Братан, ты живешь в Москве и гнешь свою линию, спустись на землю.
Пишешьтам кто то собирал пробы…, что касаемо трасс от Москвы, здесь действительно достаточно АЗС Шелов, БИ ПИ и др. с нормальным бензом.
А отъедь чуток дольше в Архангельскую, Вологодскую, Смоленскую, Мурманскую губернию , весь бенз. даже не Евро-2, а просто ослиная моча, за малым исключением областных городов и редких заправок на трассе типа Статойл.
Впрочем и на нем народ с водой заправляли, не говоря уже об Евро. Здесь вообще ни каким Евро не пахнет. Думаешь зря приняли поправку по поводу 5 лет.
Теперь по поводу специфика 504/507 с чего ты решил, что это не лов сапс? Все жижи 504/507, LL-04 MB229.31/ MB229.51 лов сапсы. Даже не выполняющее нормы 504/507 чисто по экологии масло Арал супертроник 0W-40, но соответствующее допуску MB229.51, тоже лов сапс. Что касаемо жижи с допуском 503.01 согласен допуск морально устаревший, но вместе с допуском MB229.5, это уже вполне солидно и лучше чем один 504/507, просто VW необременил себя сертификацией современного полнозольного допуска. Почему ты считаешь, что 503.01 должен убить катал? Катал может убить тока сера в бензе, что касаемо масло, то здесь зависимость, тока от угара масла, еще если у тебя масло через турбину не течет проблем не будет, а если течет, то Лов сапсом его не спасешь. Исход одинаковый будет.
А вот что касаемо износа, здесь как раз обратная зависимость и полнозольные масла с полным джентельменским пакетом противоизносных присадок таких как цинк и фосфор, дают намного меньший износ мотору и собственно турбине, (я про тандем допусков 503.01 и MB229.5) т.к препятствуют ее работе на сухую, при низких температурах (и не очень), а полноценный пакет присадок продлевает ее срок службы. О чем к стати пишут в ФАКе о маслах.