Какая то фигня с ОЖ((

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2

Вложения

  • golf_2004_rus.pdf
    2.5 MB · Просмотры: 45

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
Схема по эльзе.
Я красным выделил магистраль которая снималась когда в турбину лезешь. Судя по всему она уравнивает давление между частями СО находящиеся по разные стороны от блока и не связанные меду собой. Там если помнишь почти вся трубка алюминиевая и только подсоеденения к радиаторам резиновые. Резиновый кусок к печке (он еще в теплоизоляции частично) который проходит рядом с бачком тормозухи мешал при работе с турбиной, его отгибали, может он пережался или перекрутился. Тогда в случае перекоса давления жидкость не сможет проити по трубке в заливной канал бачка и попрет туда снизу, через сливной выталкивая пред собой весь поровоз.
Это, естественно просто предположение.
cold.jpg
cold2.JPG
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
ShamanKing, Мне тут приятель ещё подкинул....при работе в бачке всегда должно быть небольшое давление, именно поэтому нельзя открывать бачок с горячим антифризом. Шланги при работе должны быть упругими. За шланги у себя сейчас не знаю, завтра пощщупаю, а вот крышку бачка ОЖ у меня можно откручивать при горячем работающем двигателе совершенно спокойно. Значит давления и соотв. нормальной циркуляции ОЖ у меня нет и при работе штатной помпы.

Добавлено через 2 минуты
Держи, там все как в Гольфе начиная с 2004 ;)
Стр 56. :)
Спс, но там не ни слова про систему охлаждения))
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Спс, но там не ни слова про систему охлаждения))
Да, несколько потерял нить и перепутал с системой климатроника, но тоже пусть будет там все датчики и электроника указаны )
 

canoeist

Завсегдатай
Регистрация
10 Сен 2014
Сообщения
601
Благодарности
296
Адрес
РФ
Автомобиль
Tiguan Trend & Fun 1.4 (122 л.с.) BlueMotion 6-ст.мех. 2014 г.в.
Это, естественно просто предположение.
Предложу еще два варианта.
Дано (как в школе :)):


  • температура двигателя, при его работе, в пределах нормы;
  • после выключения двигателя при работе "насоса прокачки ОЖ после выключения двигателя" (НПОЖПВД) происходит закипание ОЖ слышимое в районе радиатора, но в бачке при этом нет избыточного давления.
Возможные варианты (чисто по схеме выше, под капот пока не заглядывал, и что там на самом деле на знаю):

Предположительно, в норме после выключения двигателя уровень ОЖ в расширительном бачке существенно повышаться не должен. Повышаться он может либо из-за недостаточного давления в левой ветке тройника за НПОЖПВД, либо из-за избыточного давления в правой ветке тройника за НПОЖПВД.

1. Расширительный бачек не держит давление. По этой причине при запуске НПОЖПВД ОЖ уходит после НПОЖПВД по левой ветке тройника в расширительный бачок. В результате ОЖ не прокачивается через охлаждаемые детали в нужном количестве вследствие чего закипает на этих деталях. Проверить бачок можно следующим образом: на заведенной прогретой машине, убедившись, что уровень ОЖ в расширительном бачке еще не поднялся, обмылить (мыло, вода, банка, кисточка) бачок в районе датчика (только на стыке), верхнего патрубка, вокруг крышки, вокруг двух верхних креплений гофры, по шву расширительного бачка. Выключить двигатель и проверить, нет ли пузырения во время подъема уровня ОЖ в бачке.

2. Правая ветка после тройника не позволяет прокачать нужное количество ОЖ из-за чего либо попавшего в неё, либо пережатых шлангов. По этой причине "лишняя" ОЖ выталкивается в расширительный бачок. Нужно проверить правую ветку от тройника (включая тройник) до насоса системы охлаждения (4). За насосом системы охлаждения быть не должно, поскольку в движении, когда он работает система охлаждения работает нормально, если верить показаниям температуры.
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
canoeist, Спс. В выходные напросился в гараж к другу. Буду ковыряться.
1. Расширительный бачок давление таки держит, потому что на выключенном авто, при поднятии уровня ОЖ в бачке, шипит клапан и вот именно в этот момент открывать крышку не стОит))
2. Версию отработаю. Самое страшное, что мерещится это отвалившаяся одна (несколько) лопасть основной помпы. Приткнулась куданить и мешается.
Как же не хочется снимать впускной!)))))
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
canoeist, Спс. В выходные напросился в гараж к другу. Буду ковыряться.
1. Расширительный бачок давление таки держит, потому что на выключенном авто, при поднятии уровня ОЖ в бачке, шипит клапан и вот именно в этот момент открывать крышку не стОит))
2. Версию отработаю. Самое страшное, что мерещится это отвалившаяся одна (несколько) лопасть основной помпы. Приткнулась куданить и мешается.
Как же не хочется снимать впускной!)))))

Прочитал всю тему, так и не понял что конкретно тебя беспокоит?
Уровень насколько я понял в норме, утечек нет
Проблем с охлаждением самого ДВС тоже нет, печка греет как надо.

Беспокоит именно сигнализация о низком уровне а-фриза на панели?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Apansik, Беспокоит то, что если налить ОЖ как положено - посередине между метками или чуть выше, то при глушении она прёт через крышку бачка на землю.
Нормальной циркуляции ОЖ после глушения нет это факт, поэтому сейчас работаю турботаймером пока темп. ОЖ не опустится до 96 или масла до 102..103 градусов.
ОЖ где то локально вскипает. При глушении и заводки после простоя, в печке сильное булькание.


Сегодня поездил быстро, быстро открыл капот и стал откручивать крышку.....сильно зашипело, однако. Значит в рабочем режиме давление есть. Нифига не понимаю...то есть, то откручивай свободно, то есть нет(((
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T
Apansik, Беспокоит то, что если налить ОЖ как положено - посередине между метками или чуть выше, то при глушении она прёт через крышку бачка на землю.
Нормальной циркуляции ОЖ после глушения нет это факт, поэтому сейчас работаю турботаймером пока темп. ОЖ не опустится до 96 или масла до 102..103 градусов.
ОЖ где то локально вскипает. При глушении и заводки после простоя, в печке сильное булькание.


Сегодня поездил быстро, быстро открыл капот и стал откручивать крышку.....сильно зашипело, однако. Значит в рабочем режиме давление есть. Нифига не понимаю...то есть, то откручивай свободно, то есть нет(((


Сними свечи, сфоткай крупным планом и выложи.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
причём тут свечи? Думаешь увидеть белый налёт от антифриза? Нет его, слава богу)
 

Apansik

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Дек 2015
Сообщения
62
Благодарности
8
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0T

зулум

Завсегдатай
Регистрация
21 Дек 2014
Сообщения
722
Благодарности
114
Адрес
Махачкала
Автомобиль
Tiguan 2,0 TSI
Хотел долить антифриз в бачок, был на минимуме, открутил крышку уровень встал на место. Но я все равно долил, сейчас уровень в норме, крышку не откручивал. Чтобы это значило
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Хотел долить антифриз в бачок, был на минимуме, открутил крышку уровень встал на место. Но я все равно долил, сейчас уровень в норме, крышку не откручивал. Чтобы это значило
Впускной клапан крышки дурит. Клапан должен открываться с усилием "как затяжка сигаретой". Проверяй. ))
 

oleg73

Гуру
Регистрация
12 Апр 2014
Сообщения
5,120
Благодарности
3,484
Адрес
Кисловодск
Автомобиль
Tiguan T&S 2.0TDI CLJA 2013
Лет 25 уже курю...
Никакого усилия :confused:
 

opswi

Новичок
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
5
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Аналогичная проблема ухода в никуда ОЖ, за 3 тыс .пробега долив составил почти литр. Свечи и масло в норме. в бачке не пузырится при прогазовке, При первичной опрессовке во время планового ТО ничего явного не выявлено. Сегодня отогнал дилеру на диагностику с явным требованием найти проблему. Резюме- интеркулер под замену, на холодном движке течь не проявляется, только при разогретом.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Резюме- интеркулер под замену
Может все таки радиатор? )))

на холодном движке течь не проявляется, только при разогретом.
Хм, странно. Обычно утечки на холодном. А тут видимо герметичность в завальцовке боковых бачков радиатора давку помпы не выдерживает. Вот те нате! ))
 
Последнее редактирование:

opswi

Новичок
Регистрация
22 Апр 2014
Сообщения
5
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Интеркулер- так записано в спецификации. А по простому- радиатор охлаждения впускного воздуха перед турбиной.

Добавлено через 3 минуты
03F145749C каталожный номер охладителя наддува воздуха
 
Последнее редактирование:

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Foland11, У него мотор семейства CAX, у него интеркулер жидкостного типа, и состоит из двух теплообменников: один там где радиатор, а второй во впускном коллекторе.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,625
Благодарности
3,540
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Foland11, У него мотор семейства CAX, у него интеркулер жидкостного типа, и состоит из двух теплообменников: один там где радиатор, а второй во впускном коллекторе.
Вот теперь ясно. ))
 
Сверху Снизу