Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ок, значит 70град или 50 - это нормально
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
может все таки фазы проверить ...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ты имеешь в виду с помощью приспособления?
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Ты имеешь в виду с помощью приспособления?

ну тут сам реши как ... вроде в теории сложностей не должно быть если просто проверить , а не регулировать ...
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
KhramtsovA, а можешь снять ещё размер Х
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
ну тут сам реши как ... вроде в теории сложностей не должно быть если просто проверить , а не регулировать ...
Просто блеснула надежда, что можно это сделать через диагностический разъём. А приспособу, в принципе, запустил в производство. Будет готова - полезу в распредвалы. Первичный осмотр места боевых действий оптимизма не внушает. Хотя глаза страшат, а руки делают.
 

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Просто блеснула надежда, что можно это сделать через диагностический разъём. А приспособу, в принципе, запустил в производство. Будет готова - полезу в распредвалы. Первичный осмотр места боевых действий оптимизма не внушает. Хотя глаза страшат, а руки делают.

Удачи !

не очень понятно зачем токарю размер Х ...
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
vlas, посмотри на холостых на прогретом двигателе 140/3 примерно должен равняться 140/2 быть в пределах 50 (давление в рампе после регулятора N276) А алхимия простая, на холостых регулятор N276 должен стравливать примерно половину (о чем говорит 140/1=49,6), а остальную половину вдавливает в рампу, если нужно больше топлива то она начинает стравливать меньше, а если едите накатом, то стравливает много. У меня когда была проблема с фазами то было так 140/2=50, 140/3=145 в результате лишнее давление стравливалось через механический клапан и был отчетливый сильный свист и страшно троило. Если есть значительная разница 140/2 и 140/3 (более 1%), думаю это сигнал, так как при стравливании топлива, клапан насоса уже вдавливает топливо в рампу и в последний момент проходит сигнал на стравливание...
Если 140/1 пишет 70, тогда он программно больше стравливает для достижения требуемого результата...

Требуемый размер померю завтра, не помню куда задевал штангиль, да и ночь у нас уже... (Вроде по записям на полях 21,5 завтра поточнее проверю и отпишусь...)
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
В GFS значится "поворот регулятора, в градусах поворота коленвала"
Версия?:eek:

Добавлено через 3 минуты
не очень понятно зачем токарю размер Х ...
Им удобнее от центра работать, но центр поймать штангелем тяжеловато :)
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Им удобнее от центра работать, но центр поймать штангелем тяжеловато :)

???? ... блин , опять не догоняю ... хотя вроде знаю ...

болванка на станке , при проточке сама отцентруется , ошибка при поиске радиуса для дырки мах 0,05 мм ( наверняка это в пределах погрешности измерений ), радиус легко высчитать ...

может не в те руки отдал...

Добавлено через 17 минут

У меня V 17.02.00
"Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов"
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
вот ещё из GFS

грм.jpg

тормоз не отпускать , пока газуешь , иначе улетит
двигатель должен быть прогрет
 
Последнее редактирование:

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
У меня V 17.02.00
"Регулятор положения распределительного вала впускных клапанов"
Не будем в выражения играть, смысл то вроде всем понятен :confused:

Я имел ввиду что при замере KhramtsovA как центр поймает?
 

KhramtsovA

Участник
Регистрация
6 Янв 2011
Сообщения
105
Благодарности
74
Адрес
г.Северобайкальск
Автомобиль
VW Tiguan 1,4 TSI CAVA
Кстате от центра детали до центра штифта померить еще проще, на детали есть очень маленькая точка (точка которая остается от токарного станка) от нее и померим.

Короче померю так и эдок и вдоль и поперек.. :bm:
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi

92196fdb4eaf.jpg
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Куда надо залезть шнурком, чтобы это сделать?

никуда , если 2200 об не наберёт , тогда проблема
дополнительно там ещё смотрят поворот регулятора фаз в 91 группе
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У меня чудеса продолжаются. Всё как обычно: погода, уровень топлива, режим движения перед ночной стоянкой. Утренний пуск: пропуски 0 во всех цилиндрах, слегка заметное потряхивание.
О чём говорит 4-е поле в 15 и 16 группах - оно у меня постоянно перемаргивает, то "включен", то "блокирован"

Добавлено через 2 минуты
Ну тогда рассказывай сначала, я включил ноут, воткнул шнурок, загрузил софт и увидел меню. Куда лезть, чтобы провести этот тест?
 
Последнее редактирование:

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Добавлено через 2 минуты

Ну тогда рассказывай сначала, я включил ноут, воткнул шнурок, загрузил софт и увидел меню. Куда лезть, чтобы провести этот тест?

комп вообще можешь не подключать , если нажата педаль тормоза и удерживается ,то при одновременном нажатии на педаль газа в пол
обороты не поднимуться выше 2200 об Так должно работать эбу .

Если обороты поднимуться ниже 2200 тогда
- неправильные фазы
- датчик фаз проверить
- проблема фазорегулятора

Так я понял из GFS

Я сейчас у себя не могу проверить , нахожусь в командировке
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,719
Благодарности
1,267
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ок, врубился наконец.

Добавлено через 4 часа 15 минут
А кнопку "готово" где искать?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу