ЛонгЛайф это зло!LL3 5W-30
ВАГ не может запрещать вязкость которая укладывается в разрешенные допуски VW ..Это будет равносильно тому что производитель будет четко прописывать не только рекомендуемое октановое число бензина но и совокупность его присадок, те. 98 можно а 98-Экто уже нельзяВАГ официально разрешает вязкость 0W-40? Очень хотелось бы сохранить теоретическую возможность КУЛАНЦа
Лью его (New life которое). Мнение - хорошее масло: не воняет после отжига, чисто внутри заливной горловины и т.д. Цену бы ему пониже.
Уже больше 15 тыс на Мобил1 0w-40 (New Life, сейчас оно же просто Мобил1 идет), полет отличный. На холостых с печкой, музыкой и ДХО мгновенный расход 0,8-0,9 л/ч на драйве стабильно 1,2 л/ч если притопить и поехать повеселее то достаточно долго и 1,1л/ч потом держится, видимо свечки так лучше очищаютсяА вообще кто льет это масло , у кого какое мнение ?
С точки зрения времени и пробега (~3500км за эти 200 часов) даже больше уходит, чем кастрол с 504 допуском.
по вашему мнению расход масла как-то связан напрямую с самим маслом?Где-нить в конце мая планирую поменять на Шелл Ультра 5w40. Пусть и русское. Посмотрим, как оно будет себя вести.