Я вот тоже прочитав почти всю тему здесь и не здесь там и не понял что же все таки залить лучше в 1,4/122. В итоге jопять залил что дилер льет по умолчанию Castrol 5w30 504
Но смысл всех рассуждений такой, что если менять раз в 7500, движок без чипа и условия эксплуатации обычные, то что лить НЕ важно. главное не подсолнечное. Я прав ?
Тыкнете носом все таки что моему движку в кайф будет ?
Прочитали всю тему и ничего не поняли???? Фига себе! А то, что в инструкции к машине ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ указано лить только VW502 без вариантов, зачем Вы купили VW504???? Бред типа НА ФОРУМЕ посоветовали, все льют и я тоже, 2 года лью - полет нормальный, не катят.
Выдумка что VW504 можно менять через 7500 и все будет ОК, тоже бред.
Прочитайте тесты Смирнова Сергея в его блоге bmwservice, большинство масел 504 не прошли его тест прожарки(ссылка на тесты в первом посте ветки), из них выпал присадочный пакет, то есть эти масла начнут пачкать ваш двигатель в первой же поездке.
Также он откатал 30000 км на одной заливке стабильного масла, брал его пробы на анализ на разных пробегах, вывод: из-за загрязнений масла продуктами горения рекомендация по замене не более 10000км, 5000 идеально, 7500 оптимально (есть графики)
Я еще понимаю прижимистых людей купивших в Ашане 5 канистр по 1450 рублей неподходящей жижи и реально довольных тем что сэкономили 500 рублей сейчас и не думающих о стоимости ремонта в будущем. Но зачем писать об этом здесь и рекомендовать поступать так же и другим?