Какая то фигня с ОЖ((

top-top

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI 4х4
Может не совсем по теме, но прошу подскажите где на двиг-ле (2,0 TSI CAWA) стоит ДТОЖ G62 на термостате или фото прикрепите. Хочу заменить, а то глючит стрелка температуры на панели.
Заранее спасибо всем кто откликнется.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
прошу подскажите где на двиг-ле (2,0 TSI CAWA) стоит ДТОЖ G62 на термостате или фото прикрепите.
Под впускным коллектором, на термостате.

20ec0b2f7261.png


b6ce6b5ff237.jpg


dd709946e132.jpg
 
Последнее редактирование:

top-top

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI 4х4
Спасибо за фото. Буду пробовать добраться до него. Может есть фото самого ДТОЖ?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
top-top, Типа так
td_loader.php
 

top-top

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI 4х4
он такой же как на выходе - G83 ?

Добавлено через 16 минут
Может кто знает точно - датчики G62 и G83 взаимозаменяемые?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
top-top, Вот вспомнил про свою фотку. Серенький посередине.
h-1855.jpg

Насчёт взаимозаменяемости не знаю. А зачем тебе это?
 

top-top

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI 4х4
похоже он накрылся. G83 уже поменял, а стрелка температуры гуляет как хочет и вентиляторы тоже крутят как хотят осталось поменять G62. Думаю из за них такая чихарда. Термостат проверю в последнюю очередь. Из за ошибки перестает работать обогреватель в салоне, а на дворе зима однако.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
top-top, Термостат у нас механический как и у всех авто, включается примерно на 95 градусах ОЖ (у меня по крайней мере) Собственно температура должна адекватно измеряться даже при полном заклинивании термостата.
 

Jeka_apr

Участник
Регистрация
11 Янв 2016
Сообщения
138
Благодарности
16
Адрес
г. Москва
Автомобиль
Tiguan-TDI-AT6
Крышку бочка под замену стравливает давление должно быть 1.3бар. Доливаете жижу на горячем или холодном?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Jeka_apr, Вопрос мне?
Если мне, то крышка не причём. Менял на новую. Если на горячую откручивать, то шипит. Ситуация с выпиранием ОЖ никак пока не решилась, оставил проблему до лета.
 

top-top

Новичок
Регистрация
6 Май 2013
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Минск
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI 4х4
titanik, Спасибо за помощь и картинки пригодились. Нашел в нете полезные советы на других форумах и теперь всё ясно с моей проблемой. Термостат заклинило в открытом состоянии - под замену. На следующей неделе отпишусь о результате. А если у кого есть ВАСЯ, то в БУ двигателя по группам 130 и 135 можно отслеживать температуру по датчикам G62 и G83, а также работу вентилятора.

Добавлено через 10 минут
titanik, со своей проблемой разобрался уже?
 
Последнее редактирование:

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
Приветствую всех! С наступающим праздником!
Уровень ОЖ в расширительном бачке на холодном двигателе и на горячем одинаков. Посредине отметок. На горячем двигателе если немного открутить крышку расширительного бачка уровень поднимается (понятно, что антифриз расширяется).
Вот меня интересует клапан крышки исправен или нет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Strannik86, Исправность клапана характеризуется тем, что на сильно горячем двигателе, если откручивать крышку аккуратно, то раздастся пшшшш. Это значит, что клапан в крышке держит положенное давление.
Уровень так же должен повышаться, потому что ты стравливаешь давление воздуха.
Значит всё у тебя исправно.
 

Strannik86

Участник
Регистрация
6 Окт 2011
Сообщения
232
Благодарности
85
Адрес
Нижневартовск
Автомобиль
VW TIGUSN 2 TSI T&F
titanik, да, я вот думаю: а не "заклинило ли его". Патрубки правда не смотрел.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Strannik86, Если заклинит клапан в крышке, то резиновые патрубки у тебя при глушении авто станут каменными в лучшем случае. В худшем начнёт течь или вообще порвёт в слабом месте.
 

bandytto

Гуру
Регистрация
10 Дек 2013
Сообщения
6,156
Благодарности
6,532
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 1 рест CUP
titanik, "пшшш" - это шедевр!! :ay::az::D
 

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
[QUOTE=titanik; решили свою проблему? у меня как я понял почти такой же случай....то же стоит на холодную уровень, а если поедешь и разогреешь, то открыв РБ слышишь "пшшш.." и уровень поднимается, при этом булькает кипящий антифриз. Проблема правда большая, сложность в том, что по городу можно ездить и забить на это, но если выезжаешь на трассу и разгоняешься, то через где то 100км (от окружающей температуры зависит, при минусе вообще не было) начинает выгонять антифриз - и обратка под РБ капает и со стороны помпы по сальникам где то продавливает все забрызгивает, загорается датчик - проблема с уровнем антифриза после того как уровень в РБ становится где то на 1см ниже. Соответственно из города я стал невыездной :mad: Проблема появилась после того как меняли сальники на шлангах выходящих с помпы - снимали помпу (оказалась нормальная, а резинки квадратные продавленные из под них и бежало).
Вот теперь то же гоняю варианты в голове - пробка воздушная (непонятно как ее проверить и прокачать), термостат ли (радиатор вроде как горячий и с нижнего патрубка горячий шланг, печка горячая то же), какой ли температурный датчик (просто до кучи....мало ли что от него зависит :)) или помпу подклинивает или лопасти отломало, а может ремень ослаб на ней). Есть подозрение на эл помпу, но по звуку вроде как жужжит. Начал смотреть по компу (через OBD) температуру во время езды (не верю я козлячему датчику на панели что там все время 90гр.) - так и есть, прогрелась машина стала температура 93-96гр.едешь дольше и выезжаешь на трассу через какое то время 98...99...100....и где то на 103-105 начинает кипеть и давить антифриз, 5 минут и 300гр выдавилось патрубком и из расширительного бачка. Кстати и при 105гр датчик показывает свои нормальные 90гр (как будто у него там ограничитель какой стоит).
Пока самое большое подозрение на воздушную пробку - подскажите плз, как наверняка прогнать систему и избавится от нее? второе на подозрении - помпа - ну тут уже снимать ее надо и все смотреть (а желательно до этого и новую купить и сразу если что ставить) что дорого и муторно :-(
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
bigs, Нет не решил(
Всё так же - еду нормально, уровень ниже метки (уровень ОЖ приходится держать сильно ниже середины, чтобы не выливало при остановке). Останавливаюсь, в печке булькает и ОЖ прёт в бачок.
Летом займусь.
 
Последнее редактирование:

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
Сразу добавлю что крышку РБ новую оригинал конечно уже поставил, ничего не поменялось.

Советую решать :) просто с жарой может вылезти на трассе, пока холодно было не парился (даже не знал про это, поехал на Байкал туда обратно 500км все в порядке, а сейчас +15 и все.....прийдется на майские оставаться в городе (в сервис пока некогда ехать - каждый день машина нужна, после праздников уж займусь серьезнее решением проблемы), сейчас надо поехать за 100км включаю печку на максимум, окна открываю и еду, температура опускается до 94-98 и стоит...... но.... Очень не комфортно...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу