используем масло Motul Specific 504/507

rusvald

Заинтересовавшийся
Регистрация
8 Окт 2009
Сообщения
84
Благодарности
1
1.Для выбора масла: motul.ru слева "подбор по марке, модели"
Для бензина
Best Specific 504 00 507 00 5W-30
Better 8100 X-clean+ 5W-30
Good 8100 X-clean 5W-40

Я лью Specific 504/507 думаю 8100 будет не хуже, по крайней мере Субару его переваривала хорошо.

2.Покупаю в exist т.к. точка продаж под боком+можно сразу остальные запчасти на ТО взять.

3.Замена на 7 тыс. - это если совсем отжигать, а как это на Тигуане делать?! )) поэтому делаю замену по мануалу - 15 тыс или год
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Спасибо, уже нашёл. Но с французским сложности. Я конечно получил такую же информацию, но я не понял этих цифр и попытался "потыкать" по кнопкам. Это ни к чему не привено :bk:
 

DDE

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Авг 2011
Сообщения
33
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
2.0 S&S 170 л.с
Google Chrome - твой друг. Он автоматически переводит с любого языка.

Добавлено через 3 минуты
Я не просто так спросил про пробег. Неоднократно слышал, что на турбомоторе надо чаще менять.
И еще один дебильный вопрос...
Сколь лить масла? Или разницы никакой между атмосферником и турбовым?
 
Последнее редактирование:

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
И еще один дебильный вопрос...
Сколь лить масла? Или разницы никакой между атмосферником и турбовым?
какое отношение наличие или отсутствие турбины имеет к объему заливаемого масла?
По инструкции лить. И проверять по щупу...
 

buldozer

Новичок
Регистрация
16 Авг 2011
Сообщения
20
Благодарности
2
Адрес
г.Урай ХМАО
Автомобиль
Tiguan 2011
Я не просто так спросил про пробег. Неоднократно слышал, что на турбомоторе надо чаще менять.
И еще один дебильный вопрос...
Сколь лить масла? Или разницы никакой между атмосферником и турбовым?

лей то что имеет допуск на этот мотор. На турбо моторах менять почаще надо по сути, так как масло греется сильнее, я пока тигуана гнал температура была 100-104 градуса, это много у меня на предыдущей турбо машине выше 100 при обычной езде не поднималась ни разу, если любите отжигать меняйте масло чаще. Думаю если тошнить по городу постоянно то как и рекомендовано раз в 15 тыс менять нормально будет
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Google Chrome - твой друг. Он автоматически переводит с любого языка.

Добавлено через 3 минуты
Я не просто так спросил про пробег. Неоднократно слышал, что на турбомоторе надо чаще менять.

Правильно говорят!!! В турбо выше температурный режим (в т.ч. и охлаждение днища поршней маслом) от того быстрее окисляемость + сама турбина оч. чувствительна к чистоте масла.
Что касается объема масла - больше объем - следовательно масло реже циркулирует в каналах смазки за 1 времени - меньше окисляемость.
 

alt66

Участник
Регистрация
19 Мар 2009
Сообщения
140
Благодарности
37
Адрес
Москва, Алтуфьевское ш.
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TDi CLJA
Соблазнился, Сегодня залил себе в Тигуан TDI Motul Specific 504/507.
Проехал всего десяток километров.
Из изменений: температура масла пока не выше 100 С. Раньше на кастрюле 106-110 С. Возможно, короткие поездки.
На выходные поеду на дачу, будет возможность почувствовать разницу.
 

Minoga

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
64
Благодарности
22
Адрес
Мурманск
сменил кастрюль на мотыля 504/507, проехал 1тыкм.
Субъективно-никаких особых изменений в работе двигателя не заметил: работает, как и раньше, тихо, разгоняется быстро:)
Объективно- расход на холостых на прогретом двигателе при одинаковых условиях и нагрузке стал 0,6л/ч против 0,7л/ч на кастрюле.
присматриваюсь дальше...;)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Minoga, может просто из-за того что у вас похолодало и кондер реже включается?
 

Minoga

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
64
Благодарности
22
Адрес
Мурманск
кондиционер отключен принудительно (кнопочкой), даже по замерам Вагкомом при одинаковых параметрах (обороты ХХ, нагрузка на генератор, забортная t, t масла и охлаждайки) нагрузка на двигатель (Engine Load) сейчас где-то 18-18,5% против 19-19,5% раньше...
 

alienroy

Участник
Регистрация
26 Ноя 2010
Сообщения
105
Благодарности
27
Адрес
Калининград
Minoga, а как с угаром масла? Лично я очень надеюсь, что при переходе на Матыль, я "забуду" каждую тысячу на щуп масла глядеть. Уже достало это если честно (за 11500 км "съел" 900гр оригинального масла).
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Minoga, а как с угаром масла? Лично я очень надеюсь, что при переходе на Матыль, я "забуду" каждую тысячу на щуп масла глядеть. Уже достало это если честно (за 11500 км "съел" 900гр оригинального масла).

Угар масла зависит не совсем от производителя, а больше от состояния и типа двигателя, а также насколько сам давишь педальку, хотя при всей своей "агрессивности" на трассах с учетом мощи своего чипованного до 240 hp 2,0TSI после перехода с кастрюли на мотыль я доливать стал меньше. Точнее заливочная литруха стоит не распечатанная за 10000 км (при том же раскладе кастрюль LL3 уже бы влился почти весь).
 

engineer

Заинтересовавшийся
Регистрация
21 Дек 2008
Сообщения
59
Благодарности
1
Адрес
Москва, Россия
Автомобиль
Тигуан 2.0 бензин АКПП
Подтверждаю, еще по опыту эксплуатации 1.8Т, что сервисный кастрюль выгорает так, что литр между сменами уходит. После смены на Мотюль угар пропал, совсем не доливал.
На Тиге 2.0 сейчас то же самое.
 

ADRI

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2009
Сообщения
87
Благодарности
11
Адрес
Москва
Автомобиль
TIGUAN 2.0Т T&F
на ТО 3 перешел на Мотюль, щуп был чуть ниже макс, проехал 4тыс. км - на щупе чуть больше минимума.... надо ехать за литрушкой
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
ADRI,мотюл идет в пятилитровой канистре. Если тебе его нормально залили, что при среднем уровне мин-макс в канистре остается еще до 500 г, которых хватает на 5-10 тыс. Наверное эти остатки мастер приберег для себя...
 

Evgeniy99

Гуру
Регистрация
9 Ноя 2011
Сообщения
2,547
Благодарности
1,740
Адрес
Ростовская область
Автомобиль
Tiguan 2,0 TFSI S&S, биксенон, кожа
Не для рекламы, но у нас на станции используем масло Comma PROLIFE 5w30
Допуски производителей: VW 504.00/507.00, MB 229.51, BMW LONGLIFE 2004
Угара практически нет, и это относится не только к Тигам, но и к прожорливым БМВ.
 
Сверху Снизу