SMax
Гуру
А на нервы?на скорость это не влияет и ехать можно хоть тыщу километров без всяких проблем.
А на нервы?на скорость это не влияет и ехать можно хоть тыщу километров без всяких проблем.
если лампочка нервирует - поднимите капот, ближайшие 100 км беспокоить не будет, и до следующего старта. машина подумает, что вы наливали маслоА на нервы?
Вы имели ввиду открыть/закрыть или предлагаете двигаться по трассе с не до конца закрытым капотом?если лампочка нервирует - поднимите капот, ближайшие 100 км беспокоить не будет,
даВы имели ввиду открыть/закрыть
ну привычка, есть привычка, есть много чего ещё полезного, что было бы не плохо с собой обязательно возить, в дороге тоже может пригодиться. ))Лично я предпочитаю иметь канистру масла в багажнике да и вообще кое-какой запас необходимого по привычке всегда вожу с собой и не вижу оснований ей изменять )
Вот поэтому и не могу похвастать тем что у меня в багажнике шаром покати, но его размера лично мне всеравно хватает, пока по крайней мереесть много чего ещё полезного, что было бы не плохо с собой обязательно возить, в дороге тоже может пригодиться.
Жрет сильно? Лично я предпочитаю контролировать уровень масла и доливать его при необходимости дома. Хотя у меня хватает уровня на 15тык.Лично я предпочитаю иметь канистру масла в багажнике
С одной стороны это правильно, особенно в России. Я сам вожу компрессор, трос, набор ключей и торксов (скромный и маленький, но все-таки набор) и еще какую-то мелочевку под полом багажника, но все время хочу хоть что-то выкинуть, ведь каждый лишний килограмм в машине за год съедает литр топлива, а это барахло так и лежит годами без применения. Раньше да, на волгах с собой везли походную мастерскую, чтобы двигатель в поле перебрать, но сейчас...и вообще кое-какой запас необходимого по привычке всегда вожу с собой и не вижу оснований ей изменять )
Не более 0,5 л на 100-120 моточасов, как ездить. Сколько за это время проезжаю не смотрю Так как давно перешел на Мобил проблем с покупкой масла нет. Доливаю по сигнализатору ибо лезть туда постоянно тупо лень да и работает он у меня очень четко, масленка с предупреждением вылезает когда уровень еще на пару мм выше мин отметки )Жрет сильно?
допускается, никакх проблем с этим нет.Допускается ли смешивание масла разных допусков?
верить горячей линии!Но дилер уверяет , что залито 5-w30 допуска 504\507, а на горячей линии говорят 5-w40 допуска 502. Кому верить?
не навредите, не переживайте.Не хотелось бы из-за их не компетентности навредить двигателю.
если хотите оригинал, то не смотрите в сторону Лонг Лайф, купите лучше СпешиалПлюс 5-40И что в такой ситуации лучше купить Лонг Лайф 3 5-w40 допуск 502, или Лонг Лайф 3 5 -w30 допуск 504\507.
если машина в основном будет ездить по трассе, то доливать масло не придётся. Масложор у таких машин остутствует вообще.Машина куплена в декабре 2013 года у дилера. 2014 модельный год 1,4 122 лс. Пробег 700 км. Масло нужно про запас, скоро придётся ездить на дальняк.
некоторые масла имеют ограниченное количество присадок, "благодаря" экологическим требованиям. Производители этих масел не рекомендут его разбавлять с "обычным" маслом только потому, что то масло уже не будет удовлетворять этим самым требованиям.Больше интересует совместимость разных допусков
что залито, то залито, нет смысла на этот счёт голову ломать.что залито с завода наверное у нас узнать не реально.
Да вроде реально. На горячую линию линию написать запрос и получить ответ. Кстати тоже был сегодня у ОД купить 1 л. на долив. Он тоже сперва пытался втюхать другой 504 допуск и вязкость, а когда я сказал параметры, полученные по горячей линии и посоветовал ему проверить по VIN через минуту сказал, что ошибся и достал соответствующую бутыль. Так что вот как они соблюдают требования. Париться видимо действительно бесполезно.что залито с завода наверное у нас узнать не реально
Да вроде реально. На горячую линию линию написать запрос и получить ответ. Кстати тоже был сегодня у ОД купить 1 л. на долив. Он тоже сперва пытался втюхать другой 504 допуск и вязкость, а когда я сказал параметры, полученные по горячей линии и посоветовал ему проверить по VIN через минуту сказал, что ошибся и достал соответствующую бутыль.
Вот ссылка с изображением бутыли0w-30 с допуском VW 502.00 ? Оригинал ? Номерочек бутылки напишите плз.
Ну и правильно, что 502-й - его рекомендует VAG для РФ, а ОД судя по всему пытаются впарить 504-й.Всем спасибо. Всё таки "выбил" правду из официалов. Залит 502 допуск, его и заказал на долив. Оригинальное Спешиал Плюс 5w-40. 1л- 750р. В дальнейшем его и буду использовать.
Ну и правильно, что 502-й - его рекомендует VAG для РФ, а ОД судя по всему пытаются впарить 504-й.