Как работает ESP???

m@x_krd

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
25
Благодарности
2
Сегодня двигался по кольцу на хорошей скорости(асфальт чуть влажный, есп включено), произошел снос задней оси, машину выровнял и поехал дальше.
В принципе я давно пытаюсь спровоцировать занос для оценки пределов рулежки... но до этого момента не получалось и думал что мне это не удастся из-за многочисленных систем безопасности, ан нет - удалось, и при том что асфальт был чуть влажным - внешне даже не заметно...
И в связи с этим у меня возник вопрос: "Как работает ESP???"
 

Prost

Завсегдатай
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
648
Благодарности
26
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Exclusive
Подтормаживает буксующее колесо
 

m@x_krd

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
25
Благодарности
2
shpunt, с теорией все понятно, а на деле снос все же произошел...
у кого нибудь получалось в занос уходить? или это мой Тига барахлит?
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
shpunt, с теорией все понятно, а на деле снос все же произошел...
у кого нибудь получалось в занос уходить? или это мой Тига барахлит?
Ну каГ-то таГ:
Но имейте в виду — возможности ESP по исправлению опасной ситуации не беспредельны. Ведь законы физики обмануть нельзя. Поэтому надо помнить, что ESP хоть и значительно снижает шансы на попадание в аварию во многих сложных ситуациях, но не избавляет водителя от необходимости иметь голову на плечах.
 

m@x_krd

Новичок
Регистрация
19 Авг 2010
Сообщения
25
Благодарности
2
S.V.V, читал, читал - голова всегда с собой)))) для того и озадачился этим вопросом чтоб голова понимала в критической ситуации че нужно делать...

Добавлено через 7 минут
S.V.V, читал, читал - голова всегда с собой)))) для того и озадачился этим вопросом чтоб голова понимала в критической ситуации че нужно делать...
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
638
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
S.V.V, читал, читал - голова всегда с собой)))) для того и озадачился этим вопросом чтоб голова понимала в критической ситуации че нужно делать...

Добавлено через 7 минут
S.V.V, читал, читал - голова всегда с собой)))) для того и озадачился этим вопросом чтоб голова понимала в критической ситуации че нужно делать...
А чё два раза-то кричать?)))) Не глухие чай)))))
 

mir999

Постоялец
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
1,061
Благодарности
15
Адрес
россея
меня даже разворачивало на 180. да и люблю я повороты иногда пройти со сносом всех колес и веером. а вот если рулем поработать активнее и на тормоз нажать, или наоборот на газ давить тут начинает вмешиваться esp. но esp вещь!!! один раз по глине разогнался, и нужно было в ворота протиснутся, думал не впишусь, покрутил рулем, нажал на тормоз, есп выровняло машину и как пробка из бутылки прошел. зато адреналина сколько! класс!!!
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
нее. нажатие на тормоз - большая ошибка.
 

Pote

Постоялец
Регистрация
17 Июл 2009
Сообщения
1,483
Благодарности
214
Адрес
Челябинск
Когда работает моргает лампочка esp + звук тарахтения чем то на работу абс похож. Сегодня специально на пустом месте резко развернулся нажимаю на газ. Сразу сработала.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
У нас пару дней как снег выпал, по утрам гололед. На поворотах чуть с газом лишканешь - сразу зад закидывает! ESP конечно спасет, но раньше на 10-ке у меня за всю зиму пару раз всего было... Видно высокий центр тяжести сказывается да и резину б для зимы поуже (у меня 235)
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
-15 градусов дорога подмороженый асфальт , короткий поворот, ехал 120 км/ч (намерено-летом 120км/ч проходил его с ощутимым креном но стабильно ) в переди поворот знак 60 . Вхожу чувствую пополз на встречку, резко на тормоз (секундное нажатие) с доваротом руля - отпускаю (провацирую) скорость 100-110 км\ч и вот почти на выходе сработала ЕСП , если неошибаюсь заднее правое колесо схватило сильнее остальных. Поворот был на право. Кайф. На ТЛК -100 раньше срабатывает, да собственно там не эксперементировал так- только на малой скорости.
 
Последнее редактирование:

4134491@mail.ru

Новичок
Регистрация
4 Ноя 2010
Сообщения
29
Благодарности
3
Пробовал на снеге со льдом ехать по кругу с максимальным газом и повернутым до конца рулем. Сначала происходит не большой, но ощутимый снос всего кузова, потом траекорию равняет ESP. Сложилось ощущение, что в реальной жизни надо входить в поворот как на переднем приводе с ожиданием, что возможно будет снос.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
ну так ведь законы физики ESP не отменяет.....
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Сравниваю со своим вторым авто, Хонда Сивик 5D. Вот у хонды я бы назвал работу ЕСП безукоризненной. У Тигуана все таки вероятность сноса больше.
Не понял я кстати как зависит работа ЕСП при включении заднего хода и обратно. Ситуация такая. Застрял сегодня. Ну дворники постарались и с тротуара снег тупо сбросали на дорогу. Въехал я в сугроб и на днище присел. Выключил ЕСП, включил оффроуд режим, начал пляски. ак вот ЕСП снова автоматически включалась, но момента включения я не успевал отражать поскольку нервы на пределе, взмок и психовал. Не джип нихрена наш тигуан :))) Хотя прет не плохо, и если бы не машины спереди сзади я бы выехал, но задача стояла в сугробе с разворотом небольшим выехать. Короче минут 10-15 поскрёбся, со стороны казалось на ровном месте, но руль поворачиваешь, но в поворот не едешь, а едешь либо прямо либо назад, в итоге я так не понял за счет чего выбрался, показалось что я тупо на месте развернулся и передние колеса нашли зацеп. Потом с радости газанул и вот тут меня чуть и не развернуло. Вот.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Сравниваю со своим вторым авто, Хонда Сивик 5D. Вот у хонды я бы назвал работу ЕСП безукоризненной. У Тигуана все таки вероятность сноса больше.
Не понял я кстати как зависит работа ЕСП при включении заднего хода и обратно. Ситуация такая. Застрял сегодня. Ну дворники постарались и с тротуара снег тупо сбросали на дорогу. Въехал я в сугроб и на днище присел. Выключил ЕСП, включил оффроуд режим, начал пляски. ак вот ЕСП снова автоматически включалась, но момента включения я не успевал отражать поскольку нервы на пределе, взмок и психовал. .
В чем выражалась ее включение,сегодня столько экперементов в сугробах провел,но при тех же условиях не заставил ее сработать,правда ,все аккуратно внатяг,не газуя:) И насколько помню,что практически у всех автомобюилей ЕСП в априори не работает на скоростях ниже 10-15 км в час,как и ее составная часть АБС ниже 5-10 км в час.:)
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
Лампочка горит если отключено. И не горит если включено. Я так думаю. Да и в руководстве по офроуду написано отключать в говнах.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Лампочка горит если отключено. И не горит если включено. Я так думаю. Да и в руководстве по офроуду написано отключать в говнах.
т.е. у вас при выключенной ЕСП и включенном оффроаде появлялся появлялся "пьяный" автомобиль?
 

GDMopassan

Завсегдатай
Регистрация
17 Янв 2010
Сообщения
547
Благодарности
62
Адрес
Екатеринбург
ну да, включаешь кнопку офроуд, потом откл ЕСП, и на диспелее два значка горят.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
ну да, включаешь кнопку офроуд, потом откл ЕСП, и на диспелее два значка горят.
Т.е. при срабатывании последний мигает,сообщая о работе ЕСП,о чем Вы писали выше.:)
 
Сверху Снизу