Lich
Завсегдатай
- Регистрация
- 16 Сен 2008
- Сообщения
- 564
- Благодарности
- 29
- Адрес
- Спб - Псков
- Автомобиль
- Volvo XC70 D5 AWD
Осилил 8 страниц топика!
Я прошу прощения, ничего личного, но все это похоже на "гадание бабушки на кофейной гуще"!
Без VAG-COM можно "баянить" по данной теме как "жигулисты" и "опелисты" на своих форумах!
Что бы понять в чем причина "расколбаса" на холодном двигателе, как минимум надо знать значения:
-угла открытия ДЗ
-значения ДТОЖ
-температура во впуске
-значения ДМРВ
-показания в группе пропуска зажигания
-значения аддитиваной и мультипликативной составляющей смесеобразования
-значения показаний ЛЗ перед и после катализатора на ХХ и при
частичной нагрузке
-амплитудный коэфф. катализатора
И в конце концов снять лог по основным группам параметров двигателя! И только после анализа этих значений можно будет хоть как то прогнозировать причину "расколбаса"!
Если бы все так просто было , то давно решили бы проблему
Возможная причина в алгоритме работы заслонок впускного коллектора , можно решить только прошивкой, а без VAGa здесь не обойтись .