Какое масло залить? FAQ в первом посте.

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Ответ Спайка судя по всему в этой статье.

"Вместо этого, в очередной раз напомню: проблема т.н. "масляной чумы" никак не связана с увеличением вязкости продукта при стандартных температурах.
У масла резко меняется только точка застывания." (тынц)
 
Последнее редактирование:

filin44

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
60
Благодарности
18
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan restyle T&F 2.0TSI Comfort Techniс White
Привет всем.
А кто нибудь замечал изменение температурного режима масла при смене типа масла?

Прошлое лето и зиму ездил на 0w40, только что сменил на 5w40 того же производителя из той же линейки. Брал в этом магазе уже не раз. Магаз в списке продавцов этого производителя.

Наблюдения по температуре масла такие
Прошлым летом: 0w40, за бортом +30, езда динамичная, температура масла 105.
Перед заменой : 0w40 , за бортом +5, езда динамичная , температура масла 102.
После замены : 5w40 , за бортом +10, еду медленно, температура масла 105!

По ощущениям после смены масла мотору тяжелее стало. Но в ощущениях и самообмануться можно.
Вот и думаю может сливать его быстрее надо?
 

Чалекс

Гуру
Регистрация
24 Мар 2013
Сообщения
8,430
Благодарности
10,586
Адрес
Г. под крылом Чайки
Автомобиль
Был ЛансХ, Стал Track 2.0 TSI, CAWA, JVZ, DM, 2T/2T/C9X
filin44, интересные наблюдения! Сам думал с нулевого Мобила переходить на 5-ку, теперь есть повод подумать...
 

morrison

Гуру
Регистрация
16 Фев 2012
Сообщения
2,038
Благодарности
806
Адрес
Msk
Автомобиль
Tiguan Sport 200hp
Привет всем.
А кто нибудь замечал изменение температурного режима масла при смене типа масла?

Чем ниже вязкость , тем лучше охлаждение. Не зря бнв на W20 переходят .

Прошлое лето и зиму ездил на 0w40, только что сменил на 5w40 того же производителя из той же линейки. Брал в этом магазе уже не раз. Магаз в списке продавцов этого производителя.

это ни о чём . 0\5-40 разные бывают . Вязкости приведи , да ещё учти что в отработке 0-40 она на единичку , а может и более упала .
Наблюдения по температуре масла такие
Прошлым летом: 0w40, за бортом +30, езда динамичная, температура масла 105.

динамичная когда больше 110 , а 105 - "овощ детектед" )



По ощущениям после смены масла мотору тяжелее стало. Но в ощущениях и самообмануться можно.
Вот и думаю может сливать его быстрее надо?

на низковязких веселее крутится мотор, факт , но и износ двигателя растёт - палка о двух концах
 

filin44

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
60
Благодарности
18
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan restyle T&F 2.0TSI Comfort Techniс White
это ни о чём . 0\5-40 разные бывают . Вязкости приведи

5w40 - 13
0w40 - 13.5

Зачем они, я другое подозреваю.... брак или левак

да ещё учти что в отработке 0-40 она на единичку , а может и более упала .

на оил клабе есть тест отработки той же 0w40 после более чем 7500 летних километров в тигуане - вязкость не упала. У меня было только 6000 км. Да даже если и упало на единичку - не существенно.

динамичная когда больше 110 , а 105 - "овощ детектед" )

Это хорошо если ты знаешь единственно верное определение, что такое динамичная езда. Гонщиком себя не считаю и в моем представлении динамичная это когда быстрее потока. А когда больше 110 я бы назвал агрессивной.

интересные наблюдения! Сам думал с нулевого Мобила переходить на 5-ку, теперь есть повод подумать..


Я подозреваю, что дело не в 5-ке, а что масло или брак или левак.
Вчера 3 раза загнался со светофора с незнакомцем, температура масла 107. На предыдущем масле за 3 таких же загона до 107 не поднималась.

И если у кого то 110 по подозреваемой причине ... жаль.
 

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Пробег авто какой и возраст? Возможно тупо радиатор подзабился и не много хуже охлаждение моторного отсека стало. Летом прошлым в жару за +35 на трассе, при 130-140 км.ч. температура масла доходила до 117 градусов.
 

filin44

Заинтересовавшийся
Регистрация
5 Сен 2011
Сообщения
60
Благодарности
18
Адрес
Тюмень
Автомобиль
Tiguan restyle T&F 2.0TSI Comfort Techniс White
potap,

2011г, 36ткм.
Про радиатор я тоже подумал, но ведь между наблюдениями "До замены" и "После замены" которые привел - 2 дня.
Причем заволновался я потому что после замены, еду медленно, подчеркиваю спокойно и медленно, не более 70-ти, смотртю на температуру масла - 105.

Дополнительные наблюдения на трассе:
Прошлое лето: +30, 140-150кмч, температура масла 107.
За неделю до замены: -5, 140-160кмч, температура масла 102.
 
Последнее редактирование:

petrb

Участник
Регистрация
13 Июн 2014
Сообщения
478
Благодарности
121
Адрес
Москва
Автомобиль
продан
заказал себе 5л Motul "Масло моторное синтетическое "8100 X-CESS 5W-40". В ближайшее время заберу и поменяю. На весну,лето считаю самое то. А там и ТО осенью
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Причем заволновался я потому что после замены, еду медленно, подчеркиваю спокойно и медленно, не более 70-ти, смотртю на температуру масла - 105.
у меня в своё время тоже подобное наблюдалось с переходом с 504 5w30 на 502 0w40 кастрол, покатался с недельку и опять залил 5w30 504... тоже гадал либо на левак в Метро нарвался, либо движку тяжело гонять w40 стало . Пробег был 74 тыс, внешне/визуально за 3 года радиатор был не забит... Ещё заметил, что реально авто как то обороты по тяжелее набирало...
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
evgen66
Я после первых 7000 км. (до ТО-1) сразу перешел на допуск 502-504, заливал год Кастрюлю EDGE 5W-40. Температуру масла особо не мониторил, но больше 105-110 как мне кажется не поднималась. После двух заливок Кастрола и пробега 15 тыс. перешел На Мобил 0-40 и вот прошлым летом обратил внимание, что в жару при большой скорости температура бывает доходит до 117-120 градусов. С чем это связано, с переходом на Мобил или с тем, что за полтора года радиатор подзасрался (хотя в нижней части стоит сетка) х.з.:confused:
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
(хотя в нижней части стоит сетка)
с сеткой у меня на этом авто забортная температура (не масла) летом в пробках стала показывать под 50 и выше, без сетки выше 33 не подымалась, боюсь, что касаемо сетки, то снижает она обдув по лету очень здорово!!!

Добавлено через 3 минуты
температура бывает доходит до 117-120 градусов
така я же фигня у меня на трек & Филе была и без сетки в ту пору!!! видать густовато масло получается, а как меняется температура после пробега на масле тыс так 7-8 оно наверно в w30 скатывается?
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
evgen66
Я после первых 7000 км. (до ТО-1) сразу перешел на допуск 502-504, заливал год Кастрюлю EDGE 5W-40. Температуру масла особо не мониторил, но больше 105-110 как мне кажется не поднималась. После двух заливок Кастрола и пробега 15 тыс. перешел На Мобил 0-40 и вот прошлым летом обратил внимание, что в жару при большой скорости температура бывает доходит до 117-120 градусов. С чем это связано, с переходом на Мобил или с тем, что за полтора года радиатор подзасрался (хотя в нижней части стоит сетка) х.з.:confused:
мне тоже мобил не понравился....не для активной езды он создан, так...потошнить неспеша. Маслозаливную горловину не смотрел??? нет сажи на пластине???

Добавлено через 2 минуты
с сеткой у меня на этом авто забортная температура (не масла) летом в пробках стала показывать под 50 и выше, без сетки выше 33 не подымалась, боюсь, что касаемо сетки, то снижает она обдув по лету очень здорово!!!

бред по моему...ка же она снижает??? Мыть на мойках радиаторы не пробовал?? Я вот при каждой мойке пеню полностью за сеткой, и потом керхером хорошенько все вымываю..... оттого при открытии подкапотных шторок радиаторы у меня как новые.всегда....
Сетка кстати не дает мяться сотам радиатора при направлении напора на них...
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
бред по моему...ка же она снижает???
а ты посчитай перекрываемую площадь уже описывалось где то здесь на форуме или проведи эксперимент потолкайся день в пробках летом с сеткой (у меня съёмная) и без...

Добавлено через 5 минут
Мыть на мойках радиаторы не пробовал
машине прошлым летом 6 месяцев, первый летний сезон, радиатор девственно чистый :) понятие о мойке имеем, моем!
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
а ты посчитай перекрываемую площадь уже описывалось где то здесь на форуме или проведи эксперимент потолкайся день в пробках летом с сеткой (у меня съёмная) и без...

Добавлено через 5 минут
машине прошлым летом 6 месяцев, первый летний сезон, радиатор девственно чистый :)
да че мне считать то??? у меня все ровно с температурой всегда....45 показывало единственный раз в волгограде в пробке.
Твоя проблема 100% в забитых грязью радиаторах, я их мою раз в неделю...и это видно когда грязь покрывает соты. Представь что у тебя там за 1,5 года....
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Твоя проблема 100% в забитых грязью радиаторах
то есть с сеткой 50 а без сетки 33 :) ты считаешь, что если соты были бы не забиты, то и температура была бы одинаковой что с сеткой, что без ней? :) про радиатор я те уже писАл керхером при каждой мойке и раз в 3 года моем со съёмом!!!
приведённый пример повторюсь не когда авто 1.5 года, а практически с магазина... не было сетки: забортная темпратура по жаре отображается более менее реальная, поставил сетку завышает, снял опять всё ок....
 
Последнее редактирование:

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
то есть с сеткой 50 а без сетки 33 :) ты считаешь, что если соты были бы не забиты, то и температура была бы одинаковой что с сеткой, что без ней? :) про радиатор я те уже писАл керхером при каждой мойке и раз в 3 года моем со съёмом!!!
приведённый пример повторюсь не когда авто 1.5 года, а практически с магазина... не было сетки: забортная темпратура по жаре отображается более менее реальная, поставил сетку завышает, снял опять всё ок....
тогда нам нужно определить у кого какая сетка...
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Romon,соглашусь мелковатая ячейка и толстая проволока :, но по зиме сойдет...удар камней держит.
чёт на офтопили мы тут с сетками :) тут про масло...
 
Последнее редактирование:

potap

Гуру
Регистрация
18 Июн 2012
Сообщения
2,598
Благодарности
517
Адрес
Алтай
Автомобиль
Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps
Маслозаливную горловину не смотрел??? нет сажи на пластине???
Нет. Так то о Мобиле на всех маслянно-профильных отзывы только положительные.

Добавлено через 1 минуту
Ага. У меня такая же. То же уже думал, что из-за нее летом радиатор хуже обдувается..
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу