сборе или начать с кольца. Почему пропадает гул после вытаскивания предохранителя, хотя все продолжает вращаться с той же скоростью, мне ответить не смогли.