Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Yuran68

Завсегдатай
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
691
Благодарности
412
Адрес
Тамбов
Автомобиль
Tiguan T&S TDI
Добавлено через 2 минуты
А чем удобная ?
Я первый раз для замены взял 4+1 литр и теперь уже третий раз буду покупать только 4х литровку т.к. 1 литровой канистры хватает на 3и раза и занимает она гораздо меньше места чем 5ти литровая!

масло с собой не вожу. т.к. оно не требуется. а в гараже канистра 5 л места не много занимает. зато мне удобнее с 1 канистрой возиться чем с 2. да и масло по отзывам получше кастрола, отцовский транспортер тоже на него подсожу) вот как раз и норм выйдет. у него обьем картера 5.3 у нас 4.3. почти все уйдёт. оставлю ему на долив)
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Все масло все равно не сливается. Вот как раз 4л +300гр.и получается почти максимум!
Я в этом отношении дотошный - если машина долго ехала до поста ТО (мойка или просто ожидание), то заставляю прогревать, дабы масло сливать на горячую. Прошу отурутить пробку сразу, чтобы потом все осмотровые работы выполнять при открученной пробке, плюс отпускаю мастера покурить перед тем как он хочет пробку закручивать. Так что у меня масло сливается хорошо, и до полного всегда влазит 4,5 л, не меньше.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
serso,
Я ни когда не лезут в чужую работу, может по этому у меня и все хорошо с ТО ?? :ag:
И не считаю нужным заливать до полного уровня :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
А что плохого в полном уровне? Думаю от этого абсолютно ничего двиглу не будет на любых оборотах. ИМХО.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А что плохого в полном уровне? Думаю от этого абсолютно ничего двиглу не будет на любых оборотах. ИМХО.
По большому счету это пережитки прошлого, но считается что на максимальном уровне больше угар масла и вероятность его чрезмерного выбрасывания в систему вентиляции и как следствие во все те места, где ему не место. Данный вопрос не настолько серьезен, но почему бы не сделать себе приятно, проявив заботу о машинке?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Я лью полный уровень, и держится он долго, а потом резко начинает падать, подтверждение своих наблюдений видел на форуме. По твоей теории, Сергей, должно бы быть наоборот.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Я лью полный уровень, и держится он долго, а потом резко начинает падать, подтверждение своих наблюдений видел на форуме. По твоей теории, Сергей, должно бы быть наоборот.
Именно наоборот было на ВАЗах. Я же сразу написал: "пережитки прошлого", и от удержания уровня в средней зоне щупа, точно так же как от смены масла на 7500, вреда нетда и пользы, а есть только хорошее самочувствие.
На Тиге у меня какое-то падение уровня масла можно заметить только по возвращении из многотысячной поездки.
 
Последнее редактирование:

_Саня

Новичок
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
23
Благодарности
1
Адрес
Подольск
Автомобиль
FF2 1,8 MT & VW Tiguan 2.0 AT
Доброе время суток.
Парни, надо или нет промывать двигатель при переходе с Castrol EDGE Longlife 5w30 на Мобил 1 NEW LIFE 0W-40 ?
И еще, подскажите код сливной пробки с прокладкой для TSI 2.0 бенз. дорестайл. VIN: XW8ZZZ5NZBG112721
Видел на форуме упоминание про эту пробку, но не могу найти.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Промывать не надо...
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
И еще, подскажите код сливной пробки с прокладкой для TSI 2.0 бенз. дорестайл.

На такой же движок беру: "15374 FEBI Пробка поддона картера" Вообще пробка на все фольцы (и я думаю на весь ВАG) одинаковая.
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
Как минимум есть два вида пробок. Одна под обычный ключ, другая под торкс
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Как минимум есть два вида пробок. Одна под обычный ключ, другая под торкс[/QUOTE

"моя" под ключ. Я думаю торкс или нет не принципиально, ведь главное это диаметр и шаг резьбы той части, которая вворачивается в поддон. :)
 

SnaP

Гуру
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
4,251
Благодарности
2,259
Адрес
МСК
Автомобиль
Kia-Seltos-2L
Как минимум есть два вида пробок. Одна под обычный ключ, другая под торкс[/QUOTE

"моя" под ключ. Я думаю торкс или нет не принципиально, ведь главное это диаметр и шаг резьбы той части, которая вворачивается в поддон. :)

а вот и есть, брал у Гризли пробку, так не подошла, ОД сказал, что у рестайла и дорейстайла они разные, и мне масло слили через щуп.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
ОД сказал, что у рестайла и дорейстайла они разные
Разные, но только по головке. Резьбовая часть у обеих М14х1,5х22.
т.е. можно ставить как старую, так и новую.
 

R@venant

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
168
Благодарности
30
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan T&F 2.0TSI
vlas, А вот и есть разница!
Для рестайла только под торкс! Пробка под обычный ключ имеет другую форму и тупо упирается в поддон углом (т.е. не полностью закручивается и не обжимает прокладку, следственно будет течь).
 

Baloo73

Постоялец
Регистрация
8 Окт 2010
Сообщения
1,402
Благодарности
350
Адрес
Воронеж
vlas, А вот и есть разница!
Для рестайла только под торкс! Пробка под обычный ключ имеет другую форму и тупо упирается в поддон углом (т.е. не полностью закручивается и не обжимает прокладку, следственно будет течь).

Никуда она не упирается, пробки взаимозаменяемые. Ставил на рестайл под ключ - ничего не текло. Сейчас поставил под торкс. По ЕТКе бьется пробка торкс. Меняется потом только уплотнительное кольцо.
 

x_name

Завсегдатай
Регистрация
12 Сен 2010
Сообщения
971
Благодарности
215
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan MK2 City
5 коп. про пробку.
Покупал обычную, но ОД сказал, что нужна под торкс. Аргумент - у рестайла слабый металл в районе пробки (чего нет у дорестайла). И старая пробка при закручивании может его смять.
 

R@venant

Участник
Регистрация
1 Окт 2011
Сообщения
168
Благодарности
30
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Volkswagen Tiguan T&F 2.0TSI
x_name, согласен. Только под торкс. Друзья с сервиса шкоды увидев старую пробку послали на х.... Сказали на рестайлах не крутят,часто течёт. Только торкс. А если и цена одна и также, то только торкс!
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Пробка под обычный ключ имеет другую форму и тупо упирается в поддон углом (т.е. не полностью закручивается и не обжимает прокладку, следственно будет течь).
Каким углом?
Вот фото и старой и новой:
 

Вложения

  • старая.jpg
    старая.jpg
    8 KB · Просмотры: 39
  • новая.jpg
    новая.jpg
    1.6 KB · Просмотры: 48
Последнее редактирование:
Сверху Снизу