Как работает ESP???

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
А вот есть у кого, кроме меня, что когда в пробке тошнить начинаешь, километров пять в час, часто тормозя, педаль будто мягче становится?
Так АБС не работает
при ниже 8-5 км час,другое давление в тормозной системе,думается так.:)
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
АВС это не панацея при торможении. Надо всегда иметь голову на плечах, при наличии АВС качками как раз нельзя тормозить, нажал и держи, а рулем можешь вертеть, машина не теряет управляемости. Все системы безопасности, какие есть у машины входят в состав ESP.

а зачем вертеть рулем если машина не тормозит? да и куда вертеть если спереди машины, а по бокам отбойники? один раз только меня спасло абс, когда я под стрекот абс зашел в поворот , не снижая скорости, впереди машина пытавшаяся повернуть ушла в гору со снегом, остальные оценив виртуозность водителя первой машины решили не сворачивать а проехали прямо. тут да, но самое главное в опасной ситуации снизить скорость, а тут и намека нет. пора писать письмо в представительство чтобы придумали что нибудь!

по поводу ассистента внесу свои 5 копеек: ни разу не срабатывалал, сколько не старался, либо я жму сильно либо.... по поводу инструкции, она универсальна, так что на нее ссылаться некоректно. программа самообучения, ну там тоже много умного написано, а по факту... вот некоторые пишуь что есть система подруливания, когда машина на колее уходит в бок, у меня же не наблюдается данной опции, хотя в самообучении она есть. как говорится на заборе тоже пишут... факты нужны!!!!
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
mir999, а как эта система (брейк ассист) должна срабатывать? К примеру мне как-то под колеса выскочила девушка,я резко нажал на педаль и машина встала! Включилась аварийка..... Система сработала? На мой взгляд сработала. Определила что торможение экстренное и повысила давление в тормозном контуре.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
в представительство чтобы придумали что нибудь!

по поводу ассистента внесу свои 5 копеек: ни разу не срабатывалал, сколько не старался, либо я жму сильно либо.... по поводу инструкции, она универсальна, так что на нее ссылаться некоректно. программа самообучения, ну там тоже много умного написано, а по факту... вот некоторые пишуь что есть система подруливания, когда машина на колее уходит в бок, у меня же не наблюдается данной опции, хотя в самообучении она есть. как говорится на заборе тоже пишут... факты нужны!!!!
Значит что-то не так:confused: Есть и то и другое и работает:ay:Подруливание тоже не панацея,машина не может выруливать за Вас из колеи,а к примеру,что меня сразу после покупки удивило,что при сильном боковом ветре ехал 140 км час совершенно не подруливая,руль не не трогаю,а машину не сносит,все время на прошлых паркетниках самостоятельное подруливание в таких условиях напрягало:)И тормозил с аварийкой,четко чувствуя преодоление АБС.:)
 
Последнее редактирование:

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
mir999, а как эта система (брейк ассист) должна срабатывать? К примеру мне как-то под колеса выскочила девушка,я резко нажал на педаль и машина встала! Включилась аварийка..... Система сработала? На мой взгляд сработала. Определила что торможение экстренное и повысила давление в тормозном контуре.

а как вы определили что она повысила давление? манометр? включение аварийки происходит не из за того что сработала система, а от датчика ускорения я так пологаю, когда замедление слишком резкое то она дает сигнал на включение аварийки.

Игорь_spb я не отрицаю наличие и той и другой системы, просто я по своему опыту могу сказать, что при нажатии на педаль тормоза машина замедлялась резко, но проваливания педали я ни разу не наблюдал, хоть и замедлялся очень резко, я ведь так понимаю что когда срабатывает помощник педалька должна чуть чуть провалится потому что система дожимает колодки? или я не прав? да вот у меня почему то не подруливает, может из за того что машина из первых партий?
 
Последнее редактирование:

Cap

Moderator
Команда форума
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
15,428
Благодарности
8,471
Адрес
Чикагинск
Автомобиль
Tiguan City TSI 2,0
Ну вы тут и понаписали...
При чем не по теме :rolleyes:

При при пробуксовке(имеено это и будет на льду и на снегу) полный привод отдает много больше момента назад нежели вперед,а потом при торможении или работе АБС Вы резко и относительно заднеприводной машины внезапно получаете переднеприводную..Надеюсь,понимаете насколько это скажеться на поведении машины(это испытавал еще на позапрошлом паркетнике и потом долго искал объяснения такого поведения машины):)

не понял сути если честно...
При чем тут момент при пробуксовке и торможение?
Когда машина тормозит, то она превращается в обычное физическое тело. Трения качения уже нет, а есть только трение скольжения в пятнах контакта колес. При этом на это тело действует только сила инерции и сила трения (если движение будет прямолинейным).
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Ну вы тут и понаписали...
При чем не по теме :rolleyes:



не понял сути если честно...
При чем тут момент при пробуксовке и торможение?
Когда машина тормозит, то она превращается в обычное физическое тело. Трения качения уже нет, а есть только трение скольжения в пятнах контакта колес. При этом на это тело действует только сила инерции и сила трения (если движение будет прямолинейным).
В тему,но если первый паркетник,тогда понятно,еще все впереди.. Вообщем-то я несколько раз на себе испытал,когда машина из практически заднеприводной превращаеться в переднеприводную,не дай бог ,когда очень скользко и руль повернут.Хорошо еще у Тигуана,это не мгновенно происходит.Разумется при сухом однородном покрытии и строго прямолинейном движении,что Вы имеете ввиду, это ни как не скажеться.:)

Добавлено через 2 минуты
Игорь_spb я не отрицаю наличие и той и другой системы, просто я по своему опыту могу сказать, что при нажатии на педаль тормоза машина замедлялась резко, но проваливания педали я ни разу не наблюдал, хоть и замедлялся очень резко, я ведь так понимаю что когда срабатывает помощник педалька должна чуть чуть провалится потому что система дожимает колодки? или я не прав? да вот у меня почему то не подруливает, может из за того что машина из первых партий?
Проваливания нет,скорее педаль газа становиться болеее "мягкой".Она подруливает,но в меру своих возможностей,я уже написал ,что четко чувствую это при боковом ветре и приличной скорости.:)
 
Последнее редактирование:

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
m@x_krd,от себя лично- стремно работает есп! впрорчем как и абс! но привыкнуть можно! но помни на льду тиг-заднеприводный!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Задним приводом управлять на льду проще, чем передним. так что это хорошо.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Задним приводом управлять на льду проще, чем передним. так что это хорошо.
Всегда считал,что управляемость имеено на скользкой поверхности относиться к минусам заднего привода.
Вот часто перепечатываемая статья в инете

http://www.lastochka.by/gt/tech/drives/

Тигуан на льду ,я сказал,чаше заднеприводной на льду ,но далеко не всегда,при отсутвии пробуксовки-нет(пример -хорошие шипы,равномерное движение и прямолинейное или чуть непрямолинейное движение,хоть при дрифте точно ближе заднему).
 
Последнее редактирование:

Dolph

Участник
Регистрация
16 Июл 2009
Сообщения
375
Благодарности
27
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan
Гм, толи я не тормозил никогда резко, толи не замечал аварийку сработавшую.
По теме - ехал на НГ под Калязиным по некой не особо чищеной дороге, при разъезде со встречными приходилось правыми колесами заезжать в отвал снега, так при выруливании обратно ЕСП мигала и машину ощутимо стабилизировала.
С другой стороны чуть не поймал расколбас, при обгоне, мотало туда сюда, тока газом и рулем справился, ЕСП молчала.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
На БМВ одно удовольствие управлять на льду. а это заднеприводный авто. На Тиге так же всё предсказуемо.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Гм, толи я не тормозил никогда резко, толи не замечал аварийку сработавшую.
По теме - ехал на НГ под Калязиным по некой не особо чищеной дороге, при разъезде со встречными приходилось правыми колесами заезжать в отвал снега, так при выруливании обратно ЕСП мигала и машину ощутимо стабилизировала.
С другой стороны чуть не поймал расколбас, при обгоне, мотало туда сюда, тока газом и рулем справился, ЕСП молчала.
По простому можно сказать так про принцип работы -разность сцепления колес с покрытием,ее нет или небольшая -ЕСП будет молчать:)
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Игорь, точно! Тоже замечал что если плавно уходишь в занос то есп молчит. Но стоит резко соскачить машине с траектории (допустим на повороте с газом) как тут же душится движок и начинают подтормаживаться колеса
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
На БМВ одно удовольствие управлять на льду. а это заднеприводный авто. На Тиге так же всё предсказуемо.
Не почувствовал на Х3 этого удовольствия за более чем полгода,а ведь специально ездил на карьеры и по льду кружил,в этом году хотел на Тигуане попробовать там же для чистоты сравнения,но дорога нечищена,а ледяных дорогах Тигуан мне больше нравиться по поведению :confused:Возможно на чисто заднеприводном и получишь экстремальное удовольствие,но я ориентируюсь не на экстрим,а на более-менее рядовую езду:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Haldex работает вполне предсказуемо. Чем сильнее нажал на педальку газа - тем больше чувствуется задний привод. (хочешь, чтобы зад занесло - нажми сильнее на газ)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Haldex работает вполне предсказуемо. Чем сильнее нажал на педальку газа - тем больше чувствуется задний привод. (хочешь, чтобы зад занесло - нажми сильнее на газ)
Только пробуксовка может дать заднеприводное поведение,газ лишь добавит немного момента на не ведущую ось,как и поворот руля и т.п.:) Это не только Халдекс это у всех типов автоматически подключаемого полного привода,отличия только в том до какой скорости это все работает,пробусовка на любой,но тоже с изменением чувствительности от скорости.:) Согласен ,тигуановский Халдекс с его электроникой на редкость предсказуем,что радует:)
 

BATXED

Заблокирован
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
3,396
Благодарности
10
Адрес
south florida
Автомобиль
ХАММЕР
shpunt,отсуда вывод-тиг-на льду заднеприводный! впринципе некоторым уже обидно и досадно из за такой хреновины.но я знал нашто шол когда тига брал так што мне похъ. но есп в тиге говно аки дсг и абс (к которой кстати бытстрее приноравливаешсо)
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Игорь_spb, он сравнивает с ВАЗом.
 
Сверху Снизу