Какое масло залить? FAQ в первом посте.

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,864
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Да в теме про заправки лучшее вообще на велосипеде ездить) а не качественный бензин искать)

Да простят меня модераторы...
Не нужно его искать, есть 2-3 брэндовые сети АЗС в МСК, где вполне приличный 98-ой. Но в то же время в МСК и МО есть известные нефтяные гиганты, где продается редкостная гадость, именуемая 98-ым (топливных насосов заменено - немеряно).
Еще раз - сорри за оффтоп)
 

Skromnaya

мечта форума
Регистрация
31 Авг 2008
Сообщения
8,089
Благодарности
1,605
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 1.4 (122) => VW Tiguan Club 2.0 4motion => VW Tiguan Mr. Grey
:Dну все...еще скажите, что надо ездить только на 98)

В общем почитав все и вся..поняла, что ничего критичного в моем выборе масла нет, а уж если менять раз в 7500 так тем более
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,106
Благодарности
303
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Хочу по случаю поделиться опытом замера уровня и доливки масла в двигатель.

Пятнадцать лет для доливки масла я откручивал крышку маслозаливной горловины на двигателе и клал её либо сверху на движок, либо на раму над радиатором, и все было просто замечательно до вчерашнего дня...

Как обычно все когда то случается в первый раз, и по закону подлости происходит это в самый не подходящий момент. Вчера вечером при доливке масла, случайно смахнул рукой крышку с движка и эта падла закатилась под двигатель.

Все бы ничего, но защита на Тигуане сидит плотно и рукой не подлзеть. Пришлось мне откручивать защиту ради этой крышки, ведь без нее особо не поездиешь... Благо что все происходило в гараже и на яме, а не возле дома в темноте. Крупно повезло так сказать...

Мораль сей басни такова, учитесь на моей ошибке - ничего не кладите на двигатель. :)
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
сегодня хорошенько прокатался на машинке ))) 215 шел прилично потом были торможения и опять разгон... так температура масла была 124!!! кто там говорил что не сильно греется ))) а теперь прикидываем какая температура была в узлах и почему так важно хорошее масло
 

kSlavik

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
191
Благодарности
62
Адрес
Украина
Автомобиль
Тигуан 2.0 tdi Higline 2018 / GLE 250
сегодня хорошенько прокатался на машинке ))) 215 шел прилично потом были торможения и опять разгон... так температура масла была 124!!! кто там говорил что не сильно греется ))) а теперь прикидываем какая температура была в узлах и почему так важно хорошее масло
Какое хорошее масло залито у Вас сейчас?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,864
Благодарности
344
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Какое хорошее масло залито у Вас сейчас?

так он же писал несколькими постами выше...
Я при скорости 170-180 наблюдаю 108-112 градусов максимум. За 200 давно не ездил, город и количество автомобилей не позволяют:)
Как то так)
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
сегодня хорошенько прокатался на машинке ))) 215 шел прилично потом были торможения и опять разгон... так температура масла была 124!!! кто там говорил что не сильно греется ))) а теперь прикидываем какая температура была в узлах и почему так важно хорошее масло
Почему 215? У меня 210 и с отметки 4100 стрелка не движется. Как так? Погрешность ограничителя?
А масло на таких скоростях греется очень сильно, потому и езжу постоянно с информацией температуры масла на БК. Общий перегрев масла очень вреден и именно в таком режиме по моим субъективным наблюдениям оно уходит с неимоверной скоростью. Это одна из причин уменьшения мною интервала замены масла.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да так получилось)))) обычно 205-210... ат тут 215 пошел ггг
 

FIN

Постоялец
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
1,233
Благодарности
160
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW Tiguan 122HP
Гляжу в книгу, вижу фигу ?
В данной теме уже тыщумильёнов раз перетирались различные масла, критерии выбора и назывались предпочтительные !
Вам в жизни тоже всё разжёвывают и в рот кладут ?
Сами решения не принимаете... ?!?

Я вот тоже прочитав почти всю тему здесь и не здесь там и не понял что же все таки залить лучше в 1,4/122. В итоге jопять залил что дилер льет по умолчанию Castrol 5w30 504

Но смысл всех рассуждений такой, что если менять раз в 7500, движок без чипа и условия эксплуатации обычные, то что лить НЕ важно. главное не подсолнечное. Я прав ?

Тыкнете носом все таки что моему движку в кайф будет ?
 
Последнее редактирование:

Razdva

Постоялец
Регистрация
1 Июл 2013
Сообщения
1,148
Благодарности
333
Адрес
Москва
Автомобиль
2 Тигуана 2 - 1.4 City и 1.4 HL 2018
FIN, новая рекомендация vag - 0w30. На кастрол очень много нареканий (не исключаю, что это специальная компания в сети по очернению репутации, но сервисмены у офдилера тоже не в восторге от кастрола). У кастрола есть риск нарваться на подделку. Вторая рекомендация vag - допуск 502/505.

Учитывая все вышесказанное, а также денежный компонент, я лично купил новейшее масло http://www.oil-club.ru/forum/topic/14940-shell-helix-ultra-0w-30/page__view__findpost__p__454837 - 1) Это масло 100% подходит под новые требования vag 2) Еще практически не встречалось подделок (но я брал прямо в салоне Рольф - ну какие там подделки?) 3) Т.к. масло делают в России (Торжок), то литрушка обошлась мне в 425 руб. - это была самая низкая цена в Москве и ее предлагает Рольф.

Сейчас у меня одна машина на Кастрол (купил по старой памяти), во вторую дилер на ТО1 залил ликви молли. Обе машины проблем не доставляют. Эксплуатация машин гражданская, без гонок и прицепов по горам.
 
Последнее редактирование:

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,346
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Я при скорости 170-180.............


А масло на таких скоростях греется очень сильно, потому и езжу постоянно с информацией температуры масла на БК. Общий перегрев масла очень вреден и именно в таком режиме по моим субъективным наблюдениям оно уходит с неимоверной скоростью. Это одна из причин уменьшения мною интервала замены масла.



А зачем на таких скоростях гонзать вообще? Торопитесь быстрее на тот свет? :) Носиться не будете и масло не будет перегреваться.


.
 
Последнее редактирование:

Knacker

Участник
Регистрация
1 Янв 2014
Сообщения
107
Благодарности
45
Адрес
Москва
Автомобиль
VW
Я вот тоже прочитав почти всю тему здесь и не здесь там и не понял что же все таки залить лучше в 1,4/122. В итоге jопять залил что дилер льет по умолчанию Castrol 5w30 504

Но смысл всех рассуждений такой, что если менять раз в 7500, движок без чипа и условия эксплуатации обычные, то что лить НЕ важно. главное не подсолнечное. Я прав ?

Тыкнете носом все таки что моему движку в кайф будет ?
Прочитали всю тему и ничего не поняли???? Фига себе! А то, что в инструкции к машине ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ указано лить только VW502 без вариантов, зачем Вы купили VW504???? Бред типа НА ФОРУМЕ посоветовали, все льют и я тоже, 2 года лью - полет нормальный, не катят.
Выдумка что VW504 можно менять через 7500 и все будет ОК, тоже бред.
Прочитайте тесты Смирнова Сергея в его блоге bmwservice, большинство масел 504 не прошли его тест прожарки(ссылка на тесты в первом посте ветки), из них выпал присадочный пакет, то есть эти масла начнут пачкать ваш двигатель в первой же поездке.
Также он откатал 30000 км на одной заливке стабильного масла, брал его пробы на анализ на разных пробегах, вывод: из-за загрязнений масла продуктами горения рекомендация по замене не более 10000км, 5000 идеально, 7500 оптимально (есть графики)
Я еще понимаю прижимистых людей купивших в Ашане 5 канистр по 1450 рублей неподходящей жижи и реально довольных тем что сэкономили 500 рублей сейчас и не думающих о стоимости ремонта в будущем. Но зачем писать об этом здесь и рекомендовать поступать так же и другим?
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Knacker, удивительно, наверное, но в мануале может быть и 504 допуск. На первый тиг там, помнится, и был 504 допуск. И ваг лил 504 на заводе, и в 1.4, и в 2.0. Потом в 2.0 стал лить 502 допуск, но в 1.4 продолжал лить 504. Вполне возможно, что и сейчас продолжает в 1.4 лить именно 504 - надо смотреть по вин. Так что рекомендация завода сильно зависит от мотора и года выпуска. :)

Тест прожарки, имхо, ничего более не покажет кроме поведения масла в условиях сильно превышенной температуры, там же не до 100 градусов, а куда выше нагревается.

По своим параметрам масла с 504 допуском должны существенно быстрее состариться, потому менять надо чаще. Ничем более они не отличаются... Тем более, не будут присадки выпадать при первой же поездке... Если только это левое низкокачественное масло...
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,338
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
да так получилось)))) обычно 205-210... ат тут 215 пошел ггг
Наверное попутный ветер дул))))

А зачем на таких скоростях гонзать вообще? Торопитесь быстрее на тот свет? :) Носиться не будете и масло не будет перегреваться.

Это бывает на ровной дороге и очень редко. А темпер легко поднимается и при активных разгонах до менее высоких скоростей. Манера езды... Хочется чувствовать мощь тигуана, иначе бы купил менее мощный автомобиль.
 

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,106
Благодарности
303
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Knacker, в 1.4/122 до сих пор льют 504 допуск.
на 502 допуск перевели только 2.0.
так что не стоит тролить людей, при условии, что сами не в курсе.
и также знаю, что ОД до сих пор в старые машины 2009-2011 годов тоже льют 504.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
ну так зачем его лить? все знают что лучше 502 505...
 

Rom23

Участник
Регистрация
24 Дек 2014
Сообщения
128
Благодарности
16
Адрес
г.Славянск-на-Кубани
Автомобиль
Tiguan 1.4
Что залить в 1.4 на то1?
Дилер льет Castrol LL3 (504),не хочу его лить.
Выбираю между Mobil 1 0w40 (502) и Mobil 1 5w30 ESP (504).
Замена через 7500, в основном город короткие поездки,летом жара за 40.
 
Сверху Снизу