Прошло 3 месяца. Пройдено 7000 км. Восторг от каждой поездки сохраняется. Хочется лета, а то сейчас постоянно приходится себя сдерживать в динамике, ибо дороги скользкие местами ![Frown :( :(](/styles/default/xenforo/hdsmail/sad.gif)
Проблем никаких, после 5000 долил 900 грамм масла. Надеюсь, дальше угар сократиться, но и 200 гр на 1000 вполне нормально для турбы. Предыдущая моя Альмера 1.8 атмо ела по 300 гр на 1000 км, так что к доливам масла привык.
Большое удовольствие доставляет парковаться там, где не может 90 процентов автопарка Москвы и уверенно идти по заснеженной дороге, когда моноприводы идут с явным рысканием и заносами.
По зимней эксплуатации могу сказать, что машина на ходу прогревается достаточно быстро (минут за 5 езды), двигатель практически не грею, не более пары минут обычно. Стекла ни разу не потели и не замерзали. При мокром снеге на скорости около 100 обмерзают дворники, приходится периодически останавливаться чистить или терпеть нарастающие нечищенные зоны. Средний расход по городу в будни держится в районе 12-14 л на 100. По трассе 8-9. Недавно поставил рекорд, поездка юг МКАД - Сорочаны - юг МКАД, туда по МКАД, обратно через Кремль по центру, суббота вечер, средний расход за 200 км 8.1. Меньше пока не видел.
Очень удобная штука Media-In, купил флешку на 16 Гб, периодически ношу домой и добавляю музыку, про диски совсем и не вспоминаю.
3 горнолыжника с комплектами снаряжения (лыжи, палки, ботинки + мелочевка в рюкзаках) спокойно влезают с запасом, даже сиденье не приходится складывать, выручает удобный лючок. Так что и 4-ого на борт можно взять спокойно.
После стоянки на морозе (от -7) подвеска становится ощутимо жесче, но мягчеет после минут 20 дороги. Также с чуть большими рывками переключается автомат и тормоз с газом реагируют чуть более вяло, все это быстро проходит.
Длинная поездка пока была только одна - Москва - Ясная Поляна - Тула - Москва в один день, всего 400 км и 5 часов дороги. В ней Тигуан показал себя отлично, по магистрали шел 130 км/ч без проблем, по приезду совсем не устал. Для авто путешествий машина однозначно подходит. Летом обязательно испытаю на более длинном расстоянии.
![Frown :( :(](/styles/default/xenforo/hdsmail/sad.gif)
Проблем никаких, после 5000 долил 900 грамм масла. Надеюсь, дальше угар сократиться, но и 200 гр на 1000 вполне нормально для турбы. Предыдущая моя Альмера 1.8 атмо ела по 300 гр на 1000 км, так что к доливам масла привык.
Большое удовольствие доставляет парковаться там, где не может 90 процентов автопарка Москвы и уверенно идти по заснеженной дороге, когда моноприводы идут с явным рысканием и заносами.
По зимней эксплуатации могу сказать, что машина на ходу прогревается достаточно быстро (минут за 5 езды), двигатель практически не грею, не более пары минут обычно. Стекла ни разу не потели и не замерзали. При мокром снеге на скорости около 100 обмерзают дворники, приходится периодически останавливаться чистить или терпеть нарастающие нечищенные зоны. Средний расход по городу в будни держится в районе 12-14 л на 100. По трассе 8-9. Недавно поставил рекорд, поездка юг МКАД - Сорочаны - юг МКАД, туда по МКАД, обратно через Кремль по центру, суббота вечер, средний расход за 200 км 8.1. Меньше пока не видел.
Очень удобная штука Media-In, купил флешку на 16 Гб, периодически ношу домой и добавляю музыку, про диски совсем и не вспоминаю.
3 горнолыжника с комплектами снаряжения (лыжи, палки, ботинки + мелочевка в рюкзаках) спокойно влезают с запасом, даже сиденье не приходится складывать, выручает удобный лючок. Так что и 4-ого на борт можно взять спокойно.
После стоянки на морозе (от -7) подвеска становится ощутимо жесче, но мягчеет после минут 20 дороги. Также с чуть большими рывками переключается автомат и тормоз с газом реагируют чуть более вяло, все это быстро проходит.
Длинная поездка пока была только одна - Москва - Ясная Поляна - Тула - Москва в один день, всего 400 км и 5 часов дороги. В ней Тигуан показал себя отлично, по магистрали шел 130 км/ч без проблем, по приезду совсем не устал. Для авто путешествий машина однозначно подходит. Летом обязательно испытаю на более длинном расстоянии.
Последнее редактирование: