Ты понимаешь, на форумах нет такого понятия угомонился.
Ооооо, так ты еще и распорядитель правильности слов на ВСЕХ Форумах?!...
Или вот ВСЁ, что ты САМ придумал - то и ПРАВДА?!...
По клаве стучать можем, а головой работать перестаем...
И снова прошу. Не дерзи!
Ничего, что у тебя у самого порядок фраз следующий:
1. Скрытое оскорбление.
2. Требование-просьба в ответ не дерзить....
А что касается ВЫДЕРНУТОГО из контекста комментария на Ойл-клабе. Так ты следующий комментарий прочитай, вот прямо за выдернутой твоей цитатой:
"...
никто ничего не упускал, выше просто перевод Abstract - а это именно то, что хотели донести авторы статьи. Но мы то можем сами извелечь остальные полезные для нас сведения. Я для себя с
"
Забота о бабках" вот вы "наивный", в автоиндустрии она - везде. Там все за деньги, и кругом большие деньги.
Кто заплатил деньги за исследование,
тот определил и его задачи. Вы думаете, зачем у нас SAE появился? "
и главное, цель, так сказать, перевода на 0w20"
А тут мы видим, что "не все так однозначно", поможет только
правильное 0w-20. То что оно на эстерах - очень логично. Так же как и то что HTHS от этого повышается - но это не мешает их наибольшей экономичности.
Как вторичный вывод - жду улучшения доступности таких энергэффективных масел. .."
Орфография, пунктуация и выделения сохранены авторские.
И не знаю, что ты уж тут про масла говоришь:
Все посты только про масла. А не про личности и его состояние.
Когда сам же пишешь:
А если тупо ВАГ сказал, значит так нужно, это удел лохов и потребителей. ИМХО
А теперь, в конце моего ответа, вернемся к началу, в духе Тарантино, так сказать:
А не угомонится тот, кто не может доказать, почему вдруг моторы "разработанные под 30 и 40" перевели на 20. Сможешь доказать основательно по чему?
Если ты не понял моего "встревания" в разговор, то я по другому и попроще скажу.
Даже не собираюсь доказывать то, что пытаешься доказать ты. У меня максимальное доверие к инженерам, которые разработали автомобиль, на котором я езжу, включая мотор. Это для меня сродни религии. И если ты к слову "доверие" считаешь синонимом слово "лох" и это принято так на большинстве "твоих" форумов, то да, я - лох. Поэтому я скорее поставлю под сомнение ВЫВОДЫ Суслика, несмотря на весь его опыт его одной жизни, чем опыт НИОКРа ВАГа.
P.S. Да, и на старуху бывает проруха, могут что-то не учесть ИНЖЕНЕРЫ, но потом это исправляется, как например было с DQ-200.
Когда мне на Пассате Б6 за 90 ткм пробега поменяли 2 сцепления по гарантии и мехатроник по Куланцу.
Все равно я сказал, что робот-это круто с точки зрения эксплуатации и вождения авто и за ним будущее. И купил Шкоду Октавию А7,180 лс. Которая прошла в моих руках 200 ткм за 4 года и я ее продал без единой ошибки по коробке...И она сейчас еще 40 ткм прошла на чипе (240 лс). И все никак не умрет коробас...
P.P.S. А если тебе не нравится ВАГ и его отношение к своим потребителям, то нахрен ты на нем ездишь? Или доставляет удовольствие мазохизм? Или ты просто как таксист из "Брата"?