Beloozersk1
Участник
- Регистрация
- 6 Фев 2013
- Сообщения
- 303
- Благодарности
- 56
- Адрес
- Беларусь
- Автомобиль
- В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
бред про Кастрол... езжу на нем уже более 700тыщ на ТДИ
до 2007г А6 С4 1996г. 2,5ТДИ катал с...до 310....600тыщ
ТО сам через 10тыщ Кастрол 10W40
2007-2009 на 1,9ТДи + 2,0тди В6 с 2009г накатал (0...130)+(0...280)=410тыщ
все ТО через 15тыщ (оригинал 5W40 он же Кастрол), и тока у ОД, основная часть при гарантии, меняют снизу, сняв нелегкую штатную (3мм) стальную защиту + новый боль с шайбой всегда ставят и в счете пишут
авто ездили каждый день и в -32гр, причем трасса 160-200 часто, в зацепе 220....
чистить надо дизеля большой нагрузкой на трасее это 3000об часок (или 170кмч у В6), а не в городе не нуна засирать их оборотами ниже 2000об....
по шт.инструции самоочистка сажевика = обороты 2500 и выше пол часа, остальное думаю также почистится
расход соляры, максимлалка, масло, и форсаж за 280тыщ в А6 и В6 как и в новой остались
до 2007г А6 С4 1996г. 2,5ТДИ катал с...до 310....600тыщ
ТО сам через 10тыщ Кастрол 10W40
2007-2009 на 1,9ТДи + 2,0тди В6 с 2009г накатал (0...130)+(0...280)=410тыщ
все ТО через 15тыщ (оригинал 5W40 он же Кастрол), и тока у ОД, основная часть при гарантии, меняют снизу, сняв нелегкую штатную (3мм) стальную защиту + новый боль с шайбой всегда ставят и в счете пишут
авто ездили каждый день и в -32гр, причем трасса 160-200 часто, в зацепе 220....
чистить надо дизеля большой нагрузкой на трасее это 3000об часок (или 170кмч у В6), а не в городе не нуна засирать их оборотами ниже 2000об....
по шт.инструции самоочистка сажевика = обороты 2500 и выше пол часа, остальное думаю также почистится
расход соляры, максимлалка, масло, и форсаж за 280тыщ в А6 и В6 как и в новой остались
Вложения
Последнее редактирование: