salex-020, Плохо изучили)
502/505 универсальное масло и туда и туда
504/507 чисто бензинковое масло.
Смысл поста был не в сравнении по характеристикам, а в том, что маслА LL допуска 504/507, как оказалось, в наших условиях нихрена не выхаживают не только Европейские 30 тысяч, но даже и наши 10 с трудом. Поэтому лить масло на 10-15 Евро (5л.) дороже, чем 502/505 меняя его часто, не имеет экономического смысла.
Да не совсем уж я не прав, Вопрос на самом деле сложнее: Вы немного перепутали цыфирки::
---------------------------
VW 502 — Масло для БЕНЗИНОВЫХ двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3.
и Если уж на то пошло
VW 505.00, автомасла для ДИЗЕЛЬНЫХ моторов легковых авто с турбонаддувом и без. Базовые характеристики соответствуют требованиям класса АСЕА В3.
VW 504.00=507.00 — Масла для бензиновых и ДИЗЕЛЬНЫХ двигателей с увеличенным интервалом обслуживания Longlife, включая дизельные двигатели с фильтрами тонкой очистки без дополнительных присадок в топливе.
---------------------------
Да, 504 и 507 не чисто дизельное, а скорее универсальное.
А вот 502 и 505 на мой взгляд НЕ СТОИТ путать!!!
сам VAG рекомендует для России допуск 502 и отказ от системы замены масла по Longlife, аргументируя тем что условия эксплуатации считаются более тяжёлыми и качество бензина в разы ниже.
Так что 502 как минимум не хуже а может и лучше?
Простите великодушно - если чем-то обидел - не имел такой цели.
Наша цель поиск истины! и ПРАВИЛЬНОГО масла:az: