Как убрать расколбас на холодном 1,4TSI

Lich

Завсегдатай
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
564
Благодарности
29
Адрес
Спб - Псков
Автомобиль
Volvo XC70 D5 AWD
Осилил 8 страниц топика!
Я прошу прощения, ничего личного, но все это похоже на "гадание бабушки на кофейной гуще"!
Без VAG-COM можно "баянить" по данной теме как "жигулисты" и "опелисты" на своих форумах!
Что бы понять в чем причина "расколбаса" на холодном двигателе, как минимум надо знать значения:
-угла открытия ДЗ
-значения ДТОЖ
-температура во впуске
-значения ДМРВ
-показания в группе пропуска зажигания
-значения аддитиваной и мультипликативной составляющей смесеобразования
-значения показаний ЛЗ перед и после катализатора на ХХ и при
частичной нагрузке
-амплитудный коэфф. катализатора
И в конце концов снять лог по основным группам параметров двигателя! И только после анализа этих значений можно будет хоть как то прогнозировать причину "расколбаса"!

Если бы все так просто было , то давно решили бы проблему
Возможная причина в алгоритме работы заслонок впускного коллектора , можно решить только прошивкой, а без VAGa здесь не обойтись .
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Если бы все так просто было , то давно решили бы проблему
Возможная причина в алгоритме работы заслонок впускного коллектора , можно решить только прошивкой, а без VAGa здесь не обойтись .

Не хрена не выйдет, что думаешь народ к оффам не ездил. А оффы уже научены еще более геморойным мотором FSI. И ответ у них один меняй бенз, меняй свечи.
Помните как официально долго не поставлялась к нам Каризма GTI., потом Тойота двухлитовая, т.к. тестировался наш бенз, потом принималось решение.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Vit@l, имею авто, которое даже после перепрошивки у дилера гарантированно слегка колбасит в течение 30-40 секунд утром при холодном пуске, имею шнурок и ноутбук. При этом не являюсь квалифицированным диагностом но имею советское высшее технической образование и поддаюсь дрессировке. Дай инструкции что надо сделать, чтобы за 40 секунд снять все эти параметры и я готов стать подопытным кроликом.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,перед холодным запуском подсоедини "шнурок", включи зажигание
и зайди в выбор контролера , затем группу 01-двигатели!
Срисуй для начала номер контролера, который определит ваг-ком!
Если мне память не изменяет, то номер контролера двигателя
должен начинаться с 03С или 06J.
Этот номер мне нужен что бы посмотреть в каких блоках какие
измеряемые величины !
 

Пластилин

Завсегдатай
Регистрация
29 Ноя 2009
Сообщения
636
Благодарности
24
Адрес
Уганда
А расколбас на каких движках?
У меня 1,4 CAWA, не разу такого не было. Может и вправду из-за бензина?
Прошлой зимой лил 92. Весной 95. Летом и сейчас только 98.
Проблем таких не было! Один раз залил полный бак 95, с утра двигатель после пуска мотора через секунду сам глох. Поменял заправку, все прошло! Продолжалось ровно 5 дней, пока не из катал весь бак.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Срисуй для начала номер контролера, который определит ваг-ком!
Этот номер мне нужен что бы посмотреть в каких блоках какие
измеряемые величины !
Это, как я понимаю, можно сделать и на горячем движке.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Это, как я понимаю, можно сделать и на горячем движке.
Хоть на горячем, хоть на холодном:)
Сначала думал расписать в каких блоках что посмотреть, потом понял что незнаю номер контролера:eek:
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Ок, вечером считаю - выложу.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Дык оффы то наверняка знают, просто с утра заехали к ним на гарантийном авто и вечером забрали и все уже окей. Это ж так просто, ВАГ-КОМ + перепрошивка.
В течении месяца не устранили, пущай драндулет меняют и так пожизненно. :)
Наверно немцы уже не раз пожалели, что в Россию отправили непосредственный впрыск.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Это ж так просто, ВАГ-КОМ + перепрошивка.
Дак перепрошивали уже мне - дабл старт пропал, провалы на холодную тоже, а вот лёгкий расколбас на холодную осталси. Диагносты, как я понял там не особо грамотные - только ошибки считать могут или просто не напрягаются,даже ходовые огни активировать не смогли. Купил шнурок и включил сам при помощи форумчан. Ребята с WTS помогли убавить мощность в режиме дневного света. Здесь вдруг находится человек, который готов помочь проанализировать параметры работы двигла при расколбасе, техническая возможность это сделать у меня есть, желание тоже. В том что метод вполне может принести результат - убедился сам. Так давайте наберёмся терпения и подождём, что из этого получиться. Вопрос по замене свечей на заметку взят и будет испробован тысяч через 7 пробега, когда по регламенту придётся менять свечи.
Кстати когда купил шнурок (месяца через два после перепрошивки) обнаружил у себя систематическую ошибку, номер не помню, вызванную неисправностью перепускного клапана турбонагнетателя, которая появилась 8000км назад и при перепрошивке уже однозначно была. Так дилер её даже не обнаружил или сделал вид, что не обнаружил. Таким образом шнур тутже себя окупил, т.к. клапан был заменён по гарантии. Сейчас гарантия закончилась.
 

Нептун

Участник
Регистрация
16 Окт 2010
Сообщения
320
Благодарности
9
Адрес
Красногорск
Автомобиль
VW
Вот как бы мысль была тоже кишку приобрести, но блин даже не знаю скока времени меня судьба будет сводить с VW мож, через пару лет уже на Прадо
vw_driving.gif
рулить буду, куда потом шнурок втыкать, а новый покупатель вряд ли его оценит.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
Вот как бы мысль была тоже кишку приобрести, но блин даже не знаю скока времени меня судьба будет сводить с VW мож, через пару лет уже на Прадо
vw_driving.gif
рулить буду, куда потом шнурок втыкать, а новый покупатель вряд ли его оценит.
Пока авто гарантийное, то в шнурке может особой необходимости нет!
А вот когда начнутся проблемы, даже очень малые, то шнурок окупится в несколько раз!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Так я ж написал, что мне и на гарантии сгодился и не раз. У нас дилеры за считавание ошибок по просьбе клиента, если всё нормально, почти 600р выкатывают. А как оказалось сами ни то что на ТО, даже при перепрошивке не сканируют, ну или не говорят об обнаруженных ошибках, ведь клиент не жалуется.

Добавлено через 7 часов 25 минут
Вот что у меня "Номер Блока Управления: 03C 906 032 AJ HW 03C 906 032C"
 
Последнее редактирование:

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,У Ross-Tech прямого LBL файла я не нашел, но есть на контролер 03C 906 032 BLG это для 1.4 TSI 170 hp !
Для начала посмотри есть ли у тебя в папке Labels ваг-кома файл с таким именем 03C 906 032 BLG ?

Добавлено через 5 минут
Если есть , то переименуй его в 03C-906-032-AJ

Добавлено через 20 минут
Далее меня интерисуют значения 1. в 32 группе
032,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения.
Эти показания надо снимать на хорошо прогретом двигателе , после езды на различных режимах двигателя.
2.На холодном (при "расколбасе") значения в группах 3 , 14, 15 и в этих же группах при прогреве или когда пропадает расколбас!
Если есть возможность , то лучше делай скины показаний ваг-кома в этих группах!
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Для начала посмотри есть ли у тебя в папке Labels ваг-кома файл с таким именем 03C 906 032 BLG ?

Да, такой файл есть.

Если есть , то переименуй его в 03C-906-032-AJ

Правильно я понимаю, что в новом имени прочерки - это описка?

Если есть возможность , то лучше делай скины показаний ваг-кома в этих группах!

Вот здесь меня надо подрессировать и расшифровать в деталях как это сделать. А то времени мало, расколбас длиться 30-40сек.
 

Vit@l

Завсегдатай
Регистрация
13 Окт 2010
Сообщения
844
Благодарности
236
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tayron 380tsi
vlas,вот по этой ссылке http://ul.to/0gnxyn лбл - файл,
он обновленный 09.11.2010 , распакуй и положи в папку Labels !

Далее меня интересуют значения 1. в 32 группе
032,0,Лямбда регулирование – «Изученные» значения.
Эти показания надо снимать на хорошо прогретом двигателе , после езды на различных режимах двигателя.
2.На холодном (при "расколбасе") значения в группах 3 , 14, 15 и в этих же группах при прогреве или когда пропадает расколбас!
Если есть возможность , то лучше делай скрин-шот экрана показаний ваг-кома в этих группах!
Было бы лучше, конечно снять лог-файлы! Как это сделать, должно быть в инструкции на ваг-ком! Если нет, то постараюсь помочь!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Файл скачал, вечером положу в папку. Спасибо!
И начну осваивить съём показаний, скрин-шоты и лог-файлы.
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот 32 группа на холодную и значения в запрошенных группах при расколбасе:
 

Вложения

  • группа32.jpg
    группа32.jpg
    76.7 KB · Просмотры: 92
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,266
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Вот теже группы на горячем двигателе
 

Вложения

  • горячий.jpg
    горячий.jpg
    78 KB · Просмотры: 60
Сверху Снизу