Как заводится TDI без Вебасто в морозы - 25, 30?

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,687
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
Samm, все от температур эксплуатации зависит.. до -20 (грубо) фен ничего вроде, дверь отрыл, завел и пока всю машину откапываешь то в салоне тепло будет а с лобового сугроб съедет..если -25 и ниже то тут нет конкурентов у вебасто...
если бюджет позволяет то бери с завода с вебасто, потом можно и не собраться поставить..
с Алексом999 спорить не буду, просто все зависит от региона эксплуатации..
 

Osip

Гуру
Регистрация
18 Дек 2011
Сообщения
2,208
Благодарности
1,238
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан II
если бюджет позволяет то бери с завода с вебасто, потом можно и не собраться поставить..

Частично соглашусь, но надо также помнить, что Вебасто - это тоже достаточно сложный механизм, который подвержен всяким косяками и выходам из строя. На дорестайловом Тиге проблем с Вебасто тоже хватало, достаточно почитать форум. Не зря его перестали ставить. Хотя, может ща доработали что-то..

Как обычно, есть свои плюсы и минусы. Мне пока фена хватает, но меньше -23 у нас не было. Раздрожает только немного, что двигатель очень долго греется до 90гр.
 

Nomad

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
51
Благодарности
3
Адрес
Казань
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
Тоже много думал о установке ППП, решил не ставить: утепление двигателя + запрограммированные периодические пуски должны помочь более или менее комфортно пережить зиму. У нас температура пока не опускалась ниже - 27 С, обычно за 15 минут до поездки дистанционно запускаю двигатель, за это время температура под капотом достигает положительной температуры (обычно +5) а температура в салоне уже в положительную сторону отличается от уличной, меня устраивает. Хотя если бы ППП был в списке опций, я бы его заказал.
 

Feel

Гуру
Регистрация
25 Ноя 2011
Сообщения
2,083
Благодарности
951
Адрес
Ярославль
Автомобиль
Tiguan II Offroad 2.0TDI DBGC
Тоже много думал о установке ППП, решил не ставить: утепление двигателя + запрограммированные периодические пуски должны помочь более или менее комфортно пережить зиму. У нас температура пока не опускалась ниже - 27 С, обычно за 15 минут до поездки дистанционно запускаю двигатель, за это время температура под капотом достигает положительной температуры (обычно +5) а температура в салоне уже в положительную сторону отличается от уличной, меня устраивает. Хотя если бы ППП был в списке опций, я бы его заказал.
+1 Пока решил пережить эту зиму, весной видно будет. Больше всего боюсь "запарафиниться", но при таком топливе и ППП не спасет, да и цена с установкой не радует, была бы возможность - заказал бы с заводским.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Раздрожает только немного, что двигатель очень долго греется до 90гр.
просто утепли морду, полностью а подкапотное оставь свободным, машина гараздо быстрей будет греться.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Тоже много думал о установке ППП, решил не ставить: утепление двигателя + запрограммированные периодические пуски должны помочь более или менее комфортно пережить зиму. У нас температура пока не опускалась ниже - 27 С, обычно за 15 минут до поездки дистанционно запускаю двигатель, за это время температура под капотом достигает положительной температуры (обычно +5) а температура в салоне уже в положительную сторону отличается от уличной, меня устраивает. Хотя если бы ППП был в списке опций, я бы его заказал.

Дружище, какая сигналка у тебя установлена?
У меня сейчас стоит пандора 3700, на улице -22, температура автозапуска стоит -12. Вчера положил одеяло на двигатель. Так вот с утра машина не запустилась. Хотя за день до этого без одеяла за ночь периодически запускалась.
Незапуск связываю с неудачной инсталляцией самой пандоры ибо датчик нагло врет о температуре двигателя да и малое время работы стартера победить так и не удалось и, как ни странно, с автоодеялом. Оно сохраняет тепло долгое время в верхней части двигателя, там где установлен пандоровский датчик температуры а картер при этом беспрепятственно вымерзает...
Так что утепление двигателя + периодические запуски не панацея сами по себе а требуют вдумчивого допиливания прежде чем начнут реально работать... Ну по крайней мере так получается в моем случае...
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
вчерась дизель не завелся, крутил секунд по 20 с перерыва по неск. минут, крутит бодро, а не схватывает, t -23 шоли, хотя до этого в -27 с первого раза заводился
грешу на солярку, хотя залита лукойл с той-же заправки как всегда
седня -30 даже пробовать не стал
такие пироги с котятами
Ты где заправляешься,земляк? У меня та-же проблема: 2 дня вообще не ходил за машиной -первый 27 мороза,второй до 30 градусов,пошел вчера в -24 не завелся,сегодня уже -17 градусов -тоже не заводится. Боязнь того,что дизель - это геморрой в холодное время, только себя проявила сейчас, но видимо мы на одной заправке просто дизеля налили. В моем случае -Лукойл на ул.Еловая, чеки сохранил. Бензиновая машина заводилась в эти дни чуть дольше покрутя стартер -без проблем и переживания за залитую жидкость...

Подскажите что теперь делать? Прихожу - на приборке сразу надпись "неисправность датчиков давления шин" , стартер крутит,машина не заводится. Потом перестаю крутить и сзади раздается вой и может длится вполть до 20-30 секунд -после этого воя,опять крутишь стартер и машина сразу заводится и работает определенное время. Чем дольше провоет,тем дольше поработает. Складывается впечатление что в баке просто все замерзло и бензонасос воет накачивая соляру по магистрали к мотору и когда я завожу,эта соляра кончается через опред.время и ДВС глохнет. Если дело в соляре,то что делать? Оттает ли она сама по себе или по любому нужен теплый бокс? Может залить в бак чего-нибудь?
P.S. Лукойлу огромный жирный минус...все Ковровские ребята знакомые - мерседес Мл 320 ,Ренж Ровер -встали в -25 без шансов,я в том числе,а ещё и клубни здешние тоже пешком ходят...Перехожу на ГП. Заправлялся 17 декабря до наступления морозов почти на полную...Буду выяснять какая соляра была по телефону.

Добавлено через 12 минут
Вобщем Лукойл №38 оператор Барышникова сообщила,что 17 числа была соляра до -20 градуов,сейчас до -25 градусов ниже нуля. Бредятина какая-то - третий день стабильно выше 25 градусов,ночью было -31. Если запарафинилась соляра в баке (почти полный) какие варианты решения проблемы,помогите дизелисты с опытом!
 
Последнее редактирование:

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Nomad, в периодических запусках вижу один, но очень большой минус - глушак льдом можно заморозить при небольших поездках по пробкам в городе.
Сам пользуюсь Вебасто для предварительного подогрева двигателя и автозапуском для прогрева салона.

Добавлено через 42 минуты
Частично соглашусь, но надо также помнить, что Вебасто - это тоже достаточно сложный механизм, который подвержен всяким косяками и выходам из строя. На дорестайловом Тиге проблем с Вебасто тоже хватало, достаточно почитать форум. Не зря его перестали ставить. Хотя, может ща доработали что-то.

Вот тут не соглашусь, на дорейсталинге котел стоял неудачный TT-V. Знаю не понаслышке, он для европейской солярки сделан
 
Последнее редактирование:

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Че вы все так против антигелей? Ведь если б залили то и проблем бы не было...
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,719
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Алекс999, как считаешь, использование чистящих присадок совмесно с топливом сможет продлить ресурс штатной ТТ-В?
 

Alex999

Гуру
Регистрация
28 Май 2009
Сообщения
3,552
Благодарности
488
Адрес
Сибирь, Кемерово
Автомобиль
Теперь Mercedes GLK300 - 2 штуки
Алекс999, как считаешь, использование чистящих присадок совмесно с топливом сможет продлить ресурс штатной ТТ-В?

Присадки врядли помогут продлить ресурс
 

Nomad

Заинтересовавшийся
Регистрация
24 Июн 2012
Сообщения
51
Благодарности
3
Адрес
Казань
Автомобиль
VW TIGUAN TDI
Дружище, какая сигналка у тебя установлена?
У меня сейчас стоит пандора 3700, на улице -22, температура автозапуска стоит -12. Вчера положил одеяло на двигатель. Так вот с утра машина не запустилась. Хотя за день до этого без одеяла за ночь периодически запускалась.
Незапуск связываю с неудачной инсталляцией самой пандоры ибо датчик нагло врет о температуре двигателя да и малое время работы стартера победить так и не удалось и, как ни странно, с автоодеялом. Оно сохраняет тепло долгое время в верхней части двигателя, там где установлен пандоровский датчик температуры а картер при этом беспрепятственно вымерзает...
Так что утепление двигателя + периодические запуски не панацея сами по себе а требуют вдумчивого допиливания прежде чем начнут реально работать... Ну по крайней мере так получается в моем случае...

Пандора 3700, применение автоодеяла как вы верно подметили лишает смысла автозапуск по температуре двигателя, для себя решил использовать два алгоритма автозапуска: от -20 до -27 С по времени (из расчета один раз за ночь), от -27 и ниже периодический запуск каждые 4 часа. Летом нужно будет подумать о переносе датчика температуры, сейчас возится не охота - нет теплого гаража.

Добавлено через 18 минут
Nomad, в периодических запусках вижу один, но очень большой минус - глушак льдом можно заморозить при небольших поездках по пробкам в городе.
Сам пользуюсь Вебасто для предварительного подогрева двигателя и автозапуском для прогрева салона.

Есть такая опасность, но к счастью в наших широтах количество дней когда надо будет программировать периодический автозапуск не так много, так-что буду иметь ввиду. В ваших краях установка ППП жизненная необходимость, погода у вас суровая, был я в Кемерово пару раз зимой, очень ресторанчик понравился, "Забой" называется.
 
Последнее редактирование:

moriarti

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Глазов
Автомобиль
ŠKODA YETI 2,0 TDI 103 kW, 6DSG. УАЗ 2206
Я в морозы лью антигель "астрохим". Проверял на летней салярке:
в баночку+антигель в нужной пропорции и в морозильник, -20 смесь помутнела, но текучесть не потеряла. Сейчас у нас -27, в баке 10л. летней+40л. зимней+астрохим, полет нормальный - не замерзает. Лью лукойл, пока не попадал с ним. Летняя осталась с прошлых оптовых заправок )))))))))))
 

pilot555

Новичок
Регистрация
13 Авг 2012
Сообщения
25
Благодарности
1
Адрес
Москва / Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TDI 2.0 S&S
Неделю назад ездил в Ленинградскую область, на баке соляры BP с доливкой Лукойла где-то в Вологодской области, так вот ничего не предвещало морозов, но ночью (уже на месте) термометр упал до -34, и в 6 утра, когда мне нужно было выезжать назад, температурка была в пределе -30 по цельсию. При старте, конечно было страшно, особенно когда стартер крутил а компьтер пищал о приближающемся конце АКБ, но ничего завелся и с помощью Webasto через 10 минут машина пришла в 100% рабочее состояние. По эксплутатации в столице, во временя недльных морозиков, все гораздо проще -20...-24 для дизельного Тиги не проблема (тьфу-тьфу-тьфу).
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
moriarti, Аккуратней парафин веравно выпадает даже в зимней ДТ хоть её и 40 литров а из 10 литров летнего ты его всёравно не убрал , просто будет плавать в 40 литрах зимней ДТ. Я так попадал уже , знаю.
 

moriarti

Новичок
Регистрация
23 Дек 2012
Сообщения
23
Благодарности
4
Адрес
Глазов
Автомобиль
ŠKODA YETI 2,0 TDI 103 kW, 6DSG. УАЗ 2206
S05C, спасибо, коллега, за предостережение!
 

DirGarri

Новичок
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
МоскваЮЗАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
Всем привет!
19.12.12г на улице -17, не завелся мой дизелёк! :( (простоял без поездок 1,5 недели)
И что интересно при первоначальных (трех попытках) движок схватывал на секунду и тут же глох.
Гонял я так его наверно минут 25, с перерывами! ( в надежде что прочихается)
Как почувствовал что акум начинает от меня уставать :rolleyes: , пошел домой.
Сегодня утром снял акум зарядил дома, вечером поставил, всё повторилось!:(
Заправляюсь всегда на ТНК, саляра 4 класс. Крайний раз заезжал я на АЗС три недели назад.
Вот и думаю либо я на летнюю саляру нарвался (остатки летнего сезона), либо с водичкой.
Придется НаВернО на эвакуаторе в сервис центр гнать, благо недалеко от меня находиться.
Позвонил я в С.Ц. VW посоветовали в тёплый гараж загнать на ночь, но у всех моих друзей гаражи ЖеЛезяки (гаражные товарищества).
Такая у меня история. :) (Дизелист я начинающий)
Как всё разрулится, или не разрулится. :rolleyes: Позже отпишу здесь.

п.с. Тигом доволен :ay: , проблем не знал до вчерашнего дня!
Всем удачи! :az:
Продолжу свой первый пост.
Утром перед работой решил ещё разок попробовать завести ТиГа.
На улице -7 с пятой попытки чуточку "играя" педалью газа ЗАВЕЛСЯ! :bp:
Движок работал не очень ровно и в баке что то нестандартно жужжало , моргала спиралька на приборке. Через секунд 20 гул в баке утих.
Дал движку поработать 5мин, заглушил. Через некоторое время снова завёл.
Всё нормуль, с "пол оборота" завёлся! :) Гула нет, работает ровно, на приборке ошибок нет!
Поехал на BP купил у них антигель (залил по норме), долил в бак свеженькой саляры.
Позвонил в сервис центр, отменил свой к ним приезд!
Как то так, всем удачи! :az:
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
DirGarri тоже с потеплением завелся,доехал своим ходом до теплого гаража и там оставил на ночь. Утром завел,поехал на заправку добавил антигель Higear и плеснул ещё 10литров в бак. На ошибках учатся...
 

DirGarri

Новичок
Регистрация
16 Авг 2012
Сообщения
9
Благодарности
1
Адрес
МоскваЮЗАО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TDI
DirGarri тоже с потеплением завелся,доехал своим ходом до теплого гаража и там оставил на ночь. Утром завел,поехал на заправку добавил антигель Higear и плеснул ещё 10литров в бак. На ошибках учатся...
Ничто так не радует, как неудача товарища! :rolleyes: (замерзание)
Рад что всё обошлось, без лишних телодвижений и материальных вливаний! (эвакуаторы, сервис центры)
Поздравляю Вас LnV и себя! :az:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу