liubov, журнальные тесты в лаборатории, тем более ЗР, не показатель для меня, извини. Я смотрел отзывы тех, кто свои машины пытался отмыть промывками. Порядка 1.5 месяцев изучал разные отзывы, форумы, анализы составов... Так вот затвердевшие отложения они не отмывают, хорошо, если слегка размягчат... При этом пятиминутка с растворителем как раз их позволяет размягчить, немного меньше становится. Я потому и выбрал вариант, и на 200км, чтобы кальцием помыть, и на 10 минут с растворителем, чтобы попробовать размягчить отложения на кольцах, если они есть.
PIPE, полнозольник 15000 отходит только если средняя скорость выше 40км/ч, а лучше близко к 50км/ч. На нашем бензе и полнозольник в среднем к 10 тысячам уже под замену, кислотное число сравнивается с щелочным... И 450 моточасов масло не ходит (если конечно не ездим без пробок), это примерно столько я отъезжал за год, когда не парился насчет масла. Уходить резко масло начинало после 250-300 часов где-то. Я на хонде это связывал с более жаркой погодой, но сейчас понимаю, что масло могло просто состариться.
А за счет чего сливается больше?
Оно жиже, потому стекает лучше. Сервисмены же не оставляют капать масло, перестало капать чаще, чем раз в 5-10 секунд, чтобы убрать тазик, все, закрутили пробку. У меня масла залилось на 150-200мл больше, чем раньше на ТО после такой промывки. К тому же мне не каналы промыть надо было, а маслосъемные кольца.
Хочу вернуть масложор к заводскому.
средняя получается 25 км/час?
Зимой 15-18км/ч и расход 19л из-за этого.
Летом порядка 22-25км/ч.
А еще зимой двигатель не прогревается обычно, мне 10 минут до работы, если летом без пробок (с учетом светофоров). А так в среднем утром 20-25 минут туда, и около 30-40 минут обратно вечером, т.к. по дороге забираю жену у метро...