Ребятушки, VW нальет и напишет то, что надо ЕМУ для продажи НАМ, пускай и правильного, и соответствующего всем необходимым допускам, и конечно заливая это Вы, или Я, или другой человек прежде всего НЕ ОШИБЕТСЯ. но я то хочу не ошибиться не с VAGовской помощью за двойную цену, а с помощью себя и соклубовцев, и конечно в 1.5 раза дешевле.
Исходно я задавался вопросом - как 504 допуск вкупе с "плохим" (по мнению VAGа ) бензом будет влиять на мой мотор. от VAGа таких ответов нет, но есть типа - лей 502 допуск масла, типа в вашей раше сойдет, НО параллельно есть куча случаев на VAGовских TSIных двиглах закоксовывания колец со сменой поршневой и даже по гарантии, прямое участие в этом процессе принимает зола из несоскребенного со стенок цилиндра масла (и проникшего другими путями), вот чего я и опасаюсь, одновременно счастлив от более полного присадочного пакета в 502 допуске на масло, потому и ищу как можно более малозольное масло в 502 допуске, потому и сомневаюсь( тут еще про катколлектор мысли добавляются, но этот то ежели чего выбью нафиг и в евро 2 с чиповкой уйду...). А может нафиг пофиг, лить спокойно 502 допуск, и раскоксовывать лавриком раз в 30000 , ежели он конечно возьмет эту дрянь, хотя из других двигунов всю хрень в легкую вышибал....
в общем для себя
504 допуск (естественно, раз его берем, то ужесточаем до С3)
titan gt1 pro c3 5w30
mobil1 esp formula 5w30
502 допуск ( естественно, раз его берем, то ужесточаем до MB 229.5)
mobil1 5W40
ravenol vst 5w40
ну и самое интересное на мой слабоумный взгляд масло -
mobil1 formula m 5w40
самое доступное из этого списка - равенол, самое недоступное и вожделенное formula -M.
имеем печальный итог - что взять не знаю, ну такой вот я непостоянный елки палки, со мной такое всегда происходит - как делаю машину кому то - нет и доли сомнения, - как себе - за мной мужики все моменты затяжки проверяют - нет у меня к себе доверия