А вязкости не менял? Летом 5-40, зимой 0-30? Я вот летом хочу VR1 Racing попробовать. Жара все дела)
Добавлено через 4 минуты
А разве присадки Валволина позволяют добавлять в него молибден? Масло и так вроде с упором на "очищение".
Масло без допуска, от которого у ОД начинаются припадки и разговоры про ответственность и гарантию в случае чего...А что льёте?
Можете соглашаться, можете не соглашаться, но сначала тогда изучите теорию работы ДВС, на ктр я в ВУЗе потратил не один год, а потом еще почти 5-ть лет практики. Все подобные разговоры о том, что масло вообще ни на миллиметр не уходит - сказки - физику никто не отменял, масло угорает и реальный его расход существует. Я сейчас тоже от ТО до ТО (15000 км) без долива, да, уровень опускается на 2...4 мм - это на глаз, но это нормальный показатель.Ну уж позволю себе с Вами не согласиться, на всех моих предидущих автомобилях (причем совковых - с архаичными , так сказать , двигателями) жора масла не было, и по щупу за 7000км. , и за 10000км (дольше на одном масле не ездил) масло не уходило ни на миллиметр
А вязкости не менял? Летом 5-40, зимой 0-30? Я вот летом хочу VR1 Racing попробовать. Жара все дела)
Разок по акции брал в Ленте на зиму Кастрол 0w30, потом снова вернулся у Валволин. Если все хорошо зачем менять и искать приключений? спортивные масла я думаю расчитаны на большую нагрузку и частую замену - залил, погонял, слил. Я предпочетаю стабильность и качество.
Добавлено через 4 минуты
А разве присадки Валволина позволяют добавлять в него молибден? Масло и так вроде с упором на "очищение".
Тоже жора нет.У моего мотора обновлённая поршневая, с завода. Жор отсутствует. Кастрол не лью.
Лью Aral (хоть вопрос и не ко мне). Зимой расход есть, т.к. морозы, прогревы и т.д., но в пределах разумного 300-700гр. межлу заменами раз в 10т.км.А что льёте?
Я думаю современный немецкий двс сконструирован прежде всего для автобанов - большая скорость, нагрузка, расширение материалов, а у нас зима, пробки, не достаточное качество бенза, вот и не выходит двигатель на рабочие нагрузки, а потом жор, нагар и прочее....Можете соглашаться, можете не соглашаться, но сначала тогда изучите теорию работы ДВС, на ктр я в ВУЗе потратил не один год, а потом еще почти 5-ть лет практики. Все подобные разговоры о том, что масло вообще ни на миллиметр не уходит - сказки - физику никто не отменял, масло угорает и реальный его расход существует. Я сейчас тоже от ТО до ТО (15000 км) без долива, да, уровень опускается на 2...4 мм - это на глаз, но это нормальный показатель.
Не все непонятные слова являются такими страшными. Самое плохое это полимиризация, про остальные эффекты автор разъясняет в отдельной теме.Посмотрел тему про прожарку масла.Получается нет нормального.То полимеризация,то отложение,то загущение,то зола.
вот ссылка http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/21830/6.
Fuchs Europe Schmierstoffe GmbH
Германия
У этих двух компаний вообще весьма тёплые отношения. Сложно провести грань, где заканчивается забота о клиенте и начинается забота о собственных меркантильных интересахВоо, нашел, VW официально рекомендует кастрюль(ничего против не имею), при этом также официально награждает лучших поставщиков
Вот вот, и я про то же, что правильные масла нужно искать среди нераскрученных немецких брендовсам этого производителя не лью и не продаю, просто интересный факт.
Какой лаборатории? С какого-либо сектанского форума? Я в принципе не заморачиваюсь этими вещами.Серега, одно меня смущает в Евролюбе это то, что на него нет ни одного анализа из лаборатории
А никто не говорит что Евролюб будет круче Мобила. Но также нет оснований предполагать что будет наоборот. А вот разница в цене видна невооруженным глазом.Просто я вот лью Мобил 1 ЕСП и его тест я видел, и там всё хорошо, а как с Евролюбом обстоят дела ?