Romon and logun1969, нам простым потребителям определить качество масла по "народным приметам" и ощущениям очень сложно, даже читая характеристики масел мы видим буквы написанные маркетологами и спорить о правоте своих утверждений можно до бесконечности, желательно что бы эти споры были не столь ожесточенные... Давайте быть терпимей друг к другу!!!
Могу еще раз сказать про оригинально масло как есть. (не народная примета) Специфика моей работы юриста такова что приходиться по 20-30 раз заводить авто каждый день передвигаясь на небольшие расстояния, естественно в пробках.
Так вот если зимой с маслом за 7500 все было нормально (для logun1969 поясню что только из за гаража нормально, что там было бы если я заводил авто с улицы за минус 30 пару тройку недель подряд непонятно) , то летом в жестких пробках, и агрессивной езде по трассе на юг по моему мнению оно тупо коксуется в районе поршневой группы. Причем если заглянуть в маслозаливную горловину, то там все ок., никакого криминала.
В общем докатав до 30 тыс. на оригинале промывка мозгов маркетинговой ерундой мне надоела, мало того что стоит оригинал недешево, он еще тупо не выполняет своей функции масла. Залив кастрол 0-40 титаниум он у меня стал чернющим после 300 км., как будто не менял. Спрашивается, что оно там мыло если период замены 7500???
Хочу заметить, что при замене в осенне-зимний период все было в норме, оригинальное масло постепенно темнело к 7500 км. Могу сказать что расход оригинала был 500-600 гр. на 7500.
Расход мобила 0-40 за 5000 км. стал на 1 мм. меньше от уровня максимума по щупу., т.е. практически не жрет., и темнеет он постепенно, а не как кастрол.
на все купленные масла брал счета фактуры и заверенные сертификаты качества....все лежит в кучке как и все чеки на бенз. с лукойла