Serёga
Завсегдатай
- Регистрация
- 10 Дек 2011
- Сообщения
- 736
- Благодарности
- 178
- Адрес
- Москва, САО
- Автомобиль
- Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Заправляюсь всегда на ТНК
выводы сделаны?
Заправляюсь всегда на ТНК
Однозначно!выводы сделаны?
греть дизель на холостых... хм у меня так и не получилось. Один раз случайно простоял с заведенным двигателем с утра минут 20-25.. как был 0 так и остался, хотя температура на мах поставил, что бы салон хоть прогреть. Фен конечно начал чуть теплый воздух по салону гонять, но африки я там и в помине не увидел пока не поехал. При минус 10-15 через минут 10-15 интенсивной езды стрелка начинает к 90 подбираться, но если пробка то медленее процесс. Ну а если -25-30.. бывает по городу она так к 90 градусам и не подбирается)) Благо у нас такие температуры редкость)) Вот такие наблюдения.но честно машину грел,
греть салон феном ))))греть дизель на холостых... хм у меня так и не получилось.
===========================================Dima90, тема ни чем не поможет, заводить любой двигатель - 30 и ниже уже лотерея
924,у меня до работы 5-7 км.. проезжаю половину пути уже 90.. в -30 было что ПРИЕЗЖАЮ и 90, но честно машину грел, до того как поехать (стекла замерзали невидно ж нифига))
Лично мой прогревается и на хх свободно до 60-65 минут за 20, а если через 5-7 минут прогрева выезжаю по городу до -15С километра два до 90 , при -34С проехал 6 км. Пуск постоянно с первого раза после потухания спиральки(думаю что тут важен аккумулятор) . Соляра пополам зимняя и летняя с антигелем(ибо халява ). Первый дизель, и я им доволен(тьфу 3раза),хотя поначалу пугался зимы начитавшись разных "ужасов" о дизеле. Кстати по морозу 29-34 на ходу двигун 90 в салоне теплуха и стёкла не мешали по трассе на столицу идти 100-120 кмч.
Может у Вас бензин? )) на хх можно с первого пуска долго молотить- Пока не поедет не греется
Beloozersk1, К счастью в тиге все не так плохо!