Alex5-6
Гуру
Долго тебе придётся сушить саляруВизуально я его осматривал сразу после демонтажа, соты разжимал, ничего не нашел, ни грязи ни крупичек, за ночь подсохнет гляну.
Долго тебе придётся сушить саляруВизуально я его осматривал сразу после демонтажа, соты разжимал, ничего не нашел, ни грязи ни крупичек, за ночь подсохнет гляну.
Долго тебе придётся сушить саляру
Незнай, фильтр то бумажный какой то, испарится все равно.
На видео "мастер" как то тяжело крышку устанавливает. Крышка на самом деле тяжело села на своё место?
При этом отсасывается и вся солярка. Воздух во внутрь не попадёт? После этого нужно стакан заполнить до прежнего уровня?
Vortex163, А походит эта шляпа, на очень мелкие крупички ржавчины и имеет свойство очень так плотно дно канистр облеплять.
Alex5-6, Как думаешь что эта за шняга?
Блин может у меня топливная аппаратура коррозирует?
Нет не переживай. Там всё в норме, это песок в топливе.Блин может у меня топливная аппаратура коррозирует?
Дело в том, что я с ГПН беру топливо по 100-200 литров заливая его в пластиковые 50л канистры, так вот, пока ДТ стоит, такая мелко десперсная шляпа оседает на дно.Когда то через канистру или из бочки заправился.
Я так не делаю.Знаю чем грозит.из бочки заправился.
Vortex163, а ты заправляешься только на Лукойле? Я менял на 20 тыс. км топливный фильтр, дно стакана было абсолютно чистым.
Vortex163, а всякие очистители топливной системы, смягчители топлива, сплунги заливаешь? Я кроме антигеля зимой ничего не лью, но периодически движок заметно жестче начинает работать после заправки и расход на "D" на 0,1-0,2 л/ч увеличивается (обычно летом). Потом само собой нормализуется.
Я это всё к тому, что, может, это как повезет с заправкой, даже на Лукойле.
Да и ликви моли лью и кастрол ТДИ, осенью и весной.
Vortex163, до Тигуана на матрешке ездил?
Извиняюсь, ник показался знакомым, с m3club.Нет, шевроле, хонда.