Как все таки работает халдекс?

Alf_se

Участник
Регистрация
4 Авг 2011
Сообщения
439
Благодарности
95
Адрес
+7 495
Автомобиль
VW Tiguan
В нормальных условиях пинков быть не должно, а так так пинок всё-таки есть (Alf_se, или у Вас не так?) вывод: резко *тапку* в пол, это не нормальный режим, и кроме дискомфорта мы получаем ещё и повышенную нагрузку на муфту и её привод. А нашей муфте Халдекс и так приходиться не сладко..., то туда она, то сюда, то сожми фрикционы, то разожми, беречь её надо!
У себя пинков не замечал. Буквально позавчера мерял разгон до сотни (АКПП в спорт, тапку в пол, погода дождь, полный бак, один пассажир - получилось 9 сек :)) Никаких пинков не было! :confused:
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,237
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
У себя пинков не замечал.

Мне кажется, у меня есть что-то похожее на "пинок". Именно, в режиме резгого старта с "тапкой". Может не всегда, но периодически есть точно. Прямо чувствуется пятой точкой, как то ли муфта сжимается, то ли еще что-то.. что-то механическое))
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
Так "пинок" при движении и последующем резком ускорении(1) или при старте(2)?
Если (1) то это вопросы к АКПП...
Если (2) то это вопросы к муфте...
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,021
Благодарности
2,085
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
У себя пинок ощущаю при резком старте, но в момент когда авто уже движется с пробуксовкой, вот тогда и чувствуется несильный удар, как будто сзади.
Кмк, возможны два варианта:
1. Вновь блокируется частично распустившийся Халдекс.
2. Блокируется гидротрансформатор АКПП.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
У себя пинок ощущаю при резком старте, но в момент когда авто уже движется с пробуксовкой, вот тогда и чувствуется несильный удар, как будто сзади.
Кмк, возможны два варианта:
1. Вновь блокируется частично распустившийся Халдекс.
2. Блокируется гидротрансформатор АКПП.
Ну так попробуй резкий старт с удерживанием педали тормоза(не помню как он на АКПП называется и возможно ли это на тигуане). Вот тогда, может быть, и появится прояснение муфта это или АКПП, или и одно и другое!)))
Мне - то на МКПП понятнее всё. Стоишь на АутоХолдометре. Все колёса удерживаются колодками. Дал газу - поехал))) Всё просто как в телеге)))
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,021
Благодарности
2,085
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
S.V.V, старт с двух педалей (лаунч-контроль) на наших АКПП невозможен, а его подобие ничего не прояснит- ведь гитротрансформатор в этот момент не блокируется...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,953
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Мне - то на МКПП понятнее всё. Стоишь на АутоХолдометре.

На автохолде постоянно зажаты первые 5 минут только передние колодки, всё остальное время только задние.
Стартовать с зажатых задних колодок можно только если не вылезая из машины отстегнуть ремешок и снова его встегнуть (ну или 5 минут ждать))). Ручником будут зажаты задние колодки. Резко тапку в пол и полетели))
Мозги машины в долю секунды сами снимут с "ручника"
Ваш КО )))
 
Последнее редактирование:

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
На автохолде постоянно зажаты первые 5 минут только передние колодки, всё остальное время только задние.
Стартовать с зажатых задних колодок можно только если не вылезая из машины отстегнуть ремешок и снова его встегнуть (ну или 5 минут ждать))). Ручником будут зажаты задние колодки. Резко тапку в пол и полетели))
Мозги машины в долю секунды сами снимут с "ручника"
Ваш КО )))
Вот спасиба-та...!!!) Ну ты мне всё окончательно прояснил, а то я-то за три с половиной года так и не понял как оно работает!:)
И АутоХолд держит ни 5 минут, а примерно в два раза меньше. Точно не засекал, но где-то 2-3 минуты, а потом машин на ручник "приседает")))

Добавлено через 7 минут
S.V.V, старт с двух педалей (лаунч-контроль) на наших АКПП невозможен, а его подобие ничего не прояснит- ведь гитротрансформатор в этот момент не блокируется...
А если коробка в положении "D" и ручник включён, то при отпускании педали тормоза она останется в состоянии покоя если не трогать педаль газа или поедет снявшись с ручника?
Это я к тому чтоб попробывать "резкий" старт без паузы переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Хотя... вроде ведь АвтоХолд должен держать если на газ не нажмёшь!
Может быть машин думает что ты слишком долго при старте ногу передвигаешь и отключает зад!)))
 
Последнее редактирование:

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
313
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
Вот спасиба-та...!!!) Ну ты мне всё окончательно прояснил, а то я-то за три с половиной года так и не понял как оно работает!:)
И АутоХолд держит ни 5 минут, а примерно в два раза меньше. Точно не засекал, но где-то 2-3 минуты, а потом машин на ручник "приседает")))

Добавлено через 7 минут

А если коробка в положении "D" и ручник включён, то при отпускании педали тормоза она останется в состоянии покоя если не трогать педаль газа или поедет снявшись с ручника?
Это я к тому чтоб попробывать "резкий" старт без паузы переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Хотя... вроде ведь АвтоХолд должен держать если на газ не нажмёшь!
Может быть машин думает что ты слишком долго при старте ногу передвигаешь и отключает зад!)))

eсли в Д нажать газ привключенном ручнике-авто сама снимется с ручника моментально и последует ускорение.если при этом водитель не пристегнут-то машина поедет вперед с заблокированными задними колесами-с ручника не снимется.если быть пристегнутым,включить ручник и включить Д,не нажимая педали тормоза-то авто присядет на задние колеса,но вперед не поедет.Чтобы попробывать резкий старт нужно 1)пристегнуться 2)включить ручник-авто присядет на задние колеса но не поедет,можно отпустить все педали 3)утопить педаль газа в пол.
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
1)пристегнуться 2)включить ручник-авто присядет на задние колеса но не поедет,можно отпустить все педали 3)утопить педаль газа в пол.
eсли в Д нажать газ привключенном ручнике-авто сама снимется с ручника моментально и последует ускорение

Вот об этом я и говорю. Чтоб небыло паузы, даже минимальной, между началом движения и нажатием на педаль газа.

Просто на тест-драйве тигуана с АКПП я чувствовал этот "пинок" следущим образом. В движении, когда надо резко ускориться, быстро нашимаешь педаль газа. За этим следует некая пауза потом "пинок" под зад и ускорение. Резко на тест-драйве не стартовал, так что здесь ничего сказать про пинок не могу.
 
Последнее редактирование:

Tigchip122

Участник
Регистрация
9 Июл 2013
Сообщения
313
Благодарности
158
Адрес
Пкрв
Автомобиль
Фв
Вот об этом я и говорю. Чтоб небыло паузы, даже минимальной, между началом движения и нажатием на педаль газа.
она будет всегда по причине задержи автомата..и электронной педали газа.Вот на дсг 6 есть ланч конрол-там ее(задержки)небудет.как вариант можно на нашей стартовать с двух педалей-удерживаем тормоз,выжимаем полный газ,отпускаем тормоз и стартуем с 1500 оборотов.но этим лучше не злоупотреблять..и по моим замерам в этом случае время получается хуже несколько чем при просто нажатой педали газа в пол,с холостых,в режиме Д
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
она будет всегда по причине задержи автомата..

Но это будет задержка другого плана.
Если стартовать с ручника, то последовательность будет такая "нажатие педали газа - задержка- начало движения"
Если просто отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь на газ( без удерживания ручником) то последовательность такая "отпустили педаль томоза(машина начинает сама движение)-задержка(перенос ноги с педали тормоза на педаль газа) - нажатие на газ Начало ускорения)"
Движение тигуана начинается в пропорции 50/50 распределения по осям. Потом происходит отключение зада. А вот сколько должно пройти времени для отключения задка и какие условия предшествуют отключению задка для меня вопрос открытый. Может быть 15 градусов проворота колес уже достаточно чтоб автомобиль подумал что он уже начал движение и отключил зад!))) Вот я о чём!)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,953
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
А если коробка в положении "D" и ручник включён, то при отпускании педали тормоза она останется в состоянии покоя если не трогать педаль газа или поедет снявшись с ручника?

Пажалста, обращайся если что)))
Значит всё таки не всё ты за 3 года узнал:)

..................
Мозги машины в долю секунды сами снимут с "ручника"
....................
:az:
 

konrad

Участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
198
Благодарности
54
Адрес
Омск
Автомобиль
тигуан
С таким пробегом и не лезь туда))
Ошибки считай. Заодно проведи тест моторчика халдекса. При проведении теста хорошо слышно изнутри салона его жужжание.
ошибок нет. как тест сделать? я зашел в блок AWD , нажал output test затем старт и ничего не происходит. надпись end. звука нет. может что то не так сделал?
 

feygelman

Участник
Регистрация
1 Апр 2011
Сообщения
213
Благодарности
19
Адрес
Казань
Автомобиль
VW Tiguan 1.4TSI 4Motion
Но это будет задержка другого плана.
Если стартовать с ручника, то последовательность будет такая "нажатие педали газа - задержка- начало движения"
Если просто отпускаешь педаль тормоза и нажимаешь на газ( без удерживания ручником) то последовательность такая "отпустили педаль томоза(машина начинает сама движение)-задержка(перенос ноги с педали тормоза на педаль газа) - нажатие на газ Начало ускорения)"
Движение тигуана начинается в пропорции 50/50 распределения по осям. Потом происходит отключение зада. А вот сколько должно пройти времени для отключения задка и какие условия предшествуют отключению задка для меня вопрос открытый. Может быть 15 градусов проворота колес уже достаточно чтоб автомобиль подумал что он уже начал движение и отключил зад!))) Вот я о чём!)

зад не отключается, просто уменьшается момент, передаваемый через муфту на заднюю ось. вот тут объясняется подробно: http://www.drive2.ru/cars/skoda/oct...torprofessor/journal/288230376152665576/#post
 

S.V.V

Заблокирован
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
3,003
Благодарности
637
Адрес
нигде
Автомобиль
устраивающий
зад не отключается, просто уменьшается момент, передаваемый через муфту на заднюю ось. вот тут объясняется подробно: http://www.drive2.ru/cars/skoda/oct...torprofessor/journal/288230376152665576/#post


Вот и тебе спасиба-то!!!)))
Как доходчиво всё объяснил!!!))))


PS. ну пожалуста..... не надо мнеликбез проводить...

Толчки (пинки) могут возникнуть:
- в результате работы АКПП(1),
- в результате работы халдекса(2),
В случае (1) как это испытал я. Идёт движение автомобиля. Нужно резкое ускорение. Жмём педаль газа. Ощущаем задержку, потом "пинок" и ускорение.
В случае (2). Как я понял из прочтения этой темы. Официально считается что тигуан стартует с распределением 50/50. Т.е. сразу всемя колёсами. Потом происходит отключение(снижение момента) на задней оси и перекидка его на переднюю ось. "Пинок" может возникнуть в случае если халдекс затупил и при старте не подключил зад и уже с началом движения подключил заднюю ось. Или если он уже отключил(скинул) момент на зад и "пинок" это результат работы АКПП как в случае (1). Вот в этом случае и встаёт вопрос: Что предшествует скидыванию момента с задней оси? Какие параметры воспринимает автомобиль чтоб "подумать" и "принять" решение что автомобиль поехал? Сколько по времени он(автомобиль) должен двигаться от старта или на сколько его(автомобиля)колёса должны провернуться чтоб электроника автомобиля приняла решения что автомобиль едет и надо отключать(скидывать момент) заднюю ось?
Вот я и предлагаю старт с тормозов чтоб исключить из эксперимента работу АКПП которая создаёт "пинок".
На МКПП у меня нет никаких задержек и пинков. Ни при старте, ни при простом движении.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,953
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ошибок нет. как тест сделать? я зашел в блок AWD , нажал output test затем старт и ничего не происходит. надпись end. звука нет. может что то не так сделал?

Может быть и не так. У меня китайский шнурок без перевода + там всё корявое)) Но при запуске теста в салоне хорошо слышно жужжание моторчка халдекса. Тест проводится неск. раз по-моему. Жужжит с перерывами.
 

konrad

Участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
198
Благодарности
54
Адрес
Омск
Автомобиль
тигуан
Может быть и не так. У меня китайский шнурок без перевода + там всё корявое)) Но при запуске теста в салоне хорошо слышно жужжание моторчка халдекса. Тест проводится неск. раз по-моему. Жужжит с перерывами.
ну у меня тоже. по другому не нашел как тест сделать. а так странно выходит-только нажал старт теста, он сразу заканчивается. может шнурок не умеет.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
12,953
Благодарности
6,478
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ну у меня тоже. по другому не нашел как тест сделать. а так странно выходит-только нажал старт теста, он сразу заканчивается. может шнурок не умеет.
Не-не, что то точно не так. Тест по-нормальному ЕМНИП идёт минуту примерно. Могу ошибаться, но жужжит с паузами несколько раз это точно.
 
Сверху Снизу