Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Если бы было написано, какое конкретное масло лить...
А кто сможет утвердительно сказать, что именно это масло нужно покупать, а не что то другое ?!
Всё с водится к тому, что кому то нравится крем брюле, а кому то ванильное...:ag: (пример)
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Knacker,
Barmi,
Если бы было написано, какое конкретное масло лить..., то вопросов бы не было...

Сверху странички написано:
"Мне все это не интересно, что конкретно залить? Мой ответ здесь."

Или надо выделить жирным красным?
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,522
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
grindewald,
Видел, читал, спасибо, оба масла 502 допуска, полнозольники, актуальны в свете последних нововведений VW , все это понятно и безпроигрышно, но с другой стороны колечки то жалкоо....... ВОТ, кстати вопрос конечно не в теме, но я как то не осведомлен, просветите пож. На движке CAXA, и на поздних движках VW стоят маслосьемные с увеличенными отверстиями стока масла??, или нет, вроде как что то подобное видел, а где - не помню.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
vanj, Вы думаете, у малозольника и полнозольника на рабочих температурах сильно разнятся показатели вязкости, плотности и текучести??????

Маслосъемные кольца предназначены для удаления излишков масла со стенок цилиндра и дальнейшего отвода их в поддон картера. В канавках поршня, предназначенных для установки этих колец, имеются отверстия, предназначенные для попадания масла внутрь поршня.
Вы про эти отверстия?
 
Последнее редактирование:

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,522
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
fox fox, Не не не, ни в коем случае, я только думаю о том, чтобы зола (в бОльшемколичестве у полнозольника) не оседала на колечках, и не приводила к раннему масложору, и выходу поршневой из строя, с дорогостоящим ремонтом впоследствии. Ну и конечно чтобы катколлектор не забивался, кстати он у нас трехкомпонентный?, или нет?, где бы почитать... если нет, то одним горем меньше, и думаю только о поршневой, но тут палка о 2-х концах, малозольники вроде как характеризуются менее полноценным пакетом присадок, что негативно сказывается на трущихся деталях, вот и выбор весь.... потому и приглянулся равенол VST, пакет присадок неплох, и золы как бы слегка больше 1.- останавливает от покупки только возможность нарваться на подделку.
 
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
Кто что скажет про оригинал ЛонгЛайф 5/30, стоит его залить на ТО? Кстати есть два варианта, бочковое и в литрушках...что выбрать?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Alex78, Ну теперь после освещения угрозы пагубного воздействия золы на маслосъёмное кольцо... незнамо что и делать. Я больше верю в пользу щелочного числа, чем в пагубное воздействие сульфатной зольности.ИМХО.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,522
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
fox fox, ну дык ведь лонг лайф VW вроде как 504 допуска, следовательно по определению низкозольник с малым щелочным...... то есть ... не буду писать, сам не доконца уверен, кто бы еще вдолбил в мою сомневающуюся голову.... пошел о5 читать ойл клуб, и еще чего.
 

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд
fox fox, ну дык ведь лонг лайф VW вроде как 504 допуска, следовательно по определению низкозольник с малым щелочным...... то есть ... не буду писать, сам не доконца уверен, кто бы еще вдолбил в мою сомневающуюся голову.... пошел о5 читать ойл клуб, и еще чего.
Вроде как допуск 502...
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
vanj, зола и щелочное число "дружат" очень сильно, если один "подрос", то и второй за ним же. ))))))))

Добавлено через 1 минуту
Вроде как допуск 502...
Не видел ешшо лонглайвовские масла с допуском 504, Саш кинь в личку ссыль, глянуть уж очень хочется.....
 
Последнее редактирование:

Alex78

Гуру
Регистрация
16 Ноя 2013
Сообщения
10,101
Благодарности
5,446
Адрес
Сыктывкар
Автомобиль
тигуан СЭ серебро+чОрный Тигр TDI, теперь уже 2 Оффроуд

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Alex78, так сами ваговцы письмо дилерам разослали не так уж и давно, дескать лоханулись мы с допуском 504 для России, лейте пожалуйста 502. Нет? Фотки ещё где то этих писем выкладывали.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
fox fox,
Alex78,
Тонкий хумор или правда не видели?)))

GVW052195M4.jpg
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
titanik, так это лонговское с 504ым допуском. Это типа оригинальное ваговское масло? А где надпись фулл синтетик?
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,324
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
titanik, так это лонговское с 504ым допуском. Это типа оригинальное ваговское масло? А где надпись фулл синтетик?

Зачем на канистре "заводского, рекомендованного когда то масла" лишние надписи?))
Я вот сейчас опять на масло в таких канистрах перешёл, только 502/505.
И не парюсь ваще. 45Е.
 

vanj

Почётный Тигуановод
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,522
Благодарности
203
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Ребятушки, VW нальет и напишет то, что надо ЕМУ для продажи НАМ, пускай и правильного, и соответствующего всем необходимым допускам, и конечно заливая это Вы, или Я, или другой человек прежде всего НЕ ОШИБЕТСЯ. но я то хочу не ошибиться не с VAGовской помощью за двойную цену, а с помощью себя и соклубовцев, и конечно в 1.5 раза дешевле.
Исходно я задавался вопросом - как 504 допуск вкупе с "плохим" (по мнению VAGа ) бензом будет влиять на мой мотор. от VAGа таких ответов нет, но есть типа - лей 502 допуск масла, типа в вашей раше сойдет, НО параллельно есть куча случаев на VAGовских TSIных двиглах закоксовывания колец со сменой поршневой и даже по гарантии, прямое участие в этом процессе принимает зола из несоскребенного со стенок цилиндра масла (и проникшего другими путями), вот чего я и опасаюсь, одновременно счастлив от более полного присадочного пакета в 502 допуске на масло, потому и ищу как можно более малозольное масло в 502 допуске, потому и сомневаюсь( тут еще про катколлектор мысли добавляются, но этот то ежели чего выбью нафиг и в евро 2 с чиповкой уйду...). А может нафиг пофиг, лить спокойно 502 допуск, и раскоксовывать лавриком раз в 30000 , ежели он конечно возьмет эту дрянь, хотя из других двигунов всю хрень в легкую вышибал....
в общем для себя
504 допуск (естественно, раз его берем, то ужесточаем до С3)
titan gt1 pro c3 5w30
mobil1 esp formula 5w30

502 допуск ( естественно, раз его берем, то ужесточаем до MB 229.5)
mobil1 5W40
ravenol vst 5w40
ну и самое интересное на мой слабоумный взгляд масло -
mobil1 formula m 5w40
самое доступное из этого списка - равенол, самое недоступное и вожделенное formula -M.
имеем печальный итог - что взять не знаю, ну такой вот я непостоянный елки палки, со мной такое всегда происходит - как делаю машину кому то - нет и доли сомнения, - как себе - за мной мужики все моменты затяжки проверяют - нет у меня к себе доверия:)
 
Последнее редактирование:

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
ищу как можно более малозольное масло в 502 допуске
Таких масел, по моему мнению, не так уж и мало на рынке, причем в нескольких ценовых категориях.

А насчёт "оригинального" "фольксвагеновского" масла - у концерна VAG нет ни одного собственного НПЗ, насколько мне известно. Думаю, это общеизвестный факт, что в той банке очень даже распространенное масло одной известной фирмы, которое само по себе стоит заметно дешевле (как правило). То же самое касается и "оригинального" масла в канистре с логотипом VW и с 502/505 спецификацией.
 

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,314
Благодарности
741
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
Сверху Снизу