Какое масло залить? FAQ в первом посте.

Yanus

Завсегдатай
Регистрация
1 Сен 2013
Сообщения
559
Благодарности
109
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0
А вязкости не менял? Летом 5-40, зимой 0-30? Я вот летом хочу VR1 Racing попробовать. Жара все дела):eek:

Добавлено через 4 минуты

А разве присадки Валволина позволяют добавлять в него молибден? Масло и так вроде с упором на "очищение".

А причем здесь базовые присадки и молибден? Одно другому абсолютно не мешает.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,499
Благодарности
198
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
The_Spike, Ну вы интригуете, прям как сериал смотрю, .....ждем следующих серий,....ну хоть производителя назовите, или в каком допуске льете?, аж распирает любопытство.:) ( на полном серьезе, и без сарказма)
 
Последнее редактирование:

Serёga

Завсегдатай
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
736
Благодарности
178
Адрес
Москва, САО
Автомобиль
Tiguan T&F 2,0TDI CLJA
Ну уж позволю себе с Вами не согласиться, на всех моих предидущих автомобилях (причем совковых - с архаичными , так сказать , двигателями) жора масла не было, и по щупу за 7000км. , и за 10000км (дольше на одном масле не ездил) масло не уходило ни на миллиметр
Можете соглашаться, можете не соглашаться, но сначала тогда изучите теорию работы ДВС, на ктр я в ВУЗе потратил не один год, а потом еще почти 5-ть лет практики. Все подобные разговоры о том, что масло вообще ни на миллиметр не уходит - сказки - физику никто не отменял, масло угорает и реальный его расход существует. Я сейчас тоже от ТО до ТО (15000 км) без долива, да, уровень опускается на 2...4 мм - это на глаз, но это нормальный показатель.
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,499
Благодарности
198
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Serёga, , ух епона мать, наконец- то, ну давайте писюнами меряться,:) я в университете 10 лет потратил на обучение, и порядка 15 лет практиковал (ремонт автомобилей) ежедневно после основной работы и выходные дни, можете мне сколько угодно говорить, но угар масла СУЩЕСТВУЕТ, только не в таких количествах, как вы говорите, в количествах, которые пытаются представить, как нормальные - это означает либо конструкторские недочеты, либо эксплуатацию за пределами нормальной работы двигателя, ну как то так...:)
Не в обиду.

Добавлено через 6 минут
Serёga, я не отрицаю существование угара масла, я лишь говорю о ненормальности его в таких количествах у большинства пользователей., а производитель всегда закладывается на дурь потребителей, и на других(возможно недобросовестных) производителей смазочных материаллов, не изучал вопрос, но вполне допускаю, что на VW движки ранее был совсем другой расход масла регламентирован, и только когда поняли, что обо...сь - исправили допуск на больший, возможно в борьбе за что то другое (экологию например) где то прокололись с угаром(расходом масла).
И кстати 2-4 мм по тигуановскому щупу - это 100-200грамм?, если да, то вписывается даже в мои понятия, тем более за 15ткм.

Добавлено через 1 минуту
Serёga, тема то не про угар, это в соседней обсуждается, давайте потихоньку, пока не наполучали за флуд успокоимся а?:az:
 
Последнее редактирование:

YuriyNsk

Гуру
Регистрация
23 Сен 2013
Сообщения
2,313
Благодарности
740
Адрес
Novosibirsk
Автомобиль
VW
А вязкости не менял? Летом 5-40, зимой 0-30? Я вот летом хочу VR1 Racing попробовать. Жара все дела):eek:
Разок по акции брал в Ленте на зиму Кастрол 0w30, потом снова вернулся у Валволин. Если все хорошо зачем менять и искать приключений? :confused: спортивные масла я думаю расчитаны на большую нагрузку и частую замену - залил, погонял, слил. Я предпочетаю стабильность и качество.
Добавлено через 4 минуты

А разве присадки Валволина позволяют добавлять в него молибден? Масло и так вроде с упором на "очищение".

У моего мотора обновлённая поршневая, с завода. Жор отсутствует. Кастрол не лью.
Тоже жора нет.
Лью Aral (хоть вопрос и не ко мне). Зимой расход есть, т.к. морозы, прогревы и т.д., но в пределах разумного 300-700гр. межлу заменами раз в 10т.км.

Можете соглашаться, можете не соглашаться, но сначала тогда изучите теорию работы ДВС, на ктр я в ВУЗе потратил не один год, а потом еще почти 5-ть лет практики. Все подобные разговоры о том, что масло вообще ни на миллиметр не уходит - сказки - физику никто не отменял, масло угорает и реальный его расход существует. Я сейчас тоже от ТО до ТО (15000 км) без долива, да, уровень опускается на 2...4 мм - это на глаз, но это нормальный показатель.
Я думаю современный немецкий двс сконструирован прежде всего для автобанов - большая скорость, нагрузка, расширение материалов, а у нас зима, пробки, не достаточное качество бенза, вот и не выходит двигатель на рабочие нагрузки, а потом жор, нагар и прочее....
 
Последнее редактирование:

tomatiko

Новичок
Регистрация
10 Окт 2014
Сообщения
1
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Не злоупотребляю присадками, выбираю качественное зарубежное масло аля Zic всесезонка. Хотя тут надо по допускам смотреть, конеш...кто любит долить еще присадок - тот понесет движок на капремонт, вот увидите!
 

DIZEL

Новичок
Регистрация
13 Окт 2014
Сообщения
2
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
В Пассат свой Zic ТОР всесезонку лью и не морочу голову - есть в спецификациях и ок. Тут вот правильно выше писали - в России с маслами чудеса порой случаются, люди на них как молятся, а ндо головой думать и на спеки смотреть...
 

SiLiCh

Участник
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
368
Благодарности
37
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
Посмотрел тему про прожарку масла.Получается нет нормального.То полимеризация,то отложение,то загущение,то зола.
 

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
Посмотрел тему про прожарку масла.Получается нет нормального.То полимеризация,то отложение,то загущение,то зола.
Не все непонятные слова являются такими страшными. Самое плохое это полимиризация, про остальные эффекты автор разъясняет в отдельной теме.
 

SiLiCh

Участник
Регистрация
10 Май 2014
Сообщения
368
Благодарности
37
Адрес
Одинцово
Автомобиль
TIGUAN 1.4TSI 122л.с.
А где эту тему найти?Я понимаю,что самое незлобное это отложения(согласно фото).
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
SiLiCh, к тому же прожарка масла слишком сомнительный метод тестирования. :) Возводить его в ранг "проверки на вшивость" не стоит.
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,499
Благодарности
198
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
SiLiCh, если напрягает тест прожарки, присмотритесь к Титану тогда, он на прожарке отлично выглядел (если не бояться золы, то мобил -тоже неплохо было) где то встречал утверждения о якобы первичной заливке на заводе, и еще где то встречал ссылку о почитании данной конторы VW-ом, найду- кину.

Добавлено через 1 минуту
Алекс7, согласен на 100%,
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,710
Благодарности
1,260
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Мужики, ну сделайте кто-нибудь таблицу рейтингов масел для наших машин (бензин, дизель) по версии спецов нашего форума, без претензий на абсолютную истину, и поместите её на первую страницу. А то очень полезная тема утрачивает свою информативность.:az:
 

vanj

Постоялец
Регистрация
24 Авг 2014
Сообщения
1,499
Благодарности
198
Адрес
Снежинск
Автомобиль
тигуан 1.4 122л.с.
Воо, нашел, VW официально рекомендует кастрюль(ничего против не имею), при этом также официально награждает лучших поставщиков, среди которых.......татам
6.
Fuchs Europe Schmierstoffe GmbH
Германия
вот ссылка http://www.volkswagengrouprus.ru/press/news/21830/
где то на E1 вычитал...
не сочтите за рекламму, сам этого производителя не лью и не продаю, просто интересный факт.
 

Jagdflieger

Завсегдатай
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
761
Благодарности
177
Адрес
Petrozavodsk, Apatity
Автомобиль
Octavia A7 1,2TSI MT
Воо, нашел, VW официально рекомендует кастрюль(ничего против не имею), при этом также официально награждает лучших поставщиков
У этих двух компаний вообще весьма тёплые отношения. Сложно провести грань, где заканчивается забота о клиенте и начинается забота о собственных меркантильных интересах :)
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
сам этого производителя не лью и не продаю, просто интересный факт.
Вот вот, и я про то же, что правильные масла нужно искать среди нераскрученных немецких брендов ;)

Наш выбор у лауреата - TITAN GT1 PRO FLEX SAE 5W-30, ACEA C3, API SM, Dexos 2, MB-APPROVAL 229.51, VW 502 00/505 00/505.01, стоимость в Железнодорожном 1550р/4л. Учитывая что аналогичный Евролюб Клинтеч для клуба продают по 1500руб/5л - сравнение не в пользу Фича.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
serso,
Серега, одно меня смущает в Евролюбе это то, что на него нет ни одного анализа из лаборатории:confused:
Или есть и это я дурак ?:rolleyes:
Просто я вот лью Мобил 1 ЕСП и его тест я видел, и там всё хорошо, а как с Евролюбом обстоят дела ?
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,518
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Серега, одно меня смущает в Евролюбе это то, что на него нет ни одного анализа из лаборатории
Какой лаборатории? С какого-либо сектанского форума? Я в принципе не заморачиваюсь этими вещами.
Просто я вот лью Мобил 1 ЕСП и его тест я видел, и там всё хорошо, а как с Евролюбом обстоят дела ?
А никто не говорит что Евролюб будет круче Мобила. Но также нет оснований предполагать что будет наоборот. А вот разница в цене видна невооруженным глазом.
 
Сверху Снизу