Какое масло льем в бензиновый двигатель второго Тигуана?

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,517
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Правильный ответ: с допуском VW502.00

А все остальное, вязкость и марка - это уже на любителя.
Тема создана для пространных рассуждений любителей о преимуществе одной марки масла над другой, дабы подобные рассуждения не захламляли другие ветки форума. Просьба вести себя хорошо и не ругаться )))

Полезные темы, рекомендуются к прочтению в полном объеме:
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=32242
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=12110
 
Последнее редактирование:

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,523
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
И как же они на мне зарабатывают?
Да так, что продать вам можно что угодно. :)

Вы сделали абсолютно ложные выводы об износе «двигателя», приписав маслу какие-то чудодейственные свойства. Даже в вами же приведенных слайдах где хоть слово про износ?

И я не говорю, что 0в20 - плохое масло, просто задача любой смазки - это разделение трущихся поверхностей для исключения или минимизации непосредственного их контакта. А более жидкое масло просто снижает потери на перекачивание масла, в то время как сама масляная пленка становится тоньше. И для исключения ее разрыва применяется ряд специальных мер в рецептуре масла. Я бы не стал исключать, что в очень тяжелых условиях, эти разрывы таки будут.

Так что это масло исключительно про экологию, да и то больше в теории, чем в реальной эксплуатации, поэтому конкретно для водителя плюсы не особо очевидны.

На большой дистанции состоятельность 0в20 еще предстоит доказать. Это не значит, что его не нужно использовать, а значит лишь то, что пока рано делать какие-либо выводы в принципе. А то, что оно ничего, кроме гипотетической экономии чашки бензина, не дает - не отрицает и сам ВАГ.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,914
Благодарности
1,649
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Даже в вами же приведенных слайдах где хоть слово про износ?
"Трения двигателя ниже." Износ от чего идёт, не из-за трения?
росто задача любой смазки - это разделение трущихся поверхностей для исключения или минимизации непосредственного их контакта

Выше привел тест новых масел 0w20 и отработок в реальном двигателе.
Я бы не стал исключать, что в очень тяжелых условиях, эти разрывы таки будут.
А может и не будут, двигатель адаптирован к такому классу вязкасти с завода. А вот холодный старт на густом масле который будет 100% ведет к неменьшей опаности износа и шансы там в разы больше.

На большой дистанции состоятельность 0в20 еще предстоит доказать.
С 2013 лично я езжу на 5w20. C того времени проблем с износом у людей на Фордах нет.

Screenshot_20230203_160746_Samsung Internet.jpg
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,448
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Все это фигня. Реклама, маркетинг. Лучше вот во что вникать. Без всяких премудростей.

"Одним из важных параметров, отвечающих за экономию топлива и защиту деталей от износа, является HTHS — High Temperature High Shear. Производители масла редко пишут о нем в документации, но при этом он играет важную роль в работе двигателя.
HTHS — высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. Она определяет способность полностью прогретого моторного масла (до 150 °С) проходить через маленькие зазоры между быстро движущимися деталями двигателя. HTHS возникает в контактных областях, например, между поршневыми кольцами и гильзой цилиндра или в газораспределительном механизме (ГРМ).
Чем ниже значение вязкости HTHS, тем меньше затраты энергии, необходимой для эффективной работы двигателя, и, как следствие, меньше расход топлива. Это и позволяет уменьшить количество вредных выбросов в выхлопных газах. Однако более высокое значение вязкости HTHS лучше защищает двигатель от износа, поэтому при разработке моторного масла необходимо соблюдать баланс."

Да и потом все эти двадцадки слабенькие. Щелочное число средненькое. Что говорит о небольшом ресурсе масла.

Вам честно, как потребителю, что важнее. Некая оговоренная разрекламированная экономия и экология выхлопа или реально ресурс двигателя и его надежная защита. Мне важнее второе, а об экологии позаботится кат.нейтрализатор. А экономия топлива зависит от степени нажатия правой тапкой.

PS Вам хотят помочь с выбором масла, для нормальной работы ДВС без последствий. Но если 0W20 вы считаете лучшим маслом по защите двигателя от износа в парах трения, чем 30ка или 40ка, вы ошибаетесь. Поведясь на рекламу и маркетинг фуфенвагена помешанного на экологии и мнимой экономичности.
 
Последнее редактирование:

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Пока не будет 100% уверенности в той или иной причине.
Я сам определюсь куда мне. Вы же верите ВАГу и я вас никуда не отсылаю. А тихо и мирно беседую.
Без обид. Я не оперирую такими понятиями как Вера, но честно говоря если бы оперировал то огромному мировому концерну наверное верил бы больше чем гаражному мастеру, при всём моём уважении к Суслику но возможности у них отличаются на порядки.

А никто не против его. Вопрос надежности мотора на этом масле.

Какой вопрос? В Европе моторы сотни тысяч проезжают, анализы оно проходит либо не хуже либо лучше 504-502 допуска, износ зимой минимален, стабильность масла очень высокая, угара масла нет. Вопросы могут быть если у вас есть статистическая выборка или хотя бы штук 5-10 доказанных случаев выхода из строя двигателей именно по вине масла 508 0w-20. У вас такие есть? При всём уважении, сомневаюсь. Личные фобии аля "не хочу водичку лить" не рассматриваем, это уже как раз "вера" и "субъективность".

Я смотрел это видео, Суслик выдвинул теорию, никакого практического доказательства, статистики, ничего нет и не будет, влияет ли это массово на что-то непонятно, понятно что машины на Вариаторах в теории страдают сильнее всего но у Вага таких машину было очень мало в последние годы либо вообще не было. И кстати именно видео с манометром было на одной Ауди с Вариатором, на Ген3Б таких видео вообще не видел.

Знаете, что. Позвоните официалам и спросите сами у них. Для чего ВАГ перешел на 508 масло. Конкретно, для чего! Мне вы всё равно не поверите и будете постоянно троллить и сыпать однообразными вопросами. Это лучшее для вас будет. Выяснить все у самого VW.
Да и на этом форуме по-моему инфы достаточно. Про 0W20 для VW.
Официальный дилер истина последней инстанции что ли? Может это Вы почитаете про масла литературу, почитаете анализы 0w-20, почитаете тесты на стабильность сдвига, отработки и прочее дабы осознать зачем и как используется 508, а не будете сыпать однообразными штампами про экологию и экономию топлива? Я ни кого не тролю, просто обмениваюсь мнением, если вас это как-то задевает то это не мои проблемы ибо из нас двоих именно у меня 3 двигателя в которых залито такое масло, так что кто тут пытается тролить это вопрос.

из за чего его льют? Именно из за этого, но ни ради продолжительности жизни мотора. Только никто это понять не может по настоящему.
Защита мотора в максимально широком спектре температур, очень высокая степень защиты от сдвига, хорошая зищита от отложений и LSPI, быстрый прогрев масла, большая сложность в подделке и редкость, двигатель выдаёт паспортные характеристики мощности и расхода, масло предписанно заводом изготовителем и не Угорает вообще. Мало? Лично меня топливная экономичность мало волную, а уж про выбросы молчу. Если Вы чего-то не можете понять это не значит, что все кто в отличии от вас имеют моторы заточенные под такое масло тоже не могут понять его смысла...

Вот зачем все эти слова. Пообщайтесь с Сусликом, он все вам разъяснит. А то эти всякие сомнения будут долго продолжаться. Мне этого не нужно. Я немного понимаю в моторах и Суслику верю на слово.

Вы читаете, что я вам пишу? Я общался с Сусликом, принял к сведению и в некоторых случаях даже взял на вооружение его опыт но не весь. Я тоже немного понимаю в моторах но не доверяю ни Суслику ни кому-то другому у кого есть финансовый интерес в данной сфере. К Суслику отношусь хорошо, просто я не делаю из него Кумира как Вы.

А может быть слетают. Просто мы пока не знаем.
Увы, конспирологию разводить я не вижу никакого смысла, факт есть факт я вижу слетевшие колпачки у 30 и 40 вязкостей и не вижу их на 20 вязкости, может они слетают и там но пока лично я таких случаев не знаю. Но согласитесь, забавно))) Получается на 0w-20 они не теряют своей эластичности на горячую, а на других теряют? Ну или брак был не равномерный от партии как партии, пёс его знает но два знакомых о которых я вам писал ездят очень быстро, там моторы должны грется порядочно, я тоже езжу очень быстро но у меня пока пробеги смешные да и машины самых свежих ревизий.

Пока не будет 100% уверенности в той или иной причине.

Фоланд, суть в том что её не будет, по крайней мере у вас.

P.S В общем сам сказал, сам доказал, что маслосрач абсолютно бесперспективное и бесполезное занятие, хорошо что мы с вами не срались, а культурно обменивались мнением. :Biggrin1::Lol11:
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,448
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Flashback, у каждого своя правда. Но здравый смысл подсказывает, что маловязкое масло в неизменных по зазорам парах трения, затея так себе в качестве защиты от износа при рабочей температуре ДВС (см кинематическую вязкость масла при 100гр). Чем например более вязкие масла. ИМХО считаю 0W30 оптимальным выбором. (А 40ка идеальным!) :D
Говорю же. Завтра VW "прикажет" лить 0W16 какое нибудь. Сдобрит его маркетингом с красивыми лозунгами-рекламой и орда потребителей тут же отправят 0W20 в игнор. ))
факт есть факт я вижу слетевшие колпачки у 30 и 40 вязкостей
Много таких машин видите? ))) Хватит уже цирк разводить!
Фоланд, суть в том что её не будет, по крайней мере у вас.
Верно, у меня нет уверенности в 0W20 в том моторе, в который совсем недавно было рекомендованы 30ка и 40ка. ))
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,914
Благодарности
1,649
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Все это фигня. Реклама, маркетинг.
"Какие ваши доказательства?"

Одним из важных параметров
Масла современные и на разрыв нормально отрабатывает, ссылку с доказательством этого масла привел выше.

Да и потом все эти двадцадки слабенькие.
Заблуждение, на бош форсунке в первых рядах по стойкости.

Но если 0W20 вы считаете лучшим маслом по защите двигателя от износа в парах трения, чем 30ка или 40ка, вы ошибаетесь.
Да лучше, особенно зимой, меньше отложений нагара и тп. Я не видел задранных моторов на 0w20, а вот залёгших колец и всякого шлама на 502 допуске полно.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,448
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
"Какие ваши доказательства?"
Про HTHS масел вникли? И доказывать ничего ненужно.
Масла современные и на разрыв нормально отрабатывает, ссылку с доказательством этого масла привел выше.
Нормально или стабильно? Разницу улавливайте? И во всем ли диапазоне жизни 508 масла эта нормальность. 10 тыс выдержит это масло? ))
Заблуждение, на бош форсунке в первых рядах по стойкости.
Чего? ))) Я про щелочное число и живучесть масла в картере вообще то. Например 502 спокойно выдерживает 10тыс +/-
Да лучше, особенно зимой, меньше отложений нагара и тп.
Нагар можете собрать и взвесить после 300тыс пробега. На 502 (504) масле его будет грамма на три больше. )) Или вы думаете там на кило разница?
Я не видел задранных моторов на 0w20, а вот залёгших колец и всякого шлама на 502 допуске полно.
Увидите еще. И может быть не только кольца... Тиг 2G еще относительно новая модель, годиков через 10 можно будет пожинать плоды. ))
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Много таких машин видите? ))) Хватит уже цирк разводить!
Может действительно хватит? Все отписавшиеся на этом форуме это "такие" машины.

Верно, у меня нет уверенности в 0W20 в том моторе, в который совсем недавно было рекомендованы 30ка и 40ка. ))
В ваш мотор вас никто не заставляет лить 0w-20, не понимаю о чём речь.

Но здравый смысл подсказывает, что маловязкое масло в неизменных по зазорам парах трения, затея так себе в качестве защиты от износа при рабочей температуре ДВС (см кинематическую вязкость масла при 100гр). Чем например более вязкие масла. ИМХО считаю 0W30 оптимальным выбором. (А 40ка идеальным!)
Здравый смысл подсказывает, что у вас нет никаких данных о зазорах и взаимосвязи их размерности и защиты от износа маслом... Что мне даст кинематическая вязкость и почему по вашему только на ответственна за защиту пар трения? Как моторы на таком масле проезжают сотни тысяч км, почему такое масло лучше защищает от сдвига и разрыва плёнки чем более густое, почему метала в отработках меньше, почему просаживается вязкость и щелочное сильно слабее чем у 502-504, почему Вы не учитываете Цикроний который как бы тоже защитная присадка, почему не учитываете что и маслонасос и другие элементы дорабатывались именно под маловязкое масла? Вопросов очень много, так что здравый смысл понятие очень растяжимое.
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,448
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
В ваш мотор вас никто не заставляет лить 0w-20, не понимаю о чём речь.
Будь у меня ваш мотор, я и в него 0W20 не лил бы. Ни под каким приговором! ))
Здравый смысл подсказывает, что у вас нет никаких данных о зазорах и взаимосвязи их размерности и защиты от износа маслом...
Их ни у кого нет, пока сам не вскроешь мотор. Как Суслик например. ))
почему не учитываете что и маслонасос и другие элементы дорабатывались именно под маловязкое масла?
Маслонасос 2 ступени как раз не для масла разработан, а ради той же дополнительной экономии топлива и экологии! Ну что вы на самом деле. Попробуйте эту тему изучить тщателнее и самостоятельно.
Как моторы на таком масле проезжают сотни тысяч км

Вот когда попрут отчеты владельцев VW о безпроблемных пробегах в 200-300-400тыс на 0W20, тогда можно будет делать выводы. А пока что и на тридцатках и сороковках такие пробеги не в диковинку.
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
3,914
Благодарности
1,649
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Про HTHS масел вникли?
Да, производитель учёл это еще на заводе. Опять повторюсь где задранные моторы, официально такое масло уже несколько лет льют в новые Тиги.

10 тыс выдержит это масло? ))
15500 пойдет? Вязкость за 15тысяч километров не просела!
Mobil 1 ESP X2 0W-20 508/509 отработка на Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FKS после 15500 км
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Будь у меня ваш мотор, я и в него 0W20 не лил бы. Ни под каким приговором! ))
Поэтому у вас его нет, а у меня таких моторов 3 но беспокоитесь за 0w-20 Вы, а не я. Парадокс)))

Их ни у кого нет, пока сам не вскроешь мотор. Как Суслик например. ))
А зачем вскрывать собранный на заводе мотор если он полностью исправен, не издаёт лишних звуков, не расходует масла и выдаёт нужные ТТХ?)) Если не нужно вскрывать на таких пробегах то это уже показатель.

Маслонасос 2 ступени как раз не для масла разработан, а ради той же дополнительной экономии топлива и экологии! Ну что вы на самом деле. Попробуйте эту тему изучить тщателнее и самостоятельно.
Попробуйте читать, что я вам пишу... Речь про доработки для маловязких масел, а не про 2 ступени которые были задолго до появление Ген3Б на цикле Миллера. Я и не только я уже выкладывали тут SSP на эти моторы где описанны все изменения, а может и не все... Кстати те самые колпачки с двойной кромкой как раз для 0w-20 и были внедрены и летят они пока на всём кроме 0w-20 вопреки мнениям)))

Вот когда попрут отчеты владельцев VW о безпроблемных пробегах в 200-300-400тыс на 0W20, тогда можно будет делать выводы. А пока что и на тридцатках и сороковках такие пробеги не в диковинку.
В Европе они уже есть, у нас вам ждать ещё года 2 минимум, да и попрут ли это большой вопрос ибо не все пишут, так что никаких выводов Вы всё равно не сделаете, это попросту невозможно без собственного опыта, большой статистической выборки, исследования и чёткой доказательной базы которая покажет, что износ определённых частей ДВС был именно по причине такого масла, 508 значительно покрепче чем Ильзак например, это надо учитывать. И много на 30-40 Ген3Б с пробегами 200-300-400к? Очень интересно.

P.S В целом как я уже сказал масла это либо религия либо фактология, никак иначе и к сожалению религия слишком часто вмешивается в выбор...
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,448
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Опять повторюсь где задранные моторы, официально такое масло уже несколько лет льют в новые Тиги.
Да погодите про задранные моторы, будут еще погодите. Пока только колпачки отлетают. ))
15500 пойдет? Вязкость за 15тысяч километров не просела!
Mobil 1 ESP X2 0W-20 508/509 отработка на Toyota Camry 3.5 V6 2GR-FKS после 15500 км
Хорошее масло, не спорю! Не буду придираться, но хотелось бы его увидеть после VW, а не Тойоты. Так было бы прозрачнее. Хотя пишут и для ТСИ оно прекрасно.
PS Ну теперь все на Мобил кинутся. Всё раскупят. ))
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,448
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Поэтому у вас его нет, а у меня таких моторов 3 но беспокоитесь за 0w-20 Вы, а не я. Парадокс)))
Поэтому почему? У меня нет этой машины, поэтому нет и такого мотора. Иначе никак. Был бы, не задумываясь лил 40ку! Без парадоксов, а стабильно нормально. )))
А зачем вскрывать собранный на заводе мотор если он полностью исправен,
Вы же требуете зазоры в студию!
Речь про доработки для маловязких масел
Давайте конкретно, какие именно доработки в Тигуане. Просто и понятно. С ссылками на изменения. А то крутимся на одном месте.
Я и не только я уже выкладывали тут SSP на эти моторы где описанны все изменения, а может и не все...
Давайте, напомните пжл. Поглядим.
Кстати те самые колпачки с двойной кромкой как раз для 0w-20 и были внедрены и летят они пока на всём кроме 0w-20 вопреки мнениям)))
Двойная маслосъёмная кромка никак не влияет на срыв колпачка. Она для более эффективного отвода масла. Срывает МСК с направляющей клапана, куда он напрессовывается с натягом. Эх! )))
И много на 30-40 Ген3Б с пробегами 200-300-400к? Очень интересно.
Вот и я спрашиваю. Много ли таких, только на 20ке. ))
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
Будь у меня ваш мотор, я и в него 0W20 не лил бы. Ни под каким приговором! ))
Хоть автол себе заливай - твое право. Зачем ты воду баламутишь в теме, которую САМ даже НЕ ПРОБОВАЛ? Или как про Пастернака: "Не читал, но осуждаю"...?
Их ни у кого нет, пока сам не вскроешь мотор. Как Суслик например. ))
Они есть, как раз у инженеров ВАГа. Именно результаты ПРАКТИЧЕСКИХ влияний. Ими (инженерами НИОКР) вскрываются сотни моторов на разных стадиях пробегов. Считать, что Суслик круче, чем НЕСКОЛЬКО подразделений НИОКР международного концерна - просто тупо. Это машиностроение, не IT-сфера, где одиночка может перевернуть мир вверх ногами своим гениальным программным кодом...
Вот когда попрут отчеты владельцев VW о безпроблемных пробегах в 200-300-400тыс на 0W20, тогда можно будет делать выводы. А пока что и на тридцатках и сороковках такие пробеги не в диковинку.
А вот здесь главное заблуждение в истинности данных о БЕСПРОБЛЕМНОСТИ пробегов. И кроется оно в очень простом факте. 400 000 км в ОДНИХ руках машина редко ходит. Допускаю, что максимум - это 10% от всех владельцев марки. Обычно к такому пробегу машина имеет 2-го, а то и 3-го хозяина. И кто там чего делал за эти 400 ткм - хрен кто честно скажет при продаже авто. А там могли уже и ЦПГ 2 раза поменять.
Так что, так себе аргумент про беспроблемный пробег на "тридцатке" и "сороковке" в 400 ткм...

И самый главный факт, наблюдаемый мной в этих маслосрачах: против 508 допуска топят те, кто его не использовал и НЕ МОЖЕТ использовать, поскольку машина (мотор) у них старые и переход на "двадцатку" для них чреват осложнениями. О чем, кстати, ВАГ официально и предупреждает: обратной взаимозаменяемости по маслу в старых моторах нет.

Поэтому, это как с теми, кто хает DSG. Я всегда спрашиваю: какая у тебя машина была с DSG? И минимум в 8 случаях из десяти - у чувака не было никогда такой машины. А все это "хаяние" он подцепил от всяких Сусликов-Херусликов и наслушался дядю Петю-Васю, которые это слышали от соседа по гаражу Михалыча...

И с 508-м маслом также - не надо собственную теорию заговора придумывать. Не мешайте другим соблюдать рекомендации производителя.

Бог даст тебе НОВУЮ МАШИНУ - можешь с ней экспериментировать как хочешь, хоть видеоблог веди и доказывай на примере.
Нет у тебя такой машины с таким мотором - не надо Сусликов всяких и его опыт приводить как истину в последней инстанции.
Ибо любой факт, прошедший через призму субъективного восприятия, уже не годится для дальнейшего использования в статистике.

P.S. Ничего личного - только логика...моя...субъективная...:)
 

Flashback

Гуру
Регистрация
4 Фев 2021
Сообщения
2,870
Благодарности
1,585
Адрес
Северный Кавказ
Автомобиль
Octavia А8 CZPB JB4 22г, Golf-8 DJKA 22г, Passat B8 CZPB 22г.
Поэтому почему? У меня нет этой машины, поэтому нет и такого мотора. Иначе никак. Был бы, не задумываясь лил 40ку! Без парадоксов, а стабильно нормально. )))
Конечно бы лили, главное что бы потом Вы отписались бы в теме маслоколпачков для статистики, а не молча решали проблему)))) Если бы да кабы поросли во рту грибы, ну Вы поняли. Я не сторонник фанатства в стиле Гуталин круче или Водичка круче, лить нужно то, что наиболее подходит для определённого мотора их условий эксплуатации, поэтому я лил 30-40 вязкости когда надо было и лью сейчас 20 потому что она лучше всего подходит как для этого мотора так и для моих условий эксплуатации.

Вы же требуете зазоры в студию!

Вы и Суслик утверждаете, что Зазоры теже, я зазоры не мерял, не вижу Ваших или Суслика измерений. Я многого хочу? Ну извините, я привык к тому что если идёт речь об измерениях то приводятся цифры, иначе это не измерения, а просто слова. Если у вас нет этих измерений то какой смысл об этом писать? Я конечно понимаю, что Джентельменам верят на слово и вот это всё но увы не везде такое правило работает.

Давайте конкретно, какие именно доработки в Тигуане. Просто и понятно. С ссылками на изменения. А то крутимся на одном месте.
У вас короткая память или что? Я же уже конкретно вам тут приводил ссылки и скриншоты с SSP на CZPA двигатель и вот опять Вы просите меня сделать тоже самое... Ну ладно, я не жадный и повторно выложу то, что уже выкладывал и не только я заметьте. Уверен это не все изменения, Ваг постоянно выпускает новые ревизии оборудования, почти наверняка меняли маслосъёмные кольца и тд.
Screenshot 2022-05-27 at 11-25-12 Skoda Kodiaq - Введение часть 2 - Программа самообучения - P...png Screenshot 2022-05-27 at 11-24-56 Skoda Kodiaq - Введение часть 2 - Программа самообучения - P...png Screenshot 2022-05-27 at 11-24-04 Skoda Kodiaq - Введение часть 2 - Программа самообучения - P...png Screenshot 2022-05-27 at 11-23-52 Skoda Kodiaq - Введение часть 2 - Программа самообучения - P...png
Двойная маслосъёмная кромка никак не влияет на срыв колпачка. Она для более эффективного отвода масла. Срывает МСК с направляющей клапана, куда он напрессовывается с натягом. Эх! )))
Да-да, это всё понятно но срывает почему-то на всём кроме 0w-20 :Lol11:
А по сути никто так и не пришёл к окончательному понимаю причин их слёта и скорее всего не придёт, думаю тут целый комплекс проблем которые накладываются одна на другую, так что изъятие одного из компонентов вполне вероятно может избавить от проблемы. Но я не Суслик и тем более не Ваг, компетенций всё же не хватает да и хотя бы десятка два моторов таких не разобрал, даже один не разбирал))
Вот и я спрашиваю. Много ли таких, только на 20ке. ))
Вам сложно что ли на Европейский форумах поискать? Именно там машины изначально ездили на том масле под которое моторы и разрабатывались. Я в своё время без проблем находил, но всё время это делать за вас извольте...
А много ли таких машин с Ген3Б с пробегами 200-400к не на 20ке?)) Или Вы уже провели исследования, составили статистику которая точно даст нам понять зависимость пробегов от вязкости?)))
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,448
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Хоть автол себе заливай - твое право. Зачем ты воду баламутишь в теме, которую САМ даже НЕ ПРОБОВАЛ? Или как про Пастернака: "Не читал, но осуждаю"...?
А ты пробовал наоборот. Заливать тридцатку вместо двадцатки? Вот попробуй и сделай выводы. И ничего я не баламучу! Я нормально веду дискуссию. И давай, на резкости не переходи, я лью, что нужно и это другому не навязываю.
Они есть, как раз у инженеров ВАГа.

Отличный ответ! Но на форуме то нету и на офф. сайтах фуфенвагена. Или как то иначе можно нормально поглядеть монтажные размеры без этих вот "есть, как раз у инженеров ВАГа." Одни лишние слова!
Считать, что Суслик круче, чем НЕСКОЛЬКО подразделений НИОКР международного концерна - просто тупо.
Никто не считает его крутым. Чел выносит на обозрение истину конструктива моторов ВАГ. По собственному опыту ремонта этих ДВС. Он отлично шарит в двигателях! А что НИОКР вам показал? Да ни хрена! Одна болтология.
Бог даст тебе НОВУЮ МАШИНУ - можешь с ней экспериментировать как хочешь,
Спасибо. Но заливать подобающее масло я не считаю экспериментом. От слова совсем!
Нет у тебя такой машины с таким мотором - не надо Сусликов всяких и его опыт приводить как истину в последней инстанции.
Мне Суслик до лампочки, но если смотреть на это с пониманием, он хоть что то говорит правдоподобное и показывает, в отличии от ВАГовских громогласных маркетинговых заявлений. За это Суслику уважение. Так что мимо! А если тупо ВАГ сказал, значит так нужно, это удел лохов и потребителей. ИМХО
P.S. Ничего личного - только логика...моя...субъективная...
У каждого из нас своя логика. У кого то техническая, у кого то теоретическая, а кто то помешан на словах ВАГа. Поэтому маслосрачи и происходят. ))

Чет я устал играть на пианино "Клава", давайте пока без меня пообсуждайте. Я понаблюдаю. ))
 

RESCUER

Завсегдатай
Регистрация
21 Янв 2021
Сообщения
824
Благодарности
527
Адрес
Предбанник Ада
Автомобиль
Чернышка... R-LINE CZPA 2021
А ты пробовал наоборот. Заливать тридцатку вместо двадцатки?
А ты все вещи в Жизни наоборот пробуешь делать? На столб с табличкой "Не влезай - убьет" тоже залезаешь, чтобы доказать, что это все фуфлонадписи?
я лью, что нужно и это другому не навязываю.
Лей, только ты не просто льешь, ты пытаешься доказать, что что твой выбор правильный, а у остальных - неправильный. А это есть скрытая форма навязывания...
Отличный ответ! Но на форуме то нету и на офф. сайтах фуфенвагена. Или как то иначе можно нормально поглядеть монтажные размеры без этих вот "есть, как раз у инженеров ВАГа." Одни лишние слова!
Они тебе вообще ничего не обязаны показывать. И никто в этой Жизни ничего тебе не должен. Слышал про такую формулировку Счастья?
Он отлично шарит в двигателях
Да пускай и дальше шарит. Вообще пох на него. Когда ты свои видосы запилишь, можешь на эти видосы и ссылаться, а не дергать только те, которые именно тебе нравятся...
Есть такой термин: ошибка выжившего. Факты еще надо уметь правильно интерпретировать и применять.
Систематическая ошибка выжившего — Википедия

А что НИОКР вам показал? На ни хрена! Одна болтология.
НИОКР не просто показал, а разработал и запустил в серию новую генерацию двигателя в планетарном масштабе.
Болтология Суслика - это норм, а болтология ВАГа - это фигня?! И ты реально при этом топишь за объективность своих суждений?!?!
А если тупо ВАГ сказал, значит так нужно, это удел лохов и потребителей. ИМХО
Своим ИМХО ты мимоходом назвал лохами ВСЕХ форумчан, которые заливают 0w-20 согласно рекомендациям завода-изготовителя.
Ничего нигде не зачесалось, не заныло?
Чет я устал играть на пианино "Клава", давайте пока без меня пообсуждайте. Я понаблюдаю. ))
Слава Богу, угомонился...хоть муть осядет от кучи слов ни о чем...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,546
Благодарности
3,448
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Слава Богу, угомонился...хоть муть осядет от кучи слов ни о чем...
Ты понимаешь, на форумах нет такого понятия угомонился. Есть понятие закончил разговор. А не угомонится тот, кто не может доказать, почему вдруг моторы "разработанные под 30 и 40" перевели на 20. Сможешь доказать основательно по чему? Тогда наверное точно стоит угомониться тому, типа меня.
По клаве стучать можем, а головой работать перестаем...
И снова прошу. Не дерзи! Все посты только про масла. А не про личности и их состояние в чате.
PS Все, что вы начеркали пустота! В тысячный раз - 0W20 только ради экономии и экологии. На ресурс ДВС насрать! Точка! И ненужно тут писать мемуары про ТТХ масел и прочее, маскируя правду. Это разводит срач еще больше. Лейте 20ку, никто не против. Но и про ресурс ДВС не забывайте!
Случайно, только сейчас наткнулся на интересную тему в Оил клубе. А че, все верно и без прикрас!

Опубликовано: 15 февраля 2021

Самое интересное то упустили:

1.The simulation proved that although the low-viscosity 0W20 engine oil increases the micro-convex contact force at the TDC and BDC of the piston resulting in the risk of increasing wear, it can effectively reduce the friction loss of the engine key friction pair. The lower the viscosity the smaller the friction loss.

Переведу - есть риск повышенного износа на маслах 0w20 в моменты, когда поршень достигает ВМТ и НМТ. Но в целом снижает потери на трение в парах трения.

Про проценты упущу, не интересно. Ибо это все идеальные условия при тестировании.

Ну и главное, цель, так сказать, перевода на 0w20:

4.Low-viscosity 0W20⑦ engine oil with high-performance additives can reduce the engine friction loss and improve the fuel economy - with ensuring the engine durability, helping the vehicle manufacturer to reduce carbon emission about 139.9~209.9 thousand tons per year - increase CAFC score by 259247points, and save 36.72 million dollars.

Забота о бабках производителя авто, а не владельца авто. Все, что нужно знать. Расходимся.
:sarcastic:



Исследование влияния моторного масла с низкой вязкостью на трение двигателя и экономию топлива. 5w-30 vs 0w-20 - FAQ по маслам - Форум oil-club.ru - Выбор моторных масел, трансмиссионных жидкостей, антифризов, топлива, смазок. Форум экспертов и любителей.

Парируйте! Посмотрим, сможете. )))

PS
А ты все вещи в Жизни наоборот пробуешь делать? На столб с табличкой "Не влезай - убьет" тоже залезаешь, чтобы доказать, что это все фуфлонадписи?
А своя голова для чего? Фильм смотрели "Опасно для жизни" с Куравлевым? Рекомендую! )) На срач тему переводишь... Конкретно! Успокойся.
 
Последнее редактирование:

Доступ3акрыт

Почётный Тигуановод
Регистрация
20 Авг 2021
Сообщения
1,861
Благодарности
1,717
Автомобиль
Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Я вот не пойму, почему владельцы первых и вторых (до 2021гв) так переживают за масло 0-20))) больше, чем владельцы, кому рекомендовано 0-20 😂
 
Сверху Снизу