vlas, посмотри на холостых на прогретом двигателе 140/3 примерно должен равняться 140/2 быть в пределах 50 (давление в рампе после регулятора N276) А алхимия простая, на холостых регулятор N276 должен стравливать примерно половину (о чем говорит 140/1=49,6), а остальную половину вдавливает в рампу, если нужно больше топлива то она начинает стравливать меньше, а если едите накатом, то стравливает много. У меня когда была проблема с фазами то было так 140/2=50, 140/3=145 в результате лишнее давление стравливалось через механический клапан и был отчетливый сильный свист и страшно троило. Если есть значительная разница 140/2 и 140/3 (более 1%), думаю это сигнал, так как при стравливании топлива, клапан насоса уже вдавливает топливо в рампу и в последний момент проходит сигнал на стравливание...
Если 140/1 пишет 70, тогда он программно больше стравливает для достижения требуемого результата...
Требуемый размер померю завтра, не помню куда задевал штангиль, да и ночь у нас уже... (Вроде по записям на полях 21,5 завтра поточнее проверю и отпишусь...)