Какое масло залить? FAQ в первом посте.

marattt

Участник
Регистрация
29 Янв 2010
Сообщения
294
Благодарности
37
Адрес
Димитровград
Автомобиль
2.0 tsi
Сегодня как дурак, третий раз за 3 года открыл букварь на машину и на 288 странице ЕМНИП освежал в памяти "про масло"
Так вот, всем любителям ездить до лампочки))).
Красная лампа указателя масла - прекратить движение и срочно долить.
Следить по щупу самостоятельно. Если на уровне верхней отметки щупа - ничего не доливать. Если чуть ниже средней можно долить грамм 300 -пол-литра
Если на нижней, то долить как минимум литр.
Удачив в наблюдении за лампочкой маслёнки))))))

В машинах без щупа ориентируются только по масленке. Так что ничего страшного в желтом цвете нет.
 

frijn

Участник
Регистрация
12 Ноя 2012
Сообщения
272
Благодарности
22
Адрес
С-Пб
Автомобиль
Тигуан 122л.с. 2013г.

Kuzma77

Завсегдатай
Регистрация
16 Ноя 2012
Сообщения
754
Благодарности
351
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2,0 TDI
заказал мотюль спесифик 504/507 5W30
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
Anvladd,
Зайди в магазин и купи такое масло, и всего делов!!!

Спецификация,допуск что это? Имеет ли большое значение? Или же только на вязкость обращать внимание? Я в этом плохо понимаю.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,082
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Фольксваген считает что в его машины должно литься масло с его допусками и рекомендованной вязкостью.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI

КАРЕЛЬСКИЙ

Guest
Спецификация,допуск что это? Имеет ли большое значение? Или же только на вязкость обращать внимание? Я в этом плохо понимаю.
Позвоните на горячую линию ФВ в техподдержку. Назовите ВИН своего авто и год выпуска. Вам популярно объяснят : что, как, зачем, какая и почему. И снимут головную боль.
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Какое масло залить в 1.4 (150)?

В ближайшее время предстоит ТО1 на 1.4 (150).
Посоветуйте какое масло залить вместо штатного VAG Longlife III?
И где недорого купить неподделку?
 

swan

Участник
Регистрация
1 Июн 2013
Сообщения
144
Благодарности
28
Адрес
калининград
Автомобиль
tiguan
titanik,
Думаю когда перейду на Мобил так и буду делать - промежуточно сам откачкой через щуп ну и на ТО сливом у дилера ). Остается только скооперироваться с кем-нибудь у кого есть помпа ;)
Я смотрел отзывы у нас по Кастролу, что поставляется в Россию, говорил с дилерами - по сравнению с Германией - фуфло! Некоторые фирмы, торгующие лет 20 маслами, уже не возят Кастрол. ОД в Калининграде предлагает нечто с допуском 502 и 504 по цене баснословной: 800р за литр. Нормальные дилеры советуют мобил 5w30 на 502 допуск. Я посмотрел на состояние масла машины, которой после заливки в Германии еще 5000 пробега по спидометру. Надо менять! Не жмотится, оно уже грязное и консистенция - в помойку. Неужели 2-3 тыс.р стоят ремонта движка через 2-3 года?

Добавлено через 2 минуты
Еще рекомендуют масло Q8, якобы из чистой нефти Кувейта, но поди их ойми. Допуски на нем 502 и 504 есть. Вообще мое мнение: плюнуть на эти лонглайфы и пр., вне зависимости от пробега 2 раза в год минимум менять и все. Чище будет.
 
Последнее редактирование:

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Я смотрел отзывы у нас по Кастролу, что поставляется в Россию, говорил с дилерами - по сравнению с Германией - фуфло!
А можно подробнее в чём фуфло ? :D
Гонять воздух любой может...
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Rufast,
Ну про это то всем известно. Самое лучшее масло-это чистейшая нефть из Кувейта :D

Извиняюсь за оффтоп !
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Решил при смене масла выбрать 502 допуск.
Теперь не знаю какую вязкость масла выбрать для двигателя 1.4 (150).
По умолчанию было залито 5W30.
Критичен ли переход на 0W40 или 0W30 или 5W40 или 5W30?
 

hom1968

Участник
Регистрация
24 Янв 2013
Сообщения
113
Благодарности
17
Адрес
СПб
Автомобиль
тигуан
У вас в Москве, если на этом масле от катаете год т,е, лето и зима 5-40 нормуль, если денег не жаль можно 0-40, все 502 допуска.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Да и еще про масло из чистой нефти Кувейта поподробнее.
Кстати зря смеетесь вполне неплохое масло, когда-то себе в 9ку лил, правда полусинтетику. Q8 называется. Вот только не знаю есть ли у синтетики Ваговский допуск. А так бренд не слишком раскрученный чтобы его левачить в отличие от Кастрюли :)
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Еще вопрос возник при более детальном знакомстве с вопросом по маслам:
Какой параметр масла важнее при прочих равных: сульфатная зольность или щелочное число?
если учесть, что двигатель 1.4 (150) работает на 2-х турбинах и соответственно испытывает неслабые нагрузки.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Какой параметр масла важнее при прочих равных: сульфатная зольность или щелочное число?
Сульфатная зольность связана со щелочным числом. Щелочное число характеризует способность масла дольше оставаться работоспособным, т.е. чем оно выше тем дольше масло не становится гуталином. Применение современных присадок щелочное число увеличивает, но и зольность тоже растет. Большая зольность вредит кату, но как правило свидетельствует о налчие большего пакета присадок в масле и как следствие более длительной его работе. В общем решать Вам но от малозольников для себя отказался :)
 

BSV

Завсегдатай
Регистрация
29 Окт 2012
Сообщения
502
Благодарности
158
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Тренд и Веселье 1.4 (150л.с.) DSG. Техничный, комфортный в цвете Акапулько!
Сульфатная зольность связана со щелочным числом. Щелочное число характеризует способность масла дольше оставаться работоспособным, т.е. чем оно выше тем дольше масло не становится гуталином. Применение современных присадок щелочное число увеличивает, но и зольность тоже растет. Большая зольность вредит кату, но как правило свидетельствует о налчие большего пакета присадок в масле и как следствие более длительной его работе. В общем решать Вам но от малозольников для себя отказался :)

Вы сказали, что высокая зольность вредит кату, но я также вычитал, что высокая зольность ведет к большему нагарообразованию.

И как вы правильно сказали, высокое щелочное число, которое отвечает за способность масла оставаться маслом и снижает коррозийный износ деталей.

В итоге получается, что чем лучше нагароустойчивость(ниже зольность) тем хуже коррозийный износ и долговечность масла(ниже щелочное число) и наоборот. Вот мне интересно где же эта золотая середина.
Я как и вы склоняюсь больше к высокозольным маслам, т.к. если я правильно понимаю высокозольные масла с высоким щелочным числом лучше взаимодействуют с нашим русским бензом.
Насколько верны данные рассуждения?
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Я как и вы склоняюсь больше к высокозольным маслам, т.к. если я правильно понимаю высокозольные масла с высоким щелочным числом лучше взаимодействуют с нашим русским бензом.
Насколько верны данные рассуждения?
Полнозольные масла лучше переносят повышенное содержание серы которым может страдать наше топливо в отличие от Европейского и как следствие работают и защищают дольше
 
Сверху Снизу