Какая то фигня с ОЖ((

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
bigs, У меня температура не шибко растёт, хотя вспоминаю, что была ниже в молодости) Сейчас у меня 107-109 при внешней около 12. Езда по городу. По трассе 106 примерно.
Я планирую летом прокачивать систему внешним насосом с исключением РБ. Т.е шланг в ведро с водой + лимонная кислота и туда же шланг от помпы.
Осталось решить как заблокировать термостат в открытом состоянии...
 

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
а по этой теме что толковое может быть для нашего случая? как я понял слабое место вентиляторы у Тигуана, может от них поднимается температура, что то мне кажется что раньше они как то активнее гудели и быстрее крутились, а сейчас вроде как включаются, но вяло....и алгоритм непонятный... http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=3602&highlight=%F2%E5%F0%EC%EE%F1%F2%E0%F2&page=52
к ним претензий нет?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
bigs, К вентиляторам у меня вопросов нет. При неисправности выскакивает однозначная ошибка. Да и не закипаю совсем в движении и система ОЖ герметична и давляк как положено есть. А вот как встал-заглушил, фигня).
 

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
еще вопрос для тех кто ездил и видел во время движения как меняется температура ОЖ - какая обычно на хх, при езде по городу, по трассе на скорости? просто по городу у меня сейчас 96-99, по трассе поднимается от 99 до 105-107 и начинают бежать патрубки в районе помпы. У вас такая же температура или ниже? Просто кто то пишет что до 107-110 норма. Пытаюсь понять или кипит антифриз и давит везде или сальники (уплотнительные кольца) просто при повышении давления пропускают, а перегрева как такового нет и кипения. С чем бороться то, с поиском почему температура высокая или просто поменять по кругу все резинки на трубках (сейчас стоят поменянные, но не оригинал, подбирал все по размерам в магазине, некогда было оригинал искать или заказывать при разобранном двигателе.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
bigs, У меня 107-108 сейчас обычная температура после кольца. По городу 104--106. Давить ничего не должно. Критическая Т. это 125-130 гр.
У тебя либо где то воздушная, либо физическая пробка (засёр отложениями как вариант и тп). Помпа у нас хоть и мощная, но продавить здоровые уплотнения и правильно прикрученные навесные элементы системы охлаждения врятли сможет.
 

bigs

Заинтересовавшийся
Регистрация
28 Май 2015
Сообщения
58
Благодарности
7
Адрес
Иркутск
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI CAWA 4Motion 09г
нашел причину утечки - ремонтники, меняя резинку сломали крепеж температурного датчика (защелку), тот что на помпе, сделали, заодно поменял антифриз с промывкой весь на G13 оригинал (купил у официалов - продавали на розлив рублей за 400 с чем то литр концентрат). В результате уровень стоит, температура упала - стало 96-99 на прогретом, при разгонах и трассе 97-104 (горный перевал дошла до 105), в основном 98-99 при езде, смотрю по Torque через блютус, температура была окружающая до 22гр. Пока это радует - думаю сработала замена антифриза, может сказалось что давление в системе стало стабильнее, оба эти фактора должны понизить температуру начала кипения. Что интересно чуток упал расход сразу после замены - на xx - 0.9-1, на D - 1.2-1.3. все на 0.1л меньше чем было до ремонта. Так что у кого температура высоковата - меняйте антифриз на G13, у меня был родной еще, плюс несколько литров доливок G12++ во время утечки добавилось.
 
Последнее редактирование:

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Тигуан новый, 3 мес. в эксплуатации, три недели назад обратил внимание, что уровень антифриза на минимуме (до этого не поглядывал особо, но в глаза бы бросилось 100%, если бы такое было ранее)... Стал посматривать раз в неделю - так ровно по мин. и стоял, а сегодня с утра заглянул - на 1 см. примерно ниже опустился. Это первый мой турбовый VW, раньше ни с одним новым авто такого не было... Это не специфика случаем Тигуанов испарять воду из антифриза? Или ехать офицалов напрягать - что куда уходит? Лето на дворе, поэтому почти всегда кондей включен. Указатель температуры не шкалит. Подскажите, плз. - долить, забыть, но поглядывать или по гарантии ехать разбираться?
 

kgorcev

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
14
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Тигуан Club 1.4(122)
за год долил грамм 300 (двигатель 1,4 122)
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,690
Благодарности
589
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
Урфин, долей дисциллированной воды. Чтоб уровень оказался между MAX и MIN.
 

kgorcev

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Июн 2015
Сообщения
86
Благодарности
14
Адрес
Беларусь
Автомобиль
Тигуан Club 1.4(122)
Доливал дист. воду. После этого был на ТО. Темп, замерзания -42
 

dmabr

Почётный Тигуановод
Регистрация
12 Мар 2016
Сообщения
1,732
Благодарности
632
Адрес
40
Автомобиль
Tiguan 2.0TSI, S&S, 2012
titanik, наткнулся на тему, а чем дело то закончилось, в чем причина была?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
dmabr, Когда давно менял цепь ГРМ, перепутал шланги ОЖ от турбины и от расширительного бачка)))) Там неоднозначное подключение)
 
Сверху Снизу