используем масло Motul Specific 504/507

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Расписали все красиво, сразу захотелось попробовать Мотюль :)

Но меня настораживает один не маловажный факт!
Сам являюсь заядлым мотоциклистом и Мотюлем у нас не барыжит только ленивый.
Эта жижа продается ВЕЗДЕ. Во всех мотомагазах, мотозапчастях и мотофорумах.
Половина всех продаванов берет продукцию с каких-то "складов" и "по знакомству".
И главное присутствует весь ассортимент компании, включая автомасла и смазки.
Масло хорошее, но подделок ОЧЕНЬ много, многие с ним уже наплакались.
Брать просто стремно.
Я серьезно хочу посадить на него свой Фольц, но чего-то "очкую" :rolleyes:
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Масло хорошее, но подделок ОЧЕНЬ много, многие с ним уже наплакались.
Брать просто стремно.
Я серьезно хочу посадить на него свой Фольц, но чего-то "очкую" :rolleyes:
А нефиг брать его в непроверенных местах.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
А, лить у них Кастрол, потом сливать и лить, что сам хочу дорого....
а какие у вас пробеги? 30-40 тысяч в год? при ТО раз в год можно потратить лишние 3 тысячи рублей на хорошее масло взамен того, что льют на ТО официалы.
 

mrex

Участник
Регистрация
13 Май 2009
Сообщения
203
Благодарности
4
Адрес
Москва, СВАО
Знатоки Motul, вот подскажите, можно ли заливать motul specific 504/507 в том случае, если сейчас залито ОД castrol SLX PROFESSIONAL B4 5W-30? которое соответствует допускам VW 502 00/ 505 00/ 505 01 ? На сайте мотыля для специфики указано, что не допускается смешивание с маслами, не отвечающими допуску 504/507.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Практически все производители не рекомендуют мешать масла, однако доливка другого масла не возбраняется, то же самое относится к замене масла, ибо 200-300 гр. старого масла погоды не сделают. Сам по себе вопрос абсурден, т.к. если взять это утверждение за основу, то тогда ваще не возможно перейти на другое масло.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
mrex, я думаю доливать не стоит, а заменить полностью - почему нет?

Добавлено через 9 минут
mrex, я думаю доливать не стоит, а заменить полностью - почему нет?
 
Последнее редактирование:

Alexazzio

Участник
Регистрация
14 Июл 2010
Сообщения
210
Благодарности
33
Адрес
Москва
Автомобиль
BMW X1
Знатоки Motul, вот подскажите, можно ли заливать motul specific 504/507 в том случае, если сейчас залито ОД castrol SLX PROFESSIONAL B4 5W-30? которое соответствует допускам VW 502 00/ 505 00/ 505 01 ? На сайте мотыля для специфики указано, что не допускается смешивание с маслами, не отвечающими допуску 504/507.

Синтетика на синтетику без проблем. Для успокоения души, сменить еще раз через 1000-2000 км.
 

ESTRELLA

Новичок
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
16
Благодарности
0
Адрес
Кишинев
Автомобиль
VW Tiguan
А как узнать каое масло изначально долито ? машина новая --пробег 5400 км --надо просто долить и не знаю какое ....
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
А я долил 150 грамм с более низким допуском. Имхо в 5 литрах это ничтожно. Тем более марка масла та же самая. Да и до ТО 2 мес.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
А собсно чо хорошего в 504/507. Ну среднезольное, низкощелочное масло, а у всех ли кто его льет или хочет залить, есть возможность заправляться бензом или солярой "Евро-4".
Если есть хорошо, а если нету, то этот допуск не для вас. Так что так! А тут похоже все кому не лень льют 504/507, даже в тех регионах, где Евро-3, то сроду не было.
Вы уж господа не обижайтесь, но это смешно. :D
 

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Нептун, Если в вашем(я имею ввиду любой регион) регионе нет евро 3 или 4,то ОД должен предлогать другие виды масла, если же это не происходит значит тот бензин который есть допускает использование 504/507. Я не думаю,что дилеру интересно менять или ремонтировать моторы по гарантии. Мое ИМХО.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
тока то, что это единственное масло, рекомендованное заводом. Заливка другого снимает двигатель с гарантии.
Полный бред, вот фото мурзилки, страница для мотора BMY http://saveimg.ru/show-image.php?id=364662cb5d99ce66a5836f36d61b99db аналогично для мотора BLG 170 л/с. Здесь полнозольный допуск 503.01идет как лонглайф.
 
Последнее редактирование:

vo99

Участник
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
305
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
igorkon, нет таких рекомендаций WV, открой мануал и почитай. Любое масло имеющий допуск 504-507
Насколько я знаю есть рекомендации только от БМВ
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
У нас манулы разных годов выпуска :D Хочешь сказать я сам в мурзилке допуск пририсовал?
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Любое масло имеющий допуск 504-507
а я что пишу? :)

Добавлено через 1 минуту
Здесь полнозольный допуск 503.01идет как лонглайф.
у меня в мануале 2010 года (толстая книга, а не набор тонких) указано масло 504 для бензина. и все.
в ETKA на мой VIN тоже есть в рекомендованных только 504-е масло.
P.S. проверил. LongLife 504 (5W-30), а без продленного срока - 502(5W-40). 503 нет вообще.
http://saveimg.ru/show-image.php?id=cc091c9e1ccdb0aa96a95713f7b7c05f
 
Последнее редактирование:

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Я так полагаю, лет через пять, когда придумают еще более малозольное масло и в новых мурзилках будут писать, что лить надо будет тока его, что делать то будете, следовать рекомендации нового мануала или своим бедешь руководствоваться?
Соответственно в в етке и эльзе инфа с 2007 года тоже изменилась и еще изменится не по разу. Почитай рекомендации по по допуску 503.01 они во сто раз более требовательны чем 502-й.
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
аналогично для мотора BLG 170 л/с. Здесь полнозольный допуск 503.01идет как лонглайф.
а что это за мотор? в России 170-сильные бензинки это CAW

Добавлено через 2 минуты
что делать то будете, следовать рекомендации нового мануала или своим бедешь руководствоваться?
пока двигатель на гарантии ВСЕ будут следовать рекомендации из мануала. Без вариантов.
 
Последнее редактирование:

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Это первые моторы 1.4 TSI 2007 года выпуска, еще со степенью сжатия 10.5, было три модификации 140л/с 170л/с и 122л/с который без компрессора, до сих пор ставиться на Гольфы и Октавии. А моторы BMY и BLG ставят также до сих пор, например на Туран.

Добавлено через 2 минуты
Это первые моторы 1.4 TSI 2007 года выпуска, еще со степенью сжатия 10.5, было три модификации 140л/с 170л/с и 122л/с который без компрессора, до сих пор ставиться на Гольфы и Октавии. А моторы BMY и BLG ставят также до сих пор, например на Туран.:ay:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу