имхо, при движении назад при пробуксовке передник задние плокируютсся 50/50
видео:
спасибо за наглядность.
после сброса ошибки тестил - все ок.
а 50\50 по-моему прекрасно!
имхо, при движении назад при пробуксовке передник задние плокируютсся 50/50
видео:
Весьма полезные статьи о видах полного привода,
Не знаю какой двигатель у вас и какие комплектации продают на украине, у вас то там немецкой сборки машины! В россии продавались машины с двигателем 1,4 которые были переднеприводными, сейчас вроде таких уже не производят (хотя могу и ошибаться, может до сих пор такие собирают). Так что это была не шутка))
А не надо гадать, материалов море в интернете, берите и читайте!MazdaЛексус, в любом случае она следит за этим по датчикам АБС, т.е. по вращению колес. Не думаю, что тут есть что-то иное. А не ESP помогла в поворот во дворы завернуть летом один раз, увернувшись от выскочившего оттуда навстречу авто... Летом ничего не виляет (да и до срыва покрышек я не езжу в поворотах), а зимой в поворотах легко так подвиливает.
Это далеко не так.Т.е., если реально диагонально вывесить колёса, то машина не тронется с места.
Вывесить можно и Тигуан,чтобы он не смог выйти из диагоналки.Ку 5 имеет постояный полный привод ,так называемый Торсен,но Ку 5 мешает слишком чувствительная электроника и его ДСГ(S-троник).подниму тему
Добавлено через 4 минуты
Это далеко не так.
25 секунда. левое переднее и правое заднее - полностью вывешены и прокручиваются. и Тига притормозив их, перебросив момент - легко едет дальше.
https://www.youtube.com/watch?v=ODFbECdx8sc
...
Q5 значительно хуже. к тому же у неё коробка быстро перегревается и машина просто встаёт.
Простой и примитивный,когда не хватит хода подвески,после владения четырьмя паркетниками сталкивался с этим рано или поздно. Хотя и считаю,что Тигуан весьма достойно выходит из диагоналки,благодаря отличной настройки электроники.Хотел проверить недавно на карьерах предел диагоналки,но пошел дождь,а под дождем не комфортно махать лопатой,но обязательно при случае проверю По краней мере где на Тушкане проезжал с разгона,на ХЛ с разгона с не с первой попытки,на Тигуане спокойно без проблем преодолевал диагоналку,но там большой ход подвески не нужен былИгорь_spb, приведи пример, когда из диагоналки не вылезет Тигуан... По описанию привода рано или поздно сработает подтормаживание висящего колеса и он сдвинется.
Разумеется,но ход подвески опредилит насколько надо двинуться чтобы уйти от этой ситуации,только тронуться или выехать.Не забываем,что диагоналка у паркетников преодолевается без межколесных самоблоков,только за счет их электронной имитацииИгорь_spb, не, погоди, диагональное вывешивание как раз означает, когда хода подвески не хватило и два колеса реально потеряли сцепление с дорогой, висим, балансируем. В такой ситуации все равно должен тронуться.
Я диагоналку проверил случайно, но не знаю, оторвалось ли от травы заднее колесо, когда я переваливался через уступ... Вообще без проблем...
Не представляю,зато знаю и прошел,когда два или одно остальные колеса имеют минимальное сцепление и они быстрее они получат сцепление с покрытием при длиноходовой подвеске.Игорь_spb, а как ты представляешь машину, которая "едет" на двух колесах?
Можно сравнить с диагональной буксовкой. У меня такое было. Колеса по диагонали попали в ледяные ямы. В режиме OFFROAD буксовал прекрасно, обстреляв льдышками сугроб. Выключил кнопку - прокрут меньше одного оборота колеса и выехал тут же.
Смешно.Как всегда от подобных заявлений.Но уже привык,приелосьс имитацией или без. пофиг. Тигуан диагоналку преодолевает легко. ход подвески не нужен. главное чтобы у 2-х колёс было сцепление.
А я и говорю что электроника настроенна на Тигуане классно,но раняя диагоналка обепеченна благодаря ходу передней подвески в 175 мм,по задней не имею данных,но они обычно мало отличаются.Надеюсь понимаете,что 175 это очень мало,что машина войдет в дигоналку много раньше или сказать лучше войдет там ,где большинство паркетников просто не вывеситься.Игорь_spb, когда два колеса, расположенных по диагонали друг к другу, буксуют. У нас была классная ледяная колея на стоянке, правое заднее в колее, левое переднее в ямке от колеса другой машины...
Это мне смешно. Т.к. не важно: раньше или позже. При диагоналке Тига притормаживает висящее буксующее колесо и перебрасывает момент на то колесо, которое имеет бОльшее сцепление. И едет дальше. Это непонятно? для Тиги важно чтобы 2 колеса имело хорошее сцепление.Смешно.Как всегда от подобных заявлений.Но уже привык,приелось
Какая машина раньше войдет на диагоналку и выйдет из нее,с коротким ходом подвески или длинным?Неужто непонятно.? Снова пробел из прошлого форума.
Не стоит мне обяснять как работает электроника ,уж как-то года четыре объясняю сам и в том числе на прошлом форуме К чему мне видео,меня интересует теория и практика,я же не любитель рекламы,Вы же знаете.Тигуан справляется с диагоналкой отлично,где длинноходовая подвеска просто не позволит ей наступить.Это мне смешно. Т.к. не важно: раньше или позже. При диагоналке Тига притормаживает висящее буксующее колесо и перебрасывает момент на то колесо, которое имеет бОльшее сцепление. И едет дальше. Это непонятно? для Тиги важно чтобы 2 колеса имело хорошее сцепление.
у Колеоса длинный ход подвески. и что толку? хотя он так же хорошо умеет перебрасывать момент.
но чтобы момент перебросить - надо нажать на газ (чтобы вывешенные колёса прокрутились и электроника "поняла", что пора бы перекинуть момент на другое колесо)
Ты сознательно никогда не смотришь видео, где чётко показано как Тигуан справляется с диагоналкой??
Тиге не нужен длинный ход. Он не джип для бездорожья. Он и без этого легко едет даже с двумя колёсами в воздухе.