Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня утром сухо, -3, пропусков в 3-м цилиндре не было, а расколбас в нежёстком варианте был. Наверное можно сделать вывод, что промывка форсунок не поможет. С герметичностью рессивера, как понял, всё в порядке. Может проводка на форсунки в сырую погоду шалит? Вот лог:
 

Вложения

  • LOG-01-142-015-016.zip
    1.8 KB · Просмотры: 8

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,номинальное положение заслонки впускного канала совпадает с фактическим и составляет 99,2%.
Пропуски в 3м цилиндре отсутствуют, есть один пропуск в 1м цилиндре.
Степень расколбаса, в твоем случае, зависит от температуры и влажности наружного воздуха.
Вот тут надо подумать!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так вот я и думаю, раз пропуски зависят от влажности, то дело не в форсунках
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сегодня пытался добраться до БУ двигателем - глянуть в каком состоянии разъём, т.к. грязновато там в его районе и листьев полно. Так вот не получилось снять пластмассовую панель, которая стоит под дворниками между лобовым стеклом и моторным отсеком. Как-то закреплена она в районе стекла. Может кто снимал или может выложить описание процесса съёма из Эльзы?.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,кое, что из Эльзы
http://ul.to/9gyiox
P.S. Завтра ,наверное буду посвободнее, продолжим!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Снять кожух водоотводящего короба. Наружные кузовные работы; Группа ремонта 64. Интересует описание вот этой операции. Спасибо.​

 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,В группе ремонта 64 есть только описание по снятию и установки стекол, попробую найти снятие кожуха короба!

Добавлено через 4 минуты
vlas,посмотри вот это
http://ul.to/a843p0
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Да, поз. 6 из поз. 5 надо просто выдерать, а на морозе это делать тем более опасно, т.к. повреждение поз.5 лечится только заменой стекла. Наверное откажусь от своей затеи до тепла.
А я правильно понимаю, что на катушки свечей провода идут от ЭБУ?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Блин надо туда залезть, т.к. свалка нехилая из листьев и пыли в районе БУ.
 

dilit

Участник
Регистрация
7 Мар 2009
Сообщения
224
Благодарности
21
Адрес
Москва
2 vlas А что ты там хочешь увидеть? Вынимали мне ЭБУ - железяка железякой, жесткий диск с программной управления по сути. Если бы он коротил или неправильно работал, то мало бы не показалось.
А тряска на ХХ при прогреве, ИМХО, из-за сверхобедненной смеси, чтобы уложиться в евро нормы еще при неразогретом катализаторе + качество бензина = нету вспышки. Я бы посоветовал (советовать всегда легко, так что извини и не обижайся) поставить иридиевые свечи VK20 + АИ98 + Castrol TBE, чтобы максимально улучшить возгорание смеси уже приготовленной ЭБУ. Или надо заставить, т.е. прошить/адаприровать сам ЭБУ выдавать более легко воспламеняемую смесь.

Повторюсь: мне помогла перепрошивка по акции + АИ98.
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
2 vlas А что ты там хочешь увидеть? Вынимали мне ЭБУ - железяка железякой, жесткий диск с программной управления по сути. Если бы он коротил или неправильно работал, то мало бы не показалось.

Повторюсь: мне помогла перепрошивка по акции + АИ98.
Самое интересное для тебя будет открытие, что нет ни какого жесткого диска, есть микро ЭВМ с флэш прогой (электронный блок управления) где помимо программ управления по датчикам, есть "таблицы" по которым в аварийных случаях двигатель работает по обходным программам!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
dilit, А ещё, если прочитать тему, то можно увидеть, что у меня в сырую погоду сильные пропуски на холодную в 3-м цилиндре. Катушки и свечи местами менял - не помогает. Поскольку провода на катушки идут с ЭБУ, хочу проверить как там состояние разъёма.
Повторюсь - мне перепрошивка и 98 не помогли. Влияние масла на этот процесс вообще непонятно. Буквы твоего дв не известны.
Да и как ЭБУ идентифицирует пропуск по силе искры или по отсутствию вспышки - пока ни кто не знает.
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
dilit, А ещё, если прочитать тему, то можно увидеть, что у меня в сырую погоду сильные пропуски на холодную в 3-м цилиндре. Катушки и свечи местами менял - не помогает. Поскольку провода на катушки идут с ЭБУ, хочу проверить как там состояние разъёма.
Повторюсь - мне перепрошивка и 98 не помогли. Влияние масла на этот процесс вообще непонятно. Буквы твоего дв не известны.
Да и как ЭБУ идентифицирует пропуск по силе искры или по отсутствию вспышки - пока ни кто не знает.
Все правильно, поэтому начинаем с проверки катализатора!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Жду конкретных указаний.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
dilit,
Да и как ЭБУ идентифицирует пропуск по силе искры или по отсутствию вспышки - пока ни кто не знает.

вот так

quote
Диагностика пропусков зажигания построена на принципе измерения равномерности вращения коленчатого вала по сигналам с датчика положения коленвала (ДПКВ). При проблемах сгорания смеси в цилиндрах равномерность вращения коленвала нарушается. Большинство автолюбителей знает, как двигатель иногда неожиданно (или периодически), вздрагивает в результате отдельных пропусков воспламенения. Электронный блок управления, имея информацию об угле положения коленвала, без труда определяет проблемные цилиндры. После того, как вычислен неработающий цилиндр, отключается инжектор, подающий в него топливо, и зажигается лампочка неисправности. Причинами таких неисправностей могут быть: отвратительного качества топливо (наиболее вероятная причина), неисправности в системе зажигания (особенно компоненты вторичной, высоковольтной цепи), слишком бедная или богатая смесь, недостаточная компрессия цилиндров и др.
unquote

ты вообще уверен ,что у тебя правильная прошивка была , номер прошивки есть? прошивку online делали или с диска?
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,718
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Lich, спасибо за ценную информацию, лампочка у меня не загорается.

(ты вообще уверен ,что у тебя правильная прошивка была , номер прошивки есть? прошивку online делали или с диска?)

На эти вопросы ответить не могу, т.к. дилер особенно к этому процессу не подпускает. Могу только в сервисной посмотреть №акции. По моему проставлен.

Добавлено через 20 минут
Vit@l, спасибо, инструкцию распечатал. Сегодня вечером потренеруюсь, возможно возникнут вопросы по технической реализации этой процедуры.
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas дай в личку мэйл , скину сие чудо полностью!
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
На эти вопросы ответить не могу, т.к. дилер особенно к этому процессу не подпускает. Могу только в сервисной посмотреть №акции. По моему проставлен.
.


попробуй в 82 блоке посмотреть, там должна быть версия и дата прошивки
082,0,Advanced Control Module Identification III

Добавлено через 6 часов 33 минуты
Vit@l предлагаю проверить состояние форсунок по остаточному давлению в рампе , не должно упасть меньше 40 бар за 1 мин ( рекомендация vag)
B140,3,Rail Pressure,(actual)
Делать надо на прогретом двигателе
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу