Игорь_spb, а что, СГВ трехдверка без блокировка межосевого? Тогда да, я останусь при своем мнении. При схеме с тремя диффами по большому счету крутиться может только одно колесо, если остальные три остановить. Ведь дифф полностью передает всю мощь на одну ось, если вторая заблокирована, ну будет она в два раза быстрее вращаться, чем корпус диффа... Ведь так себя ведет моноприводный авто, когда колесо скользит? Одно стоит, второе гребет. Сделаем каждое колесо целой осью - разницы не будет.
Не понял,там постоянное рапределение между осями близкое к 50х50,он не может так распределять физически,неслучайно приводил максимальное распределение у Торсена,которое в априори больше,чем трехдверки СГВ.Если Вы имеете ввиду дествие электроники,так оно мало отличается у полноценно полноприводного и у автоматически подключаемого привода.
Добавлено через 4 минуты
А 414 и говорит, что при максимальном сжатии, т.е. давлении 30бар, муфта "замыкается", т.е. передает максимум момента, который может, т.е. 2400Н*м. После чего берем в расчет передаточное число первой передачи и максимальный момент 1.4 движка, получаем те ~55% (2400Н*м), которые муфта может передать на заднюю ось. Термин "замыкается" конечно жаргонизм, но он там есть.
.
Трактовать можно как хочешь,но надо как-то учитывая возможности техники.И кто Вам сказал,что у Тигуана максимальное 2400,там же четко написано ,что для каждой машины своя модификация ,возьмите своим способом максимальный момент дизеля и что получите
Замыкается,не означает блокируется это невозможно для дисков в масле.
Добавлено через 9 минут
PS: кроме старта и движения там есть раздел "Критические условия движения", где видно, что область регулирования сжатия муфты доходит до 100%, т.е. муфта может сжаться по максимуму и передавать максимальный момент, который способна. При этом VW не постенялись написать, что это область не давления, а процент от момента, который подведен к муфте. Т.е. по их утверждениям муфта может передавать момент без потерь, на 100%, что невозможно при проскальзывании.
Я про него уж столько здесь говорил и скрины приводил,только это критические.Можно посмотреть тогда графики с срабатываем АБС,ЕСП,торможении.
Муфта несет приличные потери ,на прошлом форуме,грамотные рябята приводили расчеты,впечатляет.
Вернемся к тому с чего начали -
При равномерном прямолинейном движении по однородному покрытию что будет на задней оси и если считаете что там будет момент,то за счет чего он там появиться?
Вообще для изучения автоматически подключаемого привода лучше взять,то что брали везде шоп-мануал Тушкана,более подробного и доступного(не всегда для меня),основе его на многих форумах меряли напряжение на муфте ,чтобы разобраться насколько полноприводной автомобиль.Самое забавное,что все те условия,которые заставляют изменять момент на современных паркетниках те же,кроме скоростей,к примеру на Икстрейле они работают до 80 км.час.,у ХЛ до 60 миль час.,как это на Тигуане нигде ни слова.