Как заводится TDI без Вебасто в морозы - 25, 30?

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
Интересует вопрос кто, какое расстояние проезжает на авто (ТДИ) что бы датчик температуры показывал хотя бы 70 градусов при окружающей температуре воздуха -10 градусов. Автомобиль базовый т.е. без вебасто, без одеяла, без утепления морды… Имеется ввиду первая поездка после ночи.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,686
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
924,у меня до работы 5-7 км.. проезжаю половину пути уже 90.. в -30 было что ПРИЕЗЖАЮ и 90, но честно машину грел, до того как поехать (стекла замерзали невидно ж нифига))
 

kNmpa

Гуру
Регистрация
20 Май 2010
Сообщения
3,638
Благодарности
1,977
Адрес
78
Автомобиль
clja
но честно машину грел,
греть дизель на холостых... хм у меня так и не получилось. Один раз случайно простоял с заведенным двигателем с утра минут 20-25.. как был 0 так и остался, хотя температура на мах поставил, что бы салон хоть прогреть. Фен конечно начал чуть теплый воздух по салону гонять, но африки я там и в помине не увидел пока не поехал. При минус 10-15 через минут 10-15 интенсивной езды стрелка начинает к 90 подбираться, но если пробка то медленее процесс. Ну а если -25-30.. бывает по городу она так к 90 градусам и не подбирается)) Благо у нас такие температуры редкость)) Вот такие наблюдения.
 
Последнее редактирование:

burglar

Участник
Регистрация
22 Авг 2011
Сообщения
313
Благодарности
12
Адрес
Москва
Автомобиль
2,0 TDI T&F Max Night Blue 2012
924, ~ 10км если нет пробок
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
На холостых греется, если выключена печка, за 25 мин до 60 гр нагревается после 6 часов при -20. После старта если прогреть 2-4 мин и сразу поехать со скоростью 30-40-50км/ч. то на прогрев до 50-60 гр нужно не мение 3-4км проехать.
 

Rathenn

Moderator
Команда форума
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
12,686
Благодарности
6,009
Адрес
МО г. Дмитров
Автомобиль
Tiguan ІІ HL TDI
греть дизель на холостых... хм у меня так и не получилось.
греть салон феном ))))
ну естественно на ХХ, как ещё то? Не скажу что бы делал африку но лобовое оттаивало и вперед). Сейчас за окном что то около -10 -14 (по версии Яндекса),
поеду на работу - засеку километраж.

Добавлено через 1 час 4 минуты
на улице -13,5 (по бортовому датчику)
километраж - 6,3 км (трасса)
темпереатура двигателя в точке прибытия - 90 ровно.
время в пути.. вот тут просмотрел точно но вроде как 5-7 минут обычно..

Добавлено через 1 час 5 минут
а да... машина стояла чуть больше 12 часов на улице.. АЗ нет и вебасто нет.
Завел, сел и поехал.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Dima90, тема ни чем не поможет, заводить любой двигатель - 30 и ниже уже лотерея
===========================================
По части дизеля не знаю, но если перед зимой зарядил аккумулятор то бензиновый заводится без проблем...
 

Hemi

Участник
Регистрация
7 Апр 2012
Сообщения
359
Благодарности
782
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Track&Field 2,0 TDI CLJA
Бензиновый - это в другую ветку..
Собственный опыт.
Оставил машину на стоянке аэропорта. Пару недель. Было и до -40
Прилетел, на улице -29. Аккум сделал пару ленивых оборотов и все. Надо было клеммы снять..
Взял у сторожа пусковое, подсоединил. Через пять минут, вместе с ним же попытался завести. Сначала медленно, потом все веселее - и заработало..
Кроме аккумулятора, важна еще соляра (я залил до -49 которая) и хорошее масло.
 

Annushka

Мисс Tiguan 2012
Регистрация
7 Фев 2012
Сообщения
5,146
Благодарности
5,503
Адрес
Москва
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDI T&S 2011г. Стал Tiguan Comfortline TDI 2018г.
924,у меня до работы 5-7 км.. проезжаю половину пути уже 90.. в -30 было что ПРИЕЗЖАЮ и 90, но честно машину грел, до того как поехать (стекла замерзали невидно ж нифига))

До работы ехать мин. 15 со всеми светофорами.
Действительно уже на половине пути показывает все 90.
Даже если не отогревать стекла.
 

924

Участник
Регистрация
11 Фев 2013
Сообщения
347
Благодарности
141
Адрес
Пенза
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 T/F TDI
У всех по разному проходит прогрев мотора, да это и неудивительно у всех разный путь у кого-то с пробками, у кого-то в гору с нагрузкой, кто-то на прогрев на месте больше время тратит, у кого-то авто в гараже, а у кого-то на улице.
Я выезжаю из гаража, закрываю ворота, быстренько курнул и поехал это 3-4 мин. Выезд из гаражей метров 700 до трассы на 2 передачи стрелка чуть дернулась от нуля и далее при небольшой скорости 50-60-80км/ч по трассе через 6-7км температура около 70. Это при 15 градусах.
 

kaptainuda4i

Новичок
Регистрация
8 Июл 2012
Сообщения
27
Благодарности
4
Адрес
Кимры
Автомобиль
VW Tiguan T&S 2.0 TDI
Лично мой прогревается и на хх свободно до 60-65 минут за 20, а если через 5-7 минут прогрева выезжаю по городу до -15С километра два до 90 , при -34С проехал 6 км. Пуск постоянно с первого раза после потухания спиральки(думаю что тут важен аккумулятор) . Соляра пополам зимняя и летняя с антигелем(ибо халява:) ). Первый дизель, и я им доволен(тьфу 3раза),хотя поначалу пугался зимы начитавшись разных "ужасов" о дизеле. Кстати по морозу 29-34 на ходу двигун 90 в салоне теплуха и стёкла не мешали по трассе на столицу идти 100-120 кмч.
 

Ладо

Гуру
Регистрация
3 Янв 2013
Сообщения
6,909
Благодарности
6,833
Адрес
Москва
Автомобиль
Эскалейд...уже почти "был"
Лично мой прогревается и на хх свободно до 60-65 минут за 20, а если через 5-7 минут прогрева выезжаю по городу до -15С километра два до 90 , при -34С проехал 6 км. Пуск постоянно с первого раза после потухания спиральки(думаю что тут важен аккумулятор) . Соляра пополам зимняя и летняя с антигелем(ибо халява:) ). Первый дизель, и я им доволен(тьфу 3раза),хотя поначалу пугался зимы начитавшись разных "ужасов" о дизеле. Кстати по морозу 29-34 на ходу двигун 90 в салоне теплуха и стёкла не мешали по трассе на столицу идти 100-120 кмч.

Может у Вас бензин? )) на хх можно с первого пуска долго молотить- Пока не поедет не греется

Отправлено с моего GT-N7100 через Tapatalk
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
к теме вопроса:

2.0ТДИ СВАВ 03.2009г.э 270тыщ сам проехал и обкатывал

до -15гр 1-2й оборот пусканется (свечи 1 раз)
до -25гр 2-3й оборот пусканется (свечи 1 раз)
до -30гр 3-4й оборот пусканется (свечи 1-2 раза)
-32гр (1раз на 4м году) аккум крутит не резво уже, но приборы тухнут (напруга ниже 8В, форсунки не откр, и мозг без нужной напруги) не завелся. Аккум штататный 70Ач 650А (по инструкци до -30гр)

заменил на Вош Сильвер S5 780А 77Ач больше не влазит, больше ниже -30гр не было

Вебасто догреватель (с пуском авты работает) с зимней солярой до -20гр, если холоднее может тухнуть, с ДТ- арктика до -32гр держит на холостых 80-90гр, если салон ттеплый то может не пускатся(экономия), пока сало не станет остывать
 
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
в -25гр както догреватель-вебаста не включалась раз утром (т.к. загорелась лампа мало топлива), так вот дизель в такую температуру даже на ходу (1500-2000об) не проргреется в городе выше30гр даже за час(проверено ранее на раз), пока не выключишь вентилятор печки СОВСЕМ, тогда прогреется до 60-70-80гр довольно быстро (10-15мин) и включай т грейся печкой тогды, на ходу будет те же 70-80гр, а на х.х упадет до 50-60гр
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Beloozersk1, К счастью в тиге все не так плохо!
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Beloozersk1, К счастью в тиге все не так плохо!

ну тож бенз - ДА.... а дизели с вебастой или феном обычно Все....

ну правда шт.Вебаста не пустится, если загорелся резерв топлива, хоть моя, хоть Тигровая
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
Beloozersk1, Да опять нет! Я не знаю в чем разница у этих двигателей (пасата и тигуана), в настройках или еще чем-то -но у меня без вебасты и выключения вентилятора -за 20 минут езды при минус 25 до 80гр - уж точно прогреется! 100%!! Проверенно ни раз!
 
Сверху Снизу