Остается порядка 10% от 4.7 литра и так каждый раз, а если еще добавить какую нибудь промывку 10 минутку то вообще ядерная смесь, лично я двигло мыть буду так как останется уже 10% от 10% ранней гадости и масло там более жидкое типа W20 на котором надо протарахтеть на холостых 20 минут, которого явно стечет больше чем W30. Ну а по части загар на поршнях погуглице piston deposit test comparison Пензол канадская сестра Касторки почему то сравнивает себя только с Мобил1 и Вальволином.
А6(С4) 1996г.в. 300-700тыщ 10W40 10тыщ Castrol
Джета 1.9ТДИ 2007 0-130тыщ 5W40 через 15тыщ, оригинал VW он же Castrol
В6 2009г 0-275тыщ 5W40 через 15тыщ, оригинал VW он же Castrol
последние 2 новые авто (итог под 800тыщ дизелей)
НИГДЕ никогда не промывал и ОД также на гарантийных авто (промыть мона тока тем на что меняешь думаю иначе 10% буит не старого масла а промывки, т.е. полного де...а)
все авты даже несмотря на 275-700тыщ пробега давали паспорый форсаж, максималку (200-220кмч) и масла более 200-500гр на 8-10тыщ не хавали даже если ездить 170-220кмч, т.е. время и немалый пробег не изменило их характеристики, и ничего не закоксовало
лучше вместо промывки доливайте (освежайте) через 5-10тыщ, теже 10% (300-500гр, как и я) ну или промывайте тем на что меняете...
по паспорту на последнюю авто В6 емкость 3.8л, ОД заливает 3.9л и щуп полный
т.е там остается не более 100гр (2%) (слив снизу и новая пробка если ОД), масл.фильтр с маслом тоже меняется, а это 200-300гр, которые предпочтительно заливать в новый фильтр.
вообще лучше заменить масло через 7-10 тыщ если есть сажевик и по городу (тяжелые услоыия), тогда включается часто прожиг фильра (очистка) с впуском большого количества топлива на такте выпуска, и соляра идет в масло а потом благополучно испоряется (для масла с допуском к сажевикам это не страшно, так задумано), а вот кто лил в немецие дизеля с сажевиком масло не стем допуском то оно разжижалось с потей свойств и шел интенсивный износ ГК и р\вал, и в 1.9-2.0ТДИ 2005-2008г в итоге многие экономные люди поменяли распедвалы и ГК (обычно 1-2й цилиндры... и виден их износ в ТДИ при снятии клап.крышки) по причине что масло потеряло свойства при прожиге сажевика
в старой 2.5тди 1996 полусинтетика Кастрол 10W40 до 7тыщ уровень масла почти не двигался -1...2мм или -100-200гр (даже к 700тыщам от роду), зато потом за 3 тыщи уходил уже на 3-4мм -300-400гр, потому как масло уже теряло свои первоначальные свойства (окислялось серой из топлива, температурой +/- и старело)