История моего выбора Tiguan

Ultro

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
31
Благодарности
10
Адрес
Москва
Так, нашел еще один косяк. Магнитола не понимает русские теги. Вообще. На экране или * или кракозябры. Причем на дисплее в приборке тоже :(. Вот ведь. При этом названия станций с РДС по-русски отображаются нормально. Меню на русском, а вот теги никак. Увы и ах. Не сделали такую простейшую вещь, которую уже умеют китайские плееры за 1000 руб. Позор.

Добавлено через 3 минуты
Причем, судя по местному разделу Аудио русский также не понимают и RCD-510 и RNS-510. Мое желание поставить что-то из них в будущем сильно поубавилось. Проще уж какую-нибудь стороннюю голову вколхозить, там хоть теги нормально отображаются.
 
Последнее редактирование:

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
644
Благодарности
24
Адрес
Питер
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 Exclusive (2021)
Названия станций на латинице
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
Так, нашел еще один косяк. Магнитола не понимает русские теги. Вообще. На экране или * или кракозябры. Причем на дисплее в приборке тоже :(.

Скорее всего, это косяк не Тигуана, а [censored] виндовой кодировки, в которой у вас прописаны теги, а именно - Windows1251. Балмеру скажите спасибо... Попробуйте прописать в Юникоде.
 

Ultro

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
31
Благодарности
10
Адрес
Москва
Oziris
Была такая мысль. Попробую, отпишусь о результате.

Еще впечатления.

В снег с дождем и черт знает что на дороге прилично закидываются боковые стекла и зеркала. У зеркал здорово выручает подогрев. Классная вещь, а вот стекла можно лишь опускать иногда. Закидывается все не смертельно, но в альмере все это было выражено чуть меньше.

В мокрый снег датчик дождя даже при максимальной чувствительности допускает достаточно сильное загрязнение стекла, хотелось бы поинтенсивнее, а так штука удобная.

Да, сегодня первый раз сработал датчик заканчивающейся омывайки. Это именно то, чего мне зимой так не хватало на альмере. Удобно.

Но главное, что даже в ужасных погодных условиях машина уверенно держит дорогу и каких-либо отличий от сухой погоды я не ощутил. На альмере все было совсем не так. Молодцы немцы.
 

Ultro

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
31
Благодарности
10
Адрес
Москва
Довелось опробовать машину по снежной дороге. Держит великолепно, чуть снос тут же встает на прямую и прет как паровоз. Ехать намного легче, чем на альмере. Не знаю чего уж основная заслуга, шин, полного привода, ходовой в целом или еще чего-то (уж точно не водителя :) ), но я в восторге. АБС тоже отлично сработала при экстренном торможении на снегу (это уж я специально проверял) и машина ни на миллиметр в сторону не сдвинулась.

Еще первый раз поехал с сложенной спинкой заднего сидения. Порадовало то, что шумоизоляция ничуть не изменилась, а это значит, что багажник в отличие от кашкая с трейлом и цр-в зашумлен также как и перед. Не сэкономили немцы, молодцы.
 

Saev

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
66
Благодарности
1
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
VW Tiguan
Ultro, а какую резину пользуете?
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
...Не знаю чего уж основная заслуга, шин, полного привода, ходовой в целом или еще чего-то (уж точно не водителя :) ), но я в восторге. АБС тоже отлично сработала при экстренном торможении на снегу (это уж я специально проверял) и машина ни на миллиметр в сторону не сдвинулась.

Еще первый раз поехал с сложенной спинкой заднего сидения. Порадовало то, что шумоизоляция ничуть не изменилась, а это значит, что багажник в отличие от кашкая с трейлом и цр-в зашумлен также как и перед. Не сэкономили немцы, молодцы.
Заслуга комплексная от подвески до "подруливающего" рулевого управления.
Шумоизоляции в багажнике практически нет, но в трейле вообще нет:)
 

Ultro

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
31
Благодарности
10
Адрес
Москва
Saev,
Резина - Goodyear Ultra Grip Ice+ без шипов 16 радиус, пока себя зарекомендовала отлично. Пробег чуть больше 2000 км. Тихая, хорошо держит асфальт любого вида, в том числе c глубокой колеей. Вот теперь проверил и снег, где тоже все хорошо. На льду пока не доводилось бывать.

Denis_ka, не люблю я, когда такие вещи колхозят. Машина - это сложная техническая система, где все агрегаты работают в комплексе при чудовищной разнице температур (от -50 до +50, например). Вся эта система проходит очень непростые тесты в камерах различного вида, аэродинамических трубах, на треках, разбивается о столбы и т.д. и т.п. Добавление в эту систему новых элементов вполне вероятно может привести к нештатной работе каких либо агрегатов, скажем, от перегрева, излишнего образования конденсата, изменения развесовки и т.п. Тоже самое, когда шьют салоны кожаные в ателье и кто после этого гарантирует, что подушки раскроются? Да никто, а ведь никто не проверял...

Добавлено через 5 минут
По поводу шумоизоляции багажника - я передаю свои, безусловно, субъективные ощущения. На мой слух, с водительского места в тигуане с опущенным заднем сиденьем _намного_ тише, чем в кашкае или икс-трейле с поднятым.
 
Последнее редактирование:

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Saev,
Denis_ka, не люблю я, когда такие вещи колхозят. Машина - это сложная техническая система, где все агрегаты работают в комплексе при чудовищной разнице температур (от -50 до +50, например). Вся эта система проходит очень непростые тесты в камерах различного вида, аэродинамических трубах, на треках, разбивается о столбы и т.д. и т.п. Добавление в эту систему новых элементов вполне вероятно может привести к нештатной работе каких либо агрегатов, скажем, от перегрева, излишнего образования конденсата, изменения развесовки и т.п. Тоже самое, когда шьют салоны кожаные в ателье и кто после этого гарантирует, что подушки раскроются? Да никто, а ведь никто не проверял...

Добавлено через 5 минут
По поводу шумоизоляции багажника - я передаю свои, безусловно, субъективные ощущения. На мой слух, с водительского места в тигуане с опущенным заднем сиденьем _намного_ тише, чем в кашкае или икс-трейле с поднятым.
Хозяин барин...я не с предложением проделать подобное, там на первых фотографиях изначальное состояние багажника в плане ШИ.
А ощущения скорее объективные (во всяком случае с хитрилой, на кашкае не ездил).
 

Ultro

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
31
Благодарности
10
Адрес
Москва
Denis_ka,т.е вы утверждаете, что в хитриле сравнимая по уровню шумоизоляция? Просто по 15 минутному тест-драйву мне так не показалось совсем. Хотя, честно говоря, мне там более всего не понравилась валкость, обзор добрую часть которого сотавляет капот, работа вариатора, ну и общая архаичность, а шумоизоляция осталась на вторых ролях.
 

Denis_ka

Гуру
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
3,211
Благодарности
1,141
Адрес
56.129042,40.40703
Автомобиль
был tiguan, остался автомобиль
Denis_ka,т.е вы утверждаете, что в хитриле сравнимая по уровню шумоизоляция? Просто по 15 минутному тест-драйву мне так не показалось совсем. Хотя, честно говоря, мне там более всего не понравилась валкость, обзор добрую часть которого сотавляет капот, работа вариатора, ну и общая архаичность, а шумоизоляция осталась на вторых ролях.
Это где же я такое утверждал. Я писал, что ваши ощущения:
На мой слух, с водительского места в тигуане с опущенным заднем сиденьем _намного_ тише, чем в кашкае или икс-трейле с поднятым.
скорее объективны.
ЗЫ. ну а то, что рулится он как матрас (да простят меня владельцы трейлов), зато у него багажник большой и есть режим лок на "шайбе".
 

mik

Завсегдатай
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
530
Благодарности
36
Адрес
Москва
Моя история: Приехал, увидел, победил)))) Понравилась машина, договорился с диллером что следующий 2.0. автомат забьют за мной. пришел белый спорт, комплектация на то время - все кроме кожи и элект. сидений.
 

<Alex>

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
46
Благодарности
1
По поводу вашего отчета, конечно все расписано, красиво, но непонятно многое:
1. что то незамечал на Рав4 какую то вялкость в движении, авто нормально разгоняется, отлично поворачиваегся и выполняет все маневры, Точно также и СР-В, единственно что не нравиться в хонде это жесткость на колдобинах, спаина болит после вождения конкретно.
2. Киа Спортидж заметно выросла в качестве отделки и может конкурировать с любым кроссовером( особенно ее диодная полоска)
3. Так что незнаю что за машины вам подсовывали на тестах, но те качества которые вы написали несоответствуют действительности.
З.Ы. Тигу кстати собирают в Калуге, так что можно считать руссская ))) хоть и штампуют у немцов...
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
По поводу вашего отчета, конечно все расписано, красиво, но непонятно многое:
1. что то незамечал на Рав4 какую то вялкость в движении, авто нормально разгоняется, отлично поворачиваегся и выполняет все маневры, Точно также и СР-В, единственно что не нравиться в хонде это жесткость на колдобинах, спаина болит после вождения конкретно.
2. Киа Спортидж заметно выросла в качестве отделки и может конкурировать с любым кроссовером( особенно ее диодная полоска)
3. Так что незнаю что за машины вам подсовывали на тестах, но те качества которые вы написали несоответствуют действительности.
З.Ы. Тигу кстати собирают в Калуге, так что можно считать руссская ))) хоть и штампуют у немцов...
По 1 пункту: Я уж не знаю как можно не заметить валкость Рав4...., также как и СРВ, который был в моем пользовании несколько недель... Извините, но после Тигуана, эти вёдра именно не рулятся и не едут.... Когда я по привычке заходил в знакомый поворот на ЦРВ, я думал меня перевернет нафиг (на тиге - как по рельсам)
Про вялый двиг, который крутить постоянно надо я молчу.
Рав вообще изделие из прошлого века....
2. Про Киа ниче не скажу, но подозреваю что до рулежно-динамических характеристик Тигуана ей как до Китая раком.
3. Качества, которые были описаны на 250 процентов соответсвуют действительности и чтобы это отрицать надо быть либо слепцом, либо ничего не понимать в автомобилях, либо быть засланым казачком. Что больше нравится, то и выбирайте
 

Ultro

Заинтересовавшийся
Регистрация
15 Ноя 2010
Сообщения
31
Благодарности
10
Адрес
Москва
Alex, честно говоря, во время тест-драйвов не заметил жесткости подвески CR-V. Наоборот показалась несколько мягче Тигуана даже. Тут еще может вопрос в дисках, CR-V были на 17 дисках с летней резиной. На 19 она вполне может быть очень жесткой. Хотя по особым колдобинам я на ней не ездил, так что это уже знакомые с ней получше могут сказать.
RAV4 - я на ней ездил по новорижскому шоссе на скорости 140, ну и несколько скоростных поворотов прошел. Ехать было не страшно, что уже хорошо, но неприятно это точно. За 10 минут меня укачало (это была такая единственная машина), вариатор выл, при общей валкости неровности все равно чувствовались. Думаю из ее цены, тысяч 300 идут тупо за имидж марки. Красная цена максималки 1 миллион. Кашкай мне показался намного более интересным авто, если что-то дешевле Тигуана смотреть.

Тут недавно опубликовали рейтинг угонов за 2010 год по данным страховых. Из кроссоверов лидирует CR-V и Оutlander. VW в первой двадцатке нет вообще. Видимо, пацанам не нравятся наши машинки, ну и хорошо :)

Вообще популярность CR-V у угонщиков удивляет. Авто не брутальный, проходимость никакая, динамики тоже нет особой, внешний вид пригламуренный, на любителя, задняя подвеска у всех проседает. Кому они их продают? Видимо, сказывается высокая цена на вторичном рынке...
 

KissA

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
79
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Я был на тест-драйве сначала CR-V 2.4L в полном фарше, а затем сразу на Тиге 2,0 S&S в базе. После Тиги Rav-4 даже смотреть не поехал, не говоря уже о Хонде. Уж больно она "тупая" по сравнению с сабжем.
 
Последнее редактирование:

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Я был на тест-драйве сначала CR-V 2.4L в полном фарше, а затем сразу на Тиге 2,0 S&S в базе. После Тиги Rav-4 даже смотреть не поехал, не говоря уже о Хонде. Уж больно она "тупая" по сравнению с сабжем.
Истину глаголешь, пророк, истину!!!
 

<Alex>

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Окт 2008
Сообщения
46
Благодарности
1
По 1 пункту: Я уж не знаю как можно не заметить валкость Рав4...., также как и СРВ, который был в моем пользовании несколько недель... Извините, но после Тигуана, эти вёдра именно не рулятся и не едут.... Когда я по привычке заходил в знакомый поворот на ЦРВ, я думал меня перевернет нафиг (на тиге - как по рельсам)
Про вялый двиг, который крутить постоянно надо я молчу.
Рав вообще изделие из прошлого века....
2. Про Киа ниче не скажу, но подозреваю что до рулежно-динамических характеристик Тигуана ей как до Китая раком.
3. Качества, которые были описаны на 250 процентов соответсвуют действительности и чтобы это отрицать надо быть либо слепцом, либо ничего не понимать в автомобилях, либо быть засланым казачком. Что больше нравится, то и выбирайте
Ну вы сравнили после вашего чипованного двигателя, можно садиться только на порше Turbo
Почему я обратил внимание именно на эти 2 марки так как имею честь ими пользоваться, особенно на Рав4, незамечал на нем вялкости и медленного разгона, повороты входить нормально безбоязни
Меня бесит что начинают обсирать разные марки и восхвалят другую, ведь в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Но здесь меня просто зацепили...))) так что не в обиду всем..
Но это незначит что Тигуан, это фу, мне очень нравиться, с его появлением у меня постоянно текли слюнки, хотел 1,4 но его сняли, хотел уже 2, но почитал здесь на форуме, что возникают проблемы, а до дилера мне более 1000 км добираться, нестал рисковать но и жене непонравилась приборная панель. Также знакомые неочень отзывались о Тиге.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Ну вы сравнили после вашего чипованного двигателя, можно садиться только на порше Turbo
Почему я обратил внимание именно на эти 2 марки так как имею честь ими пользоваться, особенно на Рав4, незамечал на нем вялкости и медленного разгона, повороты входить нормально безбоязни
Меня бесит что начинают обсирать разные марки и восхвалят другую, ведь в каждой бочке меда есть ложка дегтя. Но здесь меня просто зацепили...))) так что не в обиду всем..
Но это незначит что Тигуан, это фу, мне очень нравиться, с его появлением у меня постоянно текли слюнки, хотел 1,4 но его сняли, хотел уже 2, но почитал здесь на форуме, что возникают проблемы, а до дилера мне более 1000 км добираться, нестал рисковать но и жене непонравилась приборная панель. Также знакомые неочень отзывались о Тиге.
Я сравнивал до чиповки - это раз
Как чиповка влияет на устойчивость автомобиля на дороге, крены кузова и общую устойчивость? - это два
Я не обсираю эти марки, это мое объективное мнение про них. Тут еще фактор привычки играет, поездийте на тигуане месяц не слезая, привыкните к его стилю поведения, потом сядете на Рав или Сервант, и поведете со стилем вождения, который родился на Тигуане и тогда поймете что Сервант и Рав валкие и т.п.
Нащот проблем - стотысячпятьсотраз привожу пример:
20000 человек купило автомобиль
У нескольких были проблемы и они об этом написали, Остальные 19856 человек ездят и в эти темы не заглядывают.
Так что по темам на форуме о надежности судить нельзя. Опять таки посетите любой форум любого авто и увидите также кучу тем с неполадками.
В автомобиле не одна сотня узлов, все они взаимодействуют друг с другом, совсем не ломаться не может ничкакой автомобиль.
 

VAVA

Участник
Регистрация
10 Окт 2009
Сообщения
428
Благодарности
34
Адрес
Москва
Я сравнивал до чиповки - это раз
Как чиповка влияет на устойчивость автомобиля на дороге, крены кузова и общую устойчивость? - это два
Я не обсираю эти марки, это мое объективное мнение про них. Тут еще фактор привычки играет, поездийте на тигуане месяц не слезая, привыкните к его стилю поведения, потом сядете на Рав или Сервант, и поведете со стилем вождения, который родился на Тигуане и тогда поймете что Сервант и Рав валкие и т.п.
Нащот проблем - стотысячпятьсотраз привожу пример:
20000 человек купило автомобиль
У нескольких были проблемы и они об этом написали, Остальные 19856 человек ездят и в эти темы не заглядывают.
Так что по темам на форуме о надежности судить нельзя. Опять таки посетите любой форум любого авто и увидите также кучу тем с неполадками.
В автомобиле не одна сотня узлов, все они взаимодействуют друг с другом, совсем не ломаться не может ничкакой автомобиль.
Опять в точку ДОН +10000... .Я за последние полтолра года уё..б..ся,со своим восьмилетним МЛь(ктото скажет этж мерс),хотя содержал и он мне нравился,теперь нравится другому.Но "ТИГ" хоть и куплен супруге,но это просто балдёж.Не надо сравнивать,машинки разные,брать и кататься(либо мучаться).
 
Сверху Снизу