Как заводится TDI без Вебасто в морозы - 25, 30?

denisss

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
рыбинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Веня,
Спасибо за совет, но возить с собой горячие грелки( на всякий случай) не лучший вариант, к тому же при -30 вряд ли прогреют. Предпусковые нагреватели от штатного или запасного аккумулятора - более серьезное решение проблемы.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Потеря гарантии на что?
Я поставил сигналку не у ОД. Причем дилер узнал об этом, но как заикнулся насчет гарантии я сунул им под нос сертификат от установочной конторы. Все вопросы пропали
 

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
TDI в мороз

Denisss,
Согласен, возить горячие грелки не надо. Но если попал и стоишь в холодном гараже, да еще без электричества, тогда термос с кипятком и пара грелок, которые ты на месте наполнишь, - это вариант выхода из положения.
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Denisss,
Не жди тепла в холодном гараже. Обкладываешь стакан топливного фильтра парой грелок, наполненных кипятком из термоса и через 15 мин - заводишь !!!
:):)
Оптимист! Если замерзла при -30 и ниже, пофигу все эти припарки, а за 15 минут и грелки замерзнут:mad:Уже проверял! Проливал 10 литрами горячей воды, подключал свою машину параллельно к сети... фиг вам. пока не прогрел котлом не завелась, сцуко!
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Веня,
Спасибо за совет, но возить с собой горячие грелки( на всякий случай) не лучший вариант, к тому же при -30 вряд ли прогреют. Предпусковые нагреватели от штатного или запасного аккумулятора - более серьезное решение проблемы.

Так то фильтр имеет подогрев. Только не предпусковой

Отправлено с моего GT-I9103 через Tapatalk
 

Веня

Участник
Регистрация
7 Сен 2009
Сообщения
189
Благодарности
27
Адрес
Ростов на Дону
Автомобиль
Был Trend&Fan TSI, стал Track&Field TDI
Tenex,
конечно ты прав, при -30 это уже не поможет. Тут уже нужен только радикальный прогрев всего авто ... .
 

denisss

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
рыбинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Tenex,
конечно ты прав, при -30 это уже не поможет. Тут уже нужен только радикальный прогрев всего авто ... .
Конечно он прав! Но меня интересует решение свершившегося факта( не заводится двигатель , т.к. запарафинился топливный фильтр ), когда рядом нет теплого гаража с тепловой пушкой, нет кипятка в грелках и т.д. Если подогреватели дизельного топлива - надежное решение проблемы, за 2-3 т.р.- предлагаю обсудить это!!! Конечно превентивные действия ( настоящее зимнее диз.топливо + антигель ( на всякий случай ) + автоадеяло + " намордник " на решетку радиатора ) должны помочь до -30. Ну я если меньше -30 ( у на диз.топлива для арктики нет ) ??? Первая машина на 92 заводилась при -38-39. Но попробовав дизель - на бензин больше не вернусь! НУЖНО решить проблему запуска двигла зимой - ГАРАНТИРОВАНО!!! ФОРУМЧАНЕ! У кого есть опыт обладания подогревателем дизельного топлива - ОТЗОВИТЕСЬ!!! Уверен, многим это будет полезнее, чем знать какой № автоадеяло нужен нашей ТИГЕ!
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
До одного места все эти подогревы, ИМХО, высосут аккумулятор, а толку? Проблема не только в топливе, у нас на северах дизеля, БАЛЬШИЕ, заводили сняв патрубок с воздухана и поднеся к нему горелку. Поэтому нагрев топливо ты не решишь проблему запуска ниже 30 даже на арктике, ну не заводится он, хоть ты тресни. Неоднократно проверено в 2009, суровом году. Или котел, или автозапуск, все!! Вариантов нет!
укутывание двигателя помогает при работе и дольше сохраняет тепло. У нас при - 40 заводится максимум 2 раза за ночь, сигналка выставлена на -15 по двигателю.
 
Последнее редактирование:

denisss

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
рыбинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Как же тогда быть?! Бензин рассматриваю как запасной вариант( вторая машина у жены). К тому же на форуме есть фото -видео эксплуатации ТИГИ -38 и ниже?!
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Tenex, так вроде как denisss уже запарафинился. В его случае бандажный подогрев смог бы помочь. Горячая солярка растопила бы парафин.
denisss, сейчас, когда у тебя уже все свершилось, просто замени топливный фильтр.
З.ы. у меня брат на пассате седня встал с парафином. Заправлялся в подмосковье.

Добавлено через 5 минут
Как же тогда быть?!
Заправляться на проверенных и при малейших сомнениях в качестве лить антигель
 
Последнее редактирование:

Бобёр

Постоялец
Регистрация
17 Фев 2010
Сообщения
1,039
Благодарности
70
Адрес
Московская обл, г. Егорьевск
У меня в семье второй авто- Форд Транзит. И вот когда в -20 градусов он встал по причине летней соляры ( запас по осени 1 тонну), встал вопрос как быть с Тигой? Стоит в гараже, есть 380 V. Начал с прогрева топлива в баке. Положил под машину ТЭН 3 КВТ на 3-4 часа. В результате 50 л. топлива в баке и моторный отсек хорошо прогрелись. Привёз с АЗС хорошую саляру и поставил на нагреватели в канистрах. Снял с топливного фильтра шланги от бака и подсоединил к баночки с привезённой подогретой саляркой.
Шланги от бака наростил и опустил в пустую канистру. Легко запустил двигатель. Электронасос выкачал 40 л. топлива из бака минут за 5. до загорания индикатора уровня топлива. Заглушил, поставил трубки на место, залил в бак тёплую салярку и снова завёл для удаления старого топлива из системы. На следующий день машинка завелась отлично и сюрпризов не поднесла.
Понимаю, что такой совет не всем подойдёт, но в любом случае надо начинать с прогрева автомобиля.
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
Как же тогда быть?! Бензин рассматриваю как запасной вариант( вторая машина у жены). К тому же на форуме есть фото -видео эксплуатации ТИГИ -38 и ниже?!

ну он точно запарафинился? может все же аккумулятор сел, "прикуривали"?
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
Как же тогда быть?! Бензин рассматриваю как запасной вариант( вторая машина у жены). К тому же на форуме есть фото -видео эксплуатации ТИГИ -38 и ниже?!
Дружище, наш Тиг эксплуатируется и в более жестких условиях, см. профайл. Автозапуск, по t двигателя, самый бюджетный вариант.
В твоем случае, если нормальный аккум, можно газовой горелкой "вскипятить" фильтр. Делал так на трассе одному борзому пасану, которому нафиг не надо укрывать двиг. на современном афто. Помогло, завелся, не Тигуан.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
у тигуана страшно кипятить горелкой. Плотненько там
 

av1230

Постоялец
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
1,445
Благодарности
133
Адрес
kurgan
Автомобиль
tdi
у тигуана страшно кипятить горелкой. Плотненько там

да нормально, есть насадки на баллончики маленькие для походных плиток, надел включил поджог и вперед, я так когда то один раз барабанные тормоза отогревал, все испробовал, только горелка помогла
 

Tenex

Завсегдатай
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
506
Благодарности
20
Адрес
Сургут
Автомобиль
BMW X6
да нормально, только горелка помогла
Ничего страшного там нет. У меня всегда с собой пьезогорелка на баллоне. там пламя см.5-6. главное на одном месте не греть, ибо может епнуть:mad:
 

denisss

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
рыбинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Ничего страшного там нет. У меня всегда с собой пьезогорелка на баллоне. там пламя см.5-6. главное на одном месте не греть, ибо может епнуть:mad:

Это экстрим!!! Самый крайний случай! Во всяком случае для меня. Может быть решился на такие эксперименты на своем первом авто- многострадальном( самообслуживание ), не убиваемом, прогнозируемым и вялым , но надежном хендай акценте! Извините, но лечить АВТО за 1,2 млн, таким способом:eek:
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,691
Благодарности
6,011
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
вообще полезно знать что у тигра бак из пластика ...
правда смотрю тут про фильтры говорят...

кстати когда с утра завожу, то иногда на 3-5 секунд загорает лампочка неисправности стояночного тормоза (буква "Р" зачеркнутая), но потом сразу гаснет.. что делать то?? забить или не стоит?
 

denisss

Новичок
Регистрация
27 Сен 2012
Сообщения
23
Благодарности
3
Адрес
рыбинск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan
Тenex , извините! Сургут, это не там где вечная мерзлота?

Добавлено через 1 час 16 минут
av1230,
С аккумулятором все ОК! У соседа, та же проблема( заправились в один и тот же день, на той же АЗС( Газпром), предъявил претензии( но без чека), тут же показали сертификат качества топлива с допуском до -30. Уверен - врут гниды! У многих знакомых,тогда дизеля не завелись! Смешно и обидно: за 3 недели до этого ездил в Коми - всегда ( даже на ЛУКОЙЛ- на всякий случай) перед заправкой заливал антигель- проблем не было!!! Приехал в Ярославскую область- на всех АЗС показывают сертификаты- у нас зимняя солярка! Диз.топливо подаражало на рубль! Ну думаю- точно зимняя! А так как встал на -18, предполагаю, что попал на смесь зимней + летней солярки!!! Если бы не повелся и залил антигель, наверно бы завелся? В прочем , сейчас ночью -30-33. Думаю ,что из-за той дряни что у меня залита сейчас и антигель завести движГЛ бы не помог! Виноват Сам - это понимаю! По-этому, решение данной проблемы вижу одно- предпусковые подогреватели ( от штатного аккумулятора) для диз.топлива( фильтров тонкой очистки ).

-ХХХ-
отпишитесь пожалуйста, после подсоединения " бондажа". Сам заказал, в интернет-магазине, нагреватель ленточный ЭНГЛ-1- можно подсоединить к другому аккумулятору, без встройки в общую систему.

PS: сосед завелся после 2 дней в теплом гараже - значит проблемы в топливе!!! Скорей всего парафинизация топливного фильтра- значить будем его прогревать! НО не грелками с кипятком, а приспособленной к этому АППАРАТУРОЙ!!!
 
Последнее редактирование:

Леха

Завсегдатай
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
779
Благодарности
16
По теме: за несколько зим эксплуатации дизелей могу сказать точно все зависит от качества топлива, если солярка не мерзнет то и в - 30 заведется легко, а если вам залили полулетней то и в -15 проблемы будут с любым дизелем! Причем антигели порой то ли контрафактные то ли сами по себе говно! Не помогают короче! Той зимой заливал лошадиную дозу и один фиг несколько раз не смог уехать в морозы! Потом плюнул поехал к дилеру, поменяли фильтр, дали своего мерседосовского антигеля по цене чугунного моста, но потом морозы кончились, р проблема отпала. Этой зимой при первых морозах уже тоже один раз не завелся, полез в багажник, там был запас антигеля с прошлой зимы, и что заметил антигель сам при -20 в желе какое то превратился! Не знаю может конечно это нормально но мне почему то кажется что это не есть гуд! Короче плюнул, пересел на бензин пока морозы, а то танцы с бубном вокруг замерзшей машины мне еще той зимой поднадоели! Если дилеровские антигели в -20 замерзают, то чего от топлива можно хотеть!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу