используем масло Motul Specific 504/507

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Нептун, а,что ты так пристал к этому Индекс вязкости, у кастрола 160 у Matul 157 и что? 3 единицы разницы это ничто. Есть еще и другие характеристики.
 

rusvald

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
84
Благодарности
1
Неужели Нептуна заставляли пить Мотюль? Не могу представить, что еще может заставить так усердно зверствовать в двух темах.
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Основные характеристики Castrol SLX Longlife III 5W-30
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8501
Вязкость при 40 оС, сСт 73,4
Вязкость при 100 оС, сСт 11,9
Индекс вязкости 160
Температура вспышки в закрытом тигле (PMCC), оC 200
Температура застывания, оС -42
Motul Specific 504.00-507.00 5W-30

Плотность при 15°C (59°F), : 0,848
Вязкость при 100°C (212°F), : 11,7 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), 72,3 mm2/s
Индекс вязкости, 157
Точка изменения текучести, -39°C / -38°F
Температура вспышки, 242°C / 467°F
А,вот температура вспышки у них отличается серьезно. Это и есть угар.​
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Во первых: по поводу кастрюля подправлю не 200 а 209 градусов http://www.castrol.com/liveassets/b...ia/STAGING/local_assets/downloads/0-999/5.pdf
Во вторых: я не где не писал, что LL-3 премиум масло, писал тока, что жижа производства Арал, в большей степени защищена от нарушения технологии, нежели непонятно где изготовленный кастрол.
В третьих считаю, что любое масло Лов Сапс не может быть премиальным, т.е. самым масляным, потому как присадок масляных у него уполовинили и щелочи, тоже.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
AGIP 7008 - это высококачественное синтетическое всесезонное моторное масло последнего поколения, специально разработанное для смазки новейших моделей бензиновых и дизельных двигателей автомобилей группы Volkswagen, для которых требуется масло с увеличенными интервалами замены “LongLife”, отвечающее спецификации Volkswagen 504.00 или 507.00. Также может использоваться для смазки бензиновых и дизельных двигателей автомобилей группы Volkswagen, для которых использование масла с вышеобозначенными специкациями рекомендуется как альтернатива стандартному.​
ХАРАКТЕРИСТИКИ (ТИПОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ)
7008
Класс вязкости по SAE 5W-30​
Вязкость при 40°С мм​
2/с 72
Вязкость при 100°С мм
2/с 11,8
Вязкость при –30єС мПа*с 6000
Индекс вязкости - 160
Температура вспышки °С 235
Температура застывания °С -45
Плотность при 15°C кг/л 0,850


Цена вопроса - 1400 за 5 литров. Я склоняюсь к этому маслу.​

 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
У меня есть только одно исключение - это масло Кастрол! - его я лично не приемлю ни в каком виде...
no.gif
icon_mrgreen.gif


ну и совет в целом - не устраивать из "масляного" вопроса гладиаторские бои...
eusa_doh.gif
icon_mrgreen.gif


все давно просчитано..и предложено в лучших вариантах...не нами...
vo.gif
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Народ, поделитесь паролями/явками/ссылками, кто где приобретает масло в Москве?
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Pote, А на AGIP 7008 есть какие нибудь тесты? Где изготовлено, если есть филиалы на Украине или даже разлив, то обязалово разбодяжат с автолом.
А так жижа не распространенная вряд ли подделывать станут. По большому счету, лучше уменьшить межсервисный период за эти то деньги, и щелочное число будет на уровне например при смене в 4-5тык.
 
Последнее редактирование:

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Нептун, Арал пренадлежит BP также как и кастрол. Делай выводы сам,что там залито.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Арал-официальный поставщик жиж на конвеер Мерса. Мерс рекомендует Арал. Всего один завод в Германии. Зайди на форумы Мерса там все балдеют от Арал. Ну почти все,
конечно как и везде льют и др. жижи, особенно в старушки.
А что кому принадлежит не важно. Концерну GM принадлежит SAAB и Opel. Однако старую поговорку не меняют, "любая машина когда нибудь становится Опелем" на SAAB. Единственное, что происходит в этом случае это обмен технологиями. Отличный пример Рено-Ниссан.
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Нептун, Арал пренадлежит BP также как и кастрол. Делай выводы сам,что там залито.
"АРАЛ"Вошёл со своими активами и разработками на паритете(так видимо легче по бизнесу).
 

Pakon

Участник
Регистрация
11 Сен 2010
Сообщения
415
Благодарности
12
Адрес
Москва
А как этот тест проводят то? Переводить неохота)))
 

savmaxim

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2010
Сообщения
10
Благодарности
0
Адрес
Москва
Позвонил В Москве к двум Од, спросил могу ли приехать на замену Масла(ТО1), со своим, но не тем, что предлагают они, например Мутул, Ликви Моли, сказали: мы конечно зальем, но если когда-либо что будет с двигателем, первое , что я кобы вам скажем, что типа мол масло залили не то, что мы предалагали.( то, что предлагают не лучшее, и, что от Мотула машины не ломаются ясно конечно). Вот такая фурнитура. А, лить у них Кастрол, потом сливать и лить, что сам хочу дорого....
 
Последнее редактирование:

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Арал-официальный поставщик жиж на конвеер Мерса. Мерс рекомендует Арал. Всего один завод в Германии. Зайди на форумы Мерса там все балдеют от Арал. Ну почти все,
конечно как и везде льют и др. жижи, особенно в старушки.
А что кому принадлежит не важно. Концерну GM принадлежит SAAB и Opel. Однако старую поговорку не меняют, "любая машина когда нибудь становится Опелем" на SAAB. Единственное, что происходит в этом случае это обмен технологиями. Отличный пример Рено-Ниссан.
Так точно,был у меня МБ МЛька 7ллетний(продал весной хожу пешком)лил "АРАЛ"
5w50 для турбо, отличное масло 00% жора+чистый движок,до этого че только не перепробовал(во сновном "КАСТРОЛЬ").Масло улетало+чёрный внутри двигун.Даже было такое:отработку от "АРАЛ"после замены,возил на дачу,котёл обогрева дома на дизельке(теперь газ),рекомендовали доливать в него чють масла можно профильтрованную отработку.Котёл стал работать с пепребоями(до этого масла"АРАЛ" всё было ОК)Задумался?Потом дошло"АРАЛ",попробовал поджечь НЕ ГОРИТ никак,только если тряпку окунуть и то еле еле,"КАСТРОЛЬ"горел как "бензин".
Вот такой мой жизненный опыт!
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
А как этот тест проводят то? Переводить неохота)))
Если чо то у буржуев выведал, выкладывай в студию.
Ваще тестят примерно так: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=912&st=300
http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?showtopic=912&view=findpost&p=36685

Добавлено через 5 часов 30 минут
А вот здесь конкретно моно глянуть, с каким щелочным числом скока моно ездить и на каком бензусе: http://www.autoclub72.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=3380

Добавлено через 5 часов 35 минут
Скока в нашем безусе серы здесь: http://www.ifqc.org/NM_Top5.aspx
 
Последнее редактирование:

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Нептун, если смотреть в сторону Aral? то получается нам подойдет SUPER TRONIC Longlife III 5W-30 ?
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Если смотреть, на жижи Лов Сапс, то довольно не плохо смотрится Aral 0w-40 температура застывания, если память не изменяет всего -63 градуса. Вот оно считается у Арал самым лучшим маслом, или как любят выражаться продавцы Мотюль -"Премиум" Но в допуски VW по выхлопу чуток не вкладываются, тока MB и BMW. что принципиально не критично.
Разницу в требованиях по выхлопу моно глянуть здесь:
http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html
 

alexy78rus

Участник
Регистрация
1 Ноя 2010
Сообщения
167
Благодарности
15
Aral 0w-40

Если смотреть, на жижи Лов Сапс, то довольно не плохо смотрится Aral 0w-40 температура застывания, если память не изменяет всего -63 градуса. Вот оно считается у Арал самым лучшим маслом, или как любят выражаться продавцы Мотюль -"Премиум" Но в допуски VW по выхлопу чуток не вкладываются, тока MB и BMW. что принципиально не критично.
Разницу в требованиях по выхлопу моно глянуть здесь:
http://sas-origin.onstreammedia.com/origin/lubrizol/EOACEA2009/RP/PC/index.html

Судя по цене 0w30 ПРЕМИАЛЬНЕЕ:bp:
10479SUPER TRONIC Longlife III SAE 5W-30 4L - легковое моторное масло 2628р,
10459SUPER TRONIC SAE 0W-40 4L - легковое моторное масло 2440р,
10384SUPER TRONIC G SAE 0W-30 4L - легковое моторное масло 2640р
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Не большая выдержка:
Продукты Aral, которые Brabus использует на заводе

Aral SuperTronic SAE 0W-40 - полностью синтетическое моторное масло элитного класса. Его потенциал был испытан во многочисленных тестах, в том числе в особо мощных моторах Brabus с крутящим моментом до 1 300 Нм. Aral SuperTronic показал исключительную стабильность масляной пленки и превосходные характеристики во всем интервале от замены до замены, даже в высокотехнологичных двигателях последнего поколения..

Aral Blue Tronic SAE 10W-40 - это моторное масло технологии Aral-синтеза допущено к применению в большинстве двигателей современных легковых автомобилей. В моторном тесте Brabus оно показало прекрасное соотношение между ценой и качеством. Aral Blue Tronic главным образом используется как масло первой заливки на заводе. Примерно через 1000 км оно должно быть заменено на Aral Super Tronic для обеспечения полной мощности двигателя. Это указано в инструкции по эксплуатации.

Aral SuperTronic G SAE 0W-30 - высокоэффективное моторное масло, специально разработанное в соответствии с новейшими требованиями Mercedes-Benz для двигателей с малым количеством вредных выбросов; предназначено для экономии горючего и уменьшения расхода масла на угар.
 
Сверху Снизу