oleg73
Гуру
- Регистрация
- 12 Апр 2014
- Сообщения
- 5,120
- Благодарности
- 3,484
- Адрес
- Кисловодск
- Автомобиль
- Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Нет, это вы не правы.
Условие появления гула - движение с постоянной скоростью (порядка 80км/ч) на 6 передаче по ровной дороге и легкое «поглаживание» педали газа. В момент легкого нажатия появляется гул. Если перевести АКПП в ручной режим и переключиться на 5-ую передачу, гул сразу пропадает (обороты двигателя моментально поднимаются).
Разберем детально что происходит.
Скорость вращения редуктора в данном случае постоянна, так как постоянна скорость вращения колес. Автомобиль не разгоняется и не замедляется. Редуктор и колеса связаны жестко. При переключении на пониженную передачу двигатель начинает вращаться быстрее. При легком поглаживании педали газа при этом гула нет, хотя редуктор вращается с той же скоростью и нагрузкой.
На основании этих наблюдений и выводов я редуктор как источник гула исключаю.
Условие появления гула - движение с постоянной скоростью (порядка 80км/ч) на 6 передаче по ровной дороге и легкое «поглаживание» педали газа. В момент легкого нажатия появляется гул. Если перевести АКПП в ручной режим и переключиться на 5-ую передачу, гул сразу пропадает (обороты двигателя моментально поднимаются).
Разберем детально что происходит.
Скорость вращения редуктора в данном случае постоянна, так как постоянна скорость вращения колес. Автомобиль не разгоняется и не замедляется. Редуктор и колеса связаны жестко. При переключении на пониженную передачу двигатель начинает вращаться быстрее. При легком поглаживании педали газа при этом гула нет, хотя редуктор вращается с той же скоростью и нагрузкой.
На основании этих наблюдений и выводов я редуктор как источник гула исключаю.