vlas, вопрос куда уходит момент это другое... распределение момента это одно, а какой момент на каждом колесе - это другое. Если просто поставить передние колеса на ролики или повесить в воздухе, то несмотря на их подключение к мотору они не получают сопротивления и момент на валу очень мал. И задние колеса могут использовать всю мощь движка. При этом т.к. у нас муфта передние колеса не смогут вращаться быстрее, чем задние.
quote]
Так вот, если перёд авто поставить на подвижную тележку так чтобы передние колёса повисли в воздухе и начать движение,то передние колёса будут вращаться не быстрее, чем поедет авто, а мощность передаваемая на них, будет нулевая (трением в трансмиссии пренебрегаем). В этом случае вся мощность движка идёт на задние колёса.
Т.е перераспределение 50/50 подразумевает, что все колёса находится в равных условиях.
Taz, Нет я не VW работаю... просто говорю о том, что видел и как ощущаю работу полного привода... Вообще странно такое от человека, который в Питере живет слышать - все дворы и многие дороги - особенно в конце декабря - сплошной полигон для испытания поного привода. Так что имел возможность и покрутить машину и побуксовать и с кнопочками ОФФРоуд и без кнопочек.
Вот, именно на неё я изначально и ориентирован. Можно сказать, на ФВ сел именно благодаря тому, что на Ауди пока денег не хватает... вообще в этом плане новая AUDI A4 Allroad Quattro рулит - 18 см просвет, не 20, но всёж 7 секунд до сотни, усиленная подвеска - песТня)
К сожалению СТИ у меня нет! Боюсь нах! Т.к. до такого зверя я еще не дорос или уже перерос. Больно лютый сей зверёк! Пока юзаю форика овощного на мешалке 0,6 г.в. с настоящим честным полным приводом.:ay: Тига вижу в качестве варианта на смену форю! Не идеал конечно, но по сумме факторов значимых для меня Тиг на сег. день интересен. Хотя хочу Х3(ну нравится и все тут) или Q5! Кароче борюсь с жабою и кошельком.AndrewK, КАТАЕШЬ НА Sti ? Про момент я там знаю - смотрел передачи про эти машинки... и лансер EVO ... в топ гире последние модели сравнивали - mitsu EVO и STi - да их всегда сравнивают ... на этот раз (по выводам top gear) EVO лучше ... хотя - им верить не всегда можно) каждому - своё...
А про "прокладку" - он по прямой - по московскому проспекту фигачил ночью, когда взё занесено было + снег валил ... ускорялся, тормозил, перестраивался - оч стабильно (по виляниям), на тиге так не покатаешь чётко =) но просвет ... вообще в этом плане новая AUDI A4 Allroad Quattro рулит - 18 см просвет, не 20, но всёж 7 секунд до сотни, усиленная подвеска - песТня)
Вот именно Трек и представляется наиболее интересным вариантом. Опыт эксплуатации форя подсказывает, что основные проблемы на "бездорожье" возникают из-за длинного переднего свеса. Даже клиренс вещь второстепенная, потому как в реальные говна я просто не поеду. Цель ведь всего навсего иметь возможность проехать через пару колдоёбин не оторвав бампер. А что касаемо полного привода, то он нужен все больше для безопасности, а не для говен, потому как в говнах на "лысой" резине один фиг ловить нечего.AndrewK, не хочу тут тигу пиарить, но после япа - очень сильно подсел на сей мобиль, да и слезать на япов не хоцца теперь ... столько мулек, удобств, фишек, качественный металл ... да и вообще - есть ощущение качественной немецкой вещи ... но АУДИ - давняя мечта, это да ... ещё мелким на A4 первой покатался, а она ещё и S4 была ... понял - только АУДИ) Но тиг оптимальнее - по многим параметрам, чем тотж allroad, Q5, я даже не про деньги - а вообще ... возьмём тотж угол вьезда и свесы ... Простой пример ... есть площадка ледяная - чистая, без опасных моментов, заезд на нее был завален, по периметру кучи снега, только меленькая внедоложная "тропинка" ... а в самом конце - на площадку сьезд - с её паребрика ... сьехать - сьехал - погонял на площадке, потестил поведение на льду ... а как выехать? паребрик реально высокий ... упёрся - буксует, паребрик "вплотную" к защите уже - по высоте, подумал ... немного "накатил" ... см. 30, хорошо, зимние K&K "Спринт" (3600 - штука) не жалко, если что ... - ЗАБРАЛСЯ .. И ПОТИХОНЕЧКУ - УЕХАЛ ... (и привод помог, канеш) на A4 Allroad не проедешь там так ... морда + 18см, на Q5 - морда, да и потяжелее она, наверное ... а тут .. и диска не "коснулся" .. и защиты (всё было в "мулиметр") ... и уехал без проблем ... вот тебе и Track&Field - в городе... Высоту паребрика в такой ситуации сразу не оценишь, а вот выехать - уже ночевать только на этой площадке, или искать.. что подложить)
Даже клиренс вещь второстепенная
Да, эти Аудюхи конечно чуть потяжельше Тигуанов будут и свесы длиннее. Но зато я точно знаю, что диагональные вывешивания они проходят практически как внедорожники с блокировкой дифференциалов.на A4 Allroad не проедешь там так ... морда + 18см, на Q5 - морда, да и потяжелее она, наверное ...