[FONT="]Сводка TPI[/FONT]
[FONT="]Учётный №: 2013858/7[/FONT]
[FONT="]PQ35, двиг. 1,4 л TSI: после холодного запуска неравномерный холостой ход или плохая приёмистость[/FONT]
[FONT="]Дата разрешения публикации: 20.04.2009[/FONT]
[FONT="]Описание неисправности клиентом/Заключение станции[/FONT]
[FONT="]Холодный двигатель (ниже 15°C) заводится исправно, однако после этого работает на повышенных оборотах х. х. (прим. 1200 об/мин) неравномерно
или при трогании не реагирует на нажатие педали акселератора, «захлёбывается».[/FONT]
[FONT="]Техническое обоснование[/FONT]
[FONT="]1. [/FONT][FONT="]Настройка ПО БУ двигателя.[/FONT]
[FONT="]2. [/FONT][FONT="]Недостаточное разряжение в вакуумной системе заслонок впускных каналов
(только BMY, BLG и BWK).[/FONT]
[FONT="]Решение в условиях производства[/FONT]
[FONT="]1. [/FONT][FONT="]Модернизация ПО БУ двигателя. См. таблицу
=>Меры по устранению неисправности.[/FONT]
[FONT="]2. [/FONT][FONT="]Модификация штуцера вакуумного шланга на кожухе двигателя начиная с номера двигателя:[/FONT]
[FONT="]•[/FONT]
[FONT="]BMY 012988[/FONT]
[FONT="]•[/FONT]
[FONT="]BLG 011207[/FONT]
[FONT="]Решение в условиях сервиса[/FONT]
[FONT="]К п. 1.[/FONT][FONT="] В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:[/FONT]
[FONT="]03C906032 T[/FONT]
[FONT="]1085, 1135, 1395, 1557, 1684, 2253, 2417[/FONT]
[FONT="]03C906032 AJ[/FONT]
[FONT="]4007[/FONT]
[FONT="]10/09[/FONT]
[FONT="]048[/FONT]
[FONT="]03C906032 AJ[/FONT]
[FONT="]3054[/FONT]
[FONT="]ПО 03C906032 AJ / 4007 можно запрограммировать только с помощью кода операции -3059-. После обновления проверить также номер датчика уровня масла, по приведённой ниже таблице, и заменить его на датчик нового образца. Сливаемое моторное масло собрать и использовать вновь.[/FONT]
[FONT="]Наименование[/FONT]
[FONT="]№ детали
старый [/FONT]
[FONT="]№ детали
новый [/FONT]
[FONT="]Датчик уровня масла[/FONT]
[FONT="]1J0907660 C[/FONT]
[FONT="]06E907660[/FONT]
[FONT="]К п. 2:[/FONT][FONT="] Проверить, при температуре запускаемого двигателя ниже 10°C, сразу после пуска положение заслонок впускных каналов, через блок измеряемых величин 142
(только BMY, BLG и BWK).[/FONT]
[FONT="]Отображаемая величина 1[/FONT]
[FONT="]Отображаемая величина 2[/FONT]
[FONT="]Отображаемая величина 3[/FONT]
[FONT="]Отображаемая величина 4[/FONT]
[FONT="]Факт. знач.[/FONT]
[FONT="]Номинальное значение[/FONT]
[FONT="]Фактическое значение для заслонки впускных каналов должно составлять не менее 95%.[/FONT]
[FONT="]Если это значение не достигается:[/FONT]
[FONT="]2.1. [/FONT][FONT="] Осмотреть штуцер вакуумного шланга на кожухе двигателя.[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Рис. А. Вакуумный шланг прежней модификации[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Рис. В. Неисправный штуцер вакуумного шланга на кожухе двигателя[/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[FONT="]Рис. C. Вакуумный шланг новой модификации[/FONT]
[FONT="]При другом кожухе двигателя установить следующие детали:[/FONT]
[FONT="]1 шт.[/FONT]
[FONT="]03C103925 J[/FONT]
[FONT="]Кожух двигателя[/FONT]
[FONT="]1 шт.[/FONT]
[FONT="]03C133778 D[/FONT]
[FONT="]Комплект шлангов[/FONT]
[FONT="]2.2. [/FONT][FONT="]Осмотр и проверка герметичности вакуумных шлангов заслонки впускных каналов.[/FONT]
[FONT="]2.3. [/FONT][FONT="]Проверка обратного клапана на правильность работы (направление запирания) и герметичность.[/FONT]
[FONT="]Для исправной работы заслонки впускных каналов в вакуумном ресивере в кожухе двигателя должно быть создано («накоплено») разряжение (при отсоединении шланга должно быть слышно шипение воздуха). Если перед этим на кожухе двигателя выполнялись работы, то ресивер может быть «пуст». Необходимое разрежение создаётся автоматически от разрежения во впускном коллекторе при движении автомобиля с небольшой нагрузкой или при работе двигателя на стоящем автомобиле на холостом ходу.
[/FONT]
что то не получилось с картинками