Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Блин, ну говорили же тебе - это эксперимент по выявлению причины расколбаса. Помоем и будем смотреть исчезнет или нет.
А так готов выслушать любые конструктивные предложения кроме вопроса: "на фиг мыть форсунки?"
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
vlas, вчера встретил знакомого. у его отца тиг 2008 г. BWK. Расколбас на холодную.
Поехал в сервис под конец гарантии, провел в сервисе в другом городе сутки. Утром завели авто, подключили комп, засекли расколбас. Начали датчики различные менять, в итоге не помогло.
Решили форсунки промыть не снимая их. Эффекта тоже ноль. Льет 92-95 бенз.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну и что - у меня всё один в один (кстати какой это регион?), только лью 95 (92 и 98 пробовал - не помагает, дилер менял прошивку, снимал параметры холодного пуска - не помог. Гарантия окончилась) Ты как я понял ничего, кроме "забей" тоже не посоветуешь.
Но при расколбасе я имею серьёзные фатальные пропуски в 3-м цилиндре. Пытаемся их убрать, пока добавить по делу мне больше не чего. Не поможет промывка форсунок я лично планирую попробовать заменить свечи на иридиевые, может Vit@l, курирующий этот процесс, за что ему огромное спасибо, ещё какие-то идеи подкинет.
 
Последнее редактирование:

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
vlas, Мордовия.
Я не советую, так как не понимаю в этом не хера!
Я просто рассказал случай, что чел бился и не как. Зимой это авто возили в сервис несколько раз на эвакуаторе, заливало свечи.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ну тогда читай и жди результат, если мы его добьёмся. Зачем тему заполнять пустыми постами. То, что у BWK расколбас это болезнь - хорошо известно.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Здесь нужны не разовые меры, типа промыл и нафиг, а долговременная присадка, которая будет постоянно работать и чистить форсунки. Замена свечей, даже на золото, с забитыми форсунками и говенным бензом не поможет.

С чем, откланиваюсь и выхожу из дискуссии.
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
[FONT=&quot]Сводка TPI[/FONT]
[FONT=&quot]Учётный №: 2013858/7[/FONT]
[FONT=&quot]PQ35, двиг. 1,4 л TSI: после холодного запуска неравномерный холостой ход или плохая приёмистость[/FONT]
[FONT=&quot]Дата разрешения публикации: 20.04.2009[/FONT]
[FONT=&quot]Описание неисправности клиентом/Заключение станции[/FONT]
[FONT=&quot]Холодный двигатель (ниже 15°C) заводится исправно, однако после этого работает на повышенных оборотах х. х. (прим. 1200 об/мин) неравномерно или при трогании не реагирует на нажатие педали акселератора, «захлёбывается».[/FONT]
[FONT=&quot]Техническое обоснование[/FONT]
[FONT=&quot]1. [/FONT][FONT=&quot]Настройка ПО БУ двигателя.[/FONT]
[FONT=&quot]2. [/FONT][FONT=&quot]Недостаточное разряжение в вакуумной системе заслонок впускных каналов (только BMY, BLG и BWK).[/FONT]
[FONT=&quot]Решение в условиях производства[/FONT]
[FONT=&quot]1. [/FONT][FONT=&quot]Модернизация ПО БУ двигателя. См. таблицу =>Меры по устранению неисправности.[/FONT]
[FONT=&quot]2. [/FONT][FONT=&quot]Модификация штуцера вакуумного шланга на кожухе двигателя начиная с номера двигателя:[/FONT]
[FONT=&quot]•[/FONT]
[FONT=&quot]BMY 012988[/FONT]

[FONT=&quot]•[/FONT]
[FONT=&quot]BLG 011207[/FONT]
[FONT=&quot]Решение в условиях сервиса[/FONT]
[FONT=&quot]К п. 1.[/FONT][FONT=&quot] В случае рекламации обновить ПО блока управления двигателя в соответствии со следующей таблицей:[/FONT]
[FONT=&quot]03C906032 T[/FONT]
[FONT=&quot]1085, 1135, 1395, 1557, 1684, 2253, 2417[/FONT]
[FONT=&quot]03C906032 AJ[/FONT]
[FONT=&quot]4007[/FONT]
[FONT=&quot]10/09[/FONT]
[FONT=&quot]048[/FONT]
[FONT=&quot]03C906032 AJ[/FONT]
[FONT=&quot]3054[/FONT]
[FONT=&quot]ПО 03C906032 AJ / 4007 можно запрограммировать только с помощью кода операции -3059-. После обновления проверить также номер датчика уровня масла, по приведённой ниже таблице, и заменить его на датчик нового образца. Сливаемое моторное масло собрать и использовать вновь.[/FONT]
[FONT=&quot]Наименование[/FONT]
[FONT=&quot]№ детали старый [/FONT]
[FONT=&quot]№ детали новый [/FONT]
[FONT=&quot]Датчик уровня масла[/FONT]
[FONT=&quot]1J0907660 C[/FONT]
[FONT=&quot]06E907660[/FONT]
[FONT=&quot]К п. 2:[/FONT][FONT=&quot] Проверить, при температуре запускаемого двигателя ниже 10°C, сразу после пуска положение заслонок впускных каналов, через блок измеряемых величин 142 (только BMY, BLG и BWK).[/FONT]
[FONT=&quot]Отображаемая величина 1[/FONT]
[FONT=&quot]Отображаемая величина 2[/FONT]
[FONT=&quot]Отображаемая величина 3[/FONT]
[FONT=&quot]Отображаемая величина 4[/FONT]
[FONT=&quot]Факт. знач.[/FONT]
[FONT=&quot]Номинальное значение[/FONT]


[FONT=&quot]Фактическое значение для заслонки впускных каналов должно составлять не менее 95%.[/FONT]
[FONT=&quot]Если это значение не достигается:[/FONT]
[FONT=&quot]2.1. [/FONT][FONT=&quot] Осмотреть штуцер вакуумного шланга на кожухе двигателя.[/FONT]
[FONT=&quot]
clip_image002.jpg
[/FONT]
[FONT=&quot]Рис. А. Вакуумный шланг прежней модификации[/FONT]
[FONT=&quot]
clip_image004.jpg
[/FONT]

[FONT=&quot]Рис. В. Неисправный штуцер вакуумного шланга на кожухе двигателя[/FONT]
[FONT=&quot]
clip_image006.jpg
[/FONT]
[FONT=&quot]Рис. C. Вакуумный шланг новой модификации[/FONT]
[FONT=&quot]При другом кожухе двигателя установить следующие детали:[/FONT]
[FONT=&quot]1 шт.[/FONT]
[FONT=&quot]03C103925 J[/FONT]
[FONT=&quot]Кожух двигателя[/FONT]
[FONT=&quot]1 шт.[/FONT]
[FONT=&quot]03C133778 D[/FONT]
[FONT=&quot]Комплект шлангов[/FONT]
[FONT=&quot]2.2. [/FONT][FONT=&quot]Осмотр и проверка герметичности вакуумных шлангов заслонки впускных каналов.[/FONT]
[FONT=&quot]2.3. [/FONT][FONT=&quot]Проверка обратного клапана на правильность работы (направление запирания) и герметичность.[/FONT]
[FONT=&quot]Для исправной работы заслонки впускных каналов в вакуумном ресивере в кожухе двигателя должно быть создано («накоплено») разряжение (при отсоединении шланга должно быть слышно шипение воздуха). Если перед этим на кожухе двигателя выполнялись работы, то ресивер может быть «пуст». Необходимое разрежение создаётся автоматически от разрежения во впускном коллекторе при движении автомобиля с небольшой нагрузкой или при работе двигателя на стоящем автомобиле на холостом ходу.








[/FONT]

что то не получилось с картинками
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
Lich, а для CAV есть похожий TPI?
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Lich, а для CAV есть похожий TPI?
это общее tpi для всех 1,4 tsi . разница в таблице для прошивок
Tiguan / CAVA
03C906027
2434, 2882, 3092, 3426
03C906027
4012
11/09
049
03C906027 A
2979, 3621
03C906027 A
4013
11/09
049​
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Когда менял местами катушки - делал это после ночной стоянки. При снятии этого шланга шипение было, т.е. магистраль герметична. Завтра гляну, что там в 142 группе при расколбасе кажет.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Vit@l так давай разрежение проверим как по tpi . Если 95 % не достигнет будет информация для размышлений
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Lich,так у тебя обновляли прошивку и установили доработанный штуцер?
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,
e9107baca287.jpg


Сделай лог, только пока не адаптируй!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Просто 142 группу?
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
2Lich, если я правильно понял, то этот TPI предусматривает:
для BWK - настойка/перепрошивка ПО БУ + модификация штуцера
для CAV - только настойка ?
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
2Lich, если я правильно понял, то этот TPI предусматривает:
для BWK - настойка/перепрошивка ПО БУ + модификация штуцера
для CAV - только настойка ?

Я там этого не увидел , перепрошивка разная потому что разные версии блоков управления как здесь выяснялось , но суть та же
Если у тебя штуцер как на картинке , ничего делать не надо . У меня 2008 год и штуцер правильный с завода стоит .
Там ещё про датчик масла говорится , надо проверять номер детали и менять по tpi если надо . Я не очень понимаю как это с проблемой связано , могу только предположить некорректные показания температуры масла , которая может определять параметры холодного пуска ...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Повторюсь: у меня перепрошивка сделана и датчик масла заменён на удлинённый, по крайней мере по документам. Штуцер внешне такой же как на фото.
 
Сверху Снизу