используем масло Motul Specific 504/507

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Так что получается что плохое это масло Motul 504-507?
оно хорошее. но только там, где хороший бенз и там, где ездят по шоссе-автобанам (по-многу, быстро и без пробок).
а там, где бенз не очень, и где пробок много оно очень быстро стареет и перестает работать нормально. 504-507 можно лить у нас если не лень его менять раз в 7-8 тык. но смысла в этом - ноль, кмк...
 

korynd78

Участник
Регистрация
10 Июн 2010
Сообщения
202
Благодарности
9
Адрес
Питер
7-8 тык менять это перебор конечно, я так менял вначале до 50 тыс пробега.
Теперь хочу менять раз в 10 тыс как на всех нормальных машинах.
И что лить если не Мотюль 504-507 и не Кастрол 504-507 ?
 

pilimpipkin

Участник
Регистрация
25 Авг 2011
Сообщения
126
Благодарности
20
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0 TSI (рестайл)
Лейте любое с допуском 504/507-допуск рекомендован заводом,движок от этого не умрет.Масла с таким допуском относятся к высшей категории качества.Разница в температуре вспышки-от нее зависит угар.У Кастрола 202, у Равенола и Матюля 242, у Мобила 252-чем выше ,тем лучше .Я заменил Кастрол на Равенол на 11000 км ,проехал 3000 - расход масла заметно уменьшился ,но всеравно не нулевой .Купил Мотюль ,через 8000 залью -посмотрю разницу .
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Лил и кастрол и равенол, сейчас залит мотюль. Разницы не заметил ибо меняю масло через 7500
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Создалось впечатление ,что Нептун пиарит Вальволин по всей ветке ГСМ.Господа здесь обсуждаем только Мотюль.
Да нет не пиарит, просто из того что есть даже в нашем сраном экзисте, вот вам варианты ни чем не хуже, но несколько более износоустойчивые и зольные - Addinol Extra Light 038 0W-30, FUCHS TITAN SUPERSYN 0W-30.

Вот тока днем с огнем хрен их сыщешь, у вас же тока ширпотреб на языке Мобил, Ликви, Мотул и Кастро.

Ладно всем удачи, загляну как нибудь ближе к Н.Г.:az:
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
Прочитал в инете про допуск 503.01 (рекомендация нептуна) так там черно по белому написано, что допуск 503.01 это старый допуск WV и сейчас такого допуска нет VW503.01 - допуск для форсированных бензиновых движков, аля TT, Cupra и тд. Допуск старый, сейчас если не ошибаюсь по нему уже не сертифицируют, так как его полностью заменяет 504.00. На самом деле если обратится непосредственно к оригинальным маслам VAG то у них нулевок вообще нет. Есть четкие рекомендации завода-изготовителя, какие масла соответствуют, а какие нет, зачем велосипед придумывать. Хотите лить данный продукт лейте, есть в листах допусков есть, значит прошло сертификацию и имеет заключение VAG, если нет, то тут или не успели включить, такое бывает, или попросту соответствует по заверению производтителя, т.е. тут вы полностью доверяете производителю масла, т.е. он гарантирует что все хорошо, оно соответствует данному допуску и масло можно лить, но ежели что по гарантии - не докажите, хотя часто и с нормальным доказать у нас что либо подобное непросто, а подчас невозможно. Сразу отмечу повторно 503.01 старый допуск. И еще 0на30(40) для суровой зимы.
Справочно:
Допуска VAG для моторных масел.

VW 500.00 - Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях. Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3-96.

VW 501.01 - универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей - только в сочетании с - VW 505.00;

VW 502.00 - масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;

VW 503.00 - всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;

VW 503.01 - для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;

VW 505.00 - масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;

VW 505.01 - всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);

VW 506.00 - всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.

506.01 - испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива <насос форсунка>, масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!

507.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3;

Основными характеристиками качества моторных масел являются:
Классификация по вязкости SAE - например SAE 5W-40
Классификация по эксплуатационным свойствам API (Американский институт нефтепродуктов)- например API SL/CF
Классификация по эксплуатационным свойствам ACEA (Ассоциация европейских производителей автомобилей) - например ACEA A3 B3

В дополнение к этому, некоторые автомобильные фирмы предъявляют к маслам дополнительные требования, в которых учитывается специфика конструкции двигателей, применяемых в них материалов и особенностей эксплуатации, а также некоторые особые требования. К числу последних относятся ограничения сульфатной зольности, а также активных элементов присадок (цинк, сера, фосфор, хлор) по верхнему пределу, а в некоторых случаях - минимальные требования к интервалам замены масел в двигателе.

Допуск к применению моторного масла на двигателях того или иного производителя выдается после проведения целого ряда соответствующих испытаний. Этот процесс трудоемкий, требует длительного времени и обходится производителю масел довольно дорого. Причем, допуск выдается конкретным производителем автомобилей на конкретное масло, а не на все масла, производимые заводом. Нужно еще принять во внимание, что каждые такие испытания ведут к удорожанию этого масла. А если испытания проведены по 4-5 производителям автомобилей? Все это закладывается в себестоимость масла. И за все это в конечном итоге вынужден платить потребитель. Возникает вопрос: кому это надо? Ответ все тот же.

Конечному потребителю. Покупая банку масла с отметкой допуска применения к его конкретной машине, потребитель может быть уверен в полном соответствии качеств масла требованиям завода-производителя машины. При этом, масла, получившие такие допуски, как правило, рассчитаны на более длительные интервалы замены, что в конечном итоге ведет к экономии денег.

Итак, конкретно по концерну Фольксваген/Ауди
БЕНЗИНОВЫЕ ДОПУСКИ:
500.00/501.01 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с высокимиантифрикционными свойствами («легкотекучие» масла, экономящие топливо) с нормальным интервалом замены, масло класса не ниже А2;
502.00 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с повышенной мощностью. Действует с 01.03.97 г. и заменяет допуска 500.00 и 501.01, которые продолжают действовать наравне с допуском 502.00, соответствует маслу класса не ниже А3;
503.00 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса А3; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены;
Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
503.01 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с турбонагнетателем при увеличенных интервалах обслуживания, масло класса А3; удлиненный интервал замены;
504.00 – всесезонные моторные масла для бензиновых двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса А3; Заменяет все предыдущие допуски

Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.
ДИЗЕЛЬНЫЕ ДОПУСКИ:
505.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей без наддува и с турбонаддувом, масло класса В3.
505.01 – всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В3;
506.00 – всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива, масло класса В4; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
506.01 – испытываются всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В4; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после 5/99; удлиненный интервал замены; Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок!
507.00 - всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01

Нормы регулярно пересматриваются, поэтому иногда в скобках после номера допуска указывается дата введения данной спецификации.
Основные критерии выбора допуска
Тип двигателя:
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00; 503.00; 503.01; 504.00
Дизельный: 505.00; 505.01; 506.00; 506.01; 507.00
Год выпуска. до 1999 года
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
Дизельный: 505.00; 505.01;
после 1999 года
Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00
Интервал замены:
обычный
Бензиновый: 500.00; 501.01; 502.00;
Дизельный: 505.00; 505.01;
удлиненный
Бензиновый: 503.00; 503.01; 504.00
Дизельный: 506.00; 506.01; 507.00
Наличие прямого впрыска топлива:
бензин - система GDI (FSI): 501.01; 502.00; 503.01
дизель – система «насос-фрсунка», PD (SI):
505.01; 506.01; 507.00 (для некоторых моделей)
Наличие систем очистки
бензиновый двигатель: 503.00 (для некоторых моделей); 503.01 (для некоторых моделей); 504.00
дизельный двигатель (с сажевым фильтром DPF): 506.01 (для некоторых моделей); 507.00
Обычный интервал замены:
БЕНЗИН/ДИЗЕЛЬ - 15 тыс.км или 1р. в год
Удлиненный интервал замены:
БЕНЗИН – макс.30 тыс.км или 1 р. в 2 года
ДИЗЕЛЬ – макс.30 тыс.км/35 тыс.км/50 тыс.км (в зависимости от модели и условий эксплуа- тации) или 1 р. в 2 года
ОТЛИЧИЯ В ДОПУСКАХ
(Нормы 503… 504 и 506… 507)
VW 503 00 - ACEA A3, HTHS - от 2,9 до 3,4
VW 506 00 - ACEA В3, HTHS - от 2,9 до 3,4 (без НФ)
VW 506 01 - ACEA В4, HTHS - от 2,9 до 3,4 (с/без НФ)
VW 504.00 - ACEA A3, Low SAPS oil
VW 507.00 - ACEA В4, Low SAPS oil, без НФ
Примечание:
HTHS – высокотемпературная вязкость на сдвиг. Динамическая вязкость при высоких температурах и высоких скоростях сдвига; иммитирует работу масла в подшипниках коленвала
SAPS – аббревиатура, указывающая на ограничение содержания в масле сульфатной зольности (Sulphated Ash), серы (Sulphur) и фосфора (Phosphorus)
НФ - система насос-форсунка
Не подумайте что Вольволин это Г - нет, просто сколько людей столько и мнений. И вообще какое масло заливать это дело каждого.
 

Forstr

Участник
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
180
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Vw Tiguan 2012 Night Blue 170hp АКПП SS Комфорт Техник Кожа
Одноклубники, подскажите- залил масло Motul 504 507, проехал 1000 км и заметил что появилась небольшая вибрация когда стоиш на месте а коробка на Драйве. У кого нибудь так было? Мысли только про масло тк бензин лью тот же, а на кастроле такого не было. Масло покупалось у официальных поставщиков. Да и заметил что масло уже потемнело почти до черного цвета..
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Лейте любое с допуском 504/507-допуск рекомендован заводом,движок от этого не умрет.Масла с таким допуском относятся к высшей категории качества.Разница в температуре вспышки-от нее зависит угар.У Кастрола 202, у Равенола и Матюля 242, у Мобила 252-чем выше ,тем лучше .Я заменил Кастрол на Равенол на 11000 км ,проехал 3000 - расход масла заметно уменьшился ,но всеравно не нулевой .Купил Мотюль ,через 8000 залью -посмотрю разницу .

Вот ни ка вы меня не отпускаете!:(
В общем так: естесно не умрет, но износ получит больший, категория масел лов сапс с пониженным содержанием ZDDP (Цинка, Фосфора и Серы) т.е кастрированных, имеет целевое значение, экологичность выхлопа, только это и все, данные свойства были принесены в жертву антифрикциоонным и моющим.

Теперь по температуре вспышки, сей показатель для свежих масел ни говорит вапще ни о чем, в отработках - исключительно о наличии топлива.
По угару рулит другой показатель "Испаряемость" Noack , тест проводится при 250с на испарение масла в %.

Добавлено через 1 минуту
Всего доброго.:az:
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Теперь по температуре вспышки, сей показатель для свежих масел ни говорит вапще ни о чем
Показатель косвенно говорит о испаряемости масел. Так как температуру вспышки указывают на всех маслах, то для потребителя - это один из важнейших показателей.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
Да и заметил что масло уже потемнело почти до черного цвета
не перегревал двигатель после замены масла?

Добавлено через 3 минуты
естесно не умрет, но износ получит больший
не будет большего износа, если менять масло вовремя. 504 ничем не отличается от 502 или 503 до тех пор пока в нем работают присадки.
Парадокс заключается в том, что на плохом бензине и в в пробочном режиме движения 504 масло перестает быть Long Life маслом. только и всего.
 
Последнее редактирование:

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Показатель косвенно говорит о испаряемости масел.
На испаряемость масел на то и делают тест на испаряемость, о чем писал выше Noack.
Так как температуру вспышки указывают на всех маслах, то для потребителя - это один из важнейших показателей
.
Вспышка - тест не о "наличии легкоиспаряюшихся фракций", а о горючих.

Не путайте пожалуста божий дар с яичнецей.
 
Последнее редактирование:

darklord

Участник
Регистрация
21 Окт 2010
Сообщения
161
Благодарности
9
А что можете сказать насчет Motul sp 502-505 и к примеру заменой через 12000-13000 в год. Или лучше 504-507
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
не перегревал двигатель после замены масла?

Добавлено через 3 минуты

не будет большего износа, если менять масло вовремя. 504 ничем не отличается от 502 или 503 до тех пор пока в нем работают присадки.
Парадокс заключается в том, что на плохом бензине и в в пробочном режиме движения 504 масло перестает быть Long Life маслом. только и всего.

Каждый вправе считать так, как ему больше нравится.
Только не стоит выносить фантазии в рунет, потом начинают перепечатывать на другие форумы.

Вы уважаемый путаете противоизносные свойства масел и моющие, точнее сложили все в кучу, вот как раз по последним то относится к ограничению пробега, а по антифрикционным (качественный показатель - содержание ZDDP) и здесь беда уже изначально с со свежего масла.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
а по антифрикционным (качественный показатель - содержание ZDDP) и здесь беда уже изначально с со свежего масла
нет никакой беды, не городи огород. никакой ЗНАЧИМОЙ разницы в антифрикционных свойствах любого современного неподдельного масла нет уже давно. моторы не умирают от износа при работе на ЛЮБОМ современном масле.
 

MadMax

Участник
Регистрация
28 Фев 2011
Сообщения
186
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Всем привет.
Мад, это ну ни фига-се круто у нас в Калуге челы картер заправляют, это видимо как цвет авто перд покупкой выбирают так и масло.
Я в трансе.
я не знаю как люди выбирают я выбираю из доступности масла и его качества не меня не моих друзей мотюль пока не подводил лако и коксо образований нет износ даже с твоего любимого биторга вполне допустимый по отработке,
а про мегуин, адинол, вальволайн и остальное вот когда я смогу купить его на каждом углу нашей необъятной родины тогда и перейду на эти масла, а пока уж лучше выбирать из того что есть, я в южном порту тружусь так тут продавцы даже не слышали о таких маслах, а ты их людям предлагаешь лучше бы объяснил народу что малозольниками надо пользоватся в режиме трассы с нормальным бензом и заменой почаще, а если город и пробки пусть льют полнозольные масла со старыми допусками, а ты им тут про ZDDP втираешь ты явно забыл что это не oil-club форум где тебя народ понимает
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
На испаряемость масел на то и делают тест на испаряемость, о чем писал выше Noack.
.
Вспышка - тест не о "наличии легкоиспаряюшихся фракций", а о горючих.

Не путайте пожалуста божий дар с яичнецей.

Отвечаю с позиции человека, знающего предмет обсуждения как по образованию, так и по опыту работы.
Про разницу легкоиспаряющихся и горючих фракции - бред. Температура вспышки напрямую зависит от давления насыщенных паров. ДНП зависит от испаряемости масла. Но в отличии от определения испаряемости, определение температуры вспышки делается для масла всегда. Это один из основных температурных показателей наряду с температурой воспламенения, застывания, помутнения.
 

igorkon

Постоялец
Регистрация
15 Июл 2008
Сообщения
1,022
Благодарности
54
Адрес
Москва
лучше бы объяснил народу что малозольниками надо пользоватся в режиме трассы с нормальным бензом и заменой почаще, а если город и пробки пусть льют полнозольные масла со старыми допусками
я выше это уже сказал. но Нептуну же лишь бы поспорить :)
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Отвечаю с позиции человека, знающего предмет обсуждения как по образованию, так и по опыту работы.
Про разницу легкоиспаряющихся и горючих фракции - бред. Температура вспышки напрямую зависит от давления насыщенных паров. ДНП зависит от испаряемости масла. Но в отличии от определения испаряемости, определение температуры вспышки делается для масла всегда. Это один из основных температурных показателей наряду с температурой воспламенения, застывания, помутнения.
Друщище тогда открой мне и народу глаза на показатель Noack тем более образование позволяет.
О чем он и с чем его едят?
Правила проведения теста.

Добавлено через 3 минуты
лучше бы объяснил народу что малозольниками надо пользоватся в режиме трассы с нормальным бензом и заменой почаще, а если город и пробки пусть льют полнозольные масла со старыми допусками

Важно понять суть, а выбор сделает каждый сам.
Просто как то мимоходом шел, ооо ребята чо пишут, вот и вставил свои пять копеек.
А так если есть желание я соглашусь с любым мнением.
Особо меня конечно приколи, тезисы о температуре вспышки.))
 
Последнее редактирование:

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Нептун, описание любых тестов находятся в гугле за пару минут. Желающие могут найти и описание, и методику. Не в том суть.
Суть в том, что
Показатель косвенно говорит о испаряемости масел. Так как температуру вспышки указывают на всех маслах, то для потребителя - это один из важнейших показателей.
Потребитель не должен разбираться во всех существующих методиках. Он должен правильно понимать те, что ему дает производитель.
http://www.motul.com/system/product_descriptions/technical_data_sheets/2406/Specific%20504-507.pdf?1300966446
http://castrol.com.ru/castrol/edge_5w30.php
http://www.mobil1.ru/synthetic-engine-oil/x1-5w-30.aspx?tab=specifications#tabs
Где производитель дает испаряемость по Noack?
А вот эта цитата говорит о очень скудных познания автора:
Теперь по температуре вспышки, сей показатель для свежих масел ни говорит вапще ни о чем...
 
Сверху Снизу