LёXus
Завсегдатай
Не стоит. Как и мотюль. Что стоит, так это перейти с бочкового дилерского на канистровое купленное самим.
Почему мотюль не стоит? Вроде отличное масло, не?
Не стоит. Как и мотюль. Что стоит, так это перейти с бочкового дилерского на канистровое купленное самим.
1 .Характеристикам не надо поражать им нужно правильно работать1. Обычные характеристики. Не поражающие чем-то.
2. Поражающая цена ( особенно актуально для тех, кто меняет масло как и следует 7500-макс 10 тыс км)
3. Не рекомендованная вязкость (для наших убогих масляных каналов актуально ).
4. Не настоящая синтетика, а кряк.
1 .Характеристикам не надо поражать им нужно правильно работать
2. Цена явно не выше пиаренного Вами Кастрлюля 0w-30, по крайней мере по Питеру это точно
3. Рекоменодованая вязкость у самого производителя за 3 года менялась уже 3 раза...даже комментировать не хочу ))))))
4. Спорный момент , хотя тут из разряда у "кого длиннее", мне лично всеравно какая база у Кастрюля если он засирает движок лакокобразованиями
Надоело спорить, лично я меняю масло 2 раза в год перед летним и зимним сезоном и лить непонятный дорогущий даже суперпупер Кастрюль по 5 тыс за пятилитровку мне ни разу не улыбается. Да Мотуль не сильно дешевле примерно в моем случае на 1200р. получается за 5 литров (кстати до этого использовавшийся Мобил 0w-40 также был не дешевле Мотуля). Расход Мотуля X-Cess лично на моем авто и харатеристики по живучести меня пока полностью устраивает в сравнении маслами ранее. Шанс нарваться на подделку с таким брендами как Кастрол и Мобил напорядок выше. В общем выводы сделал после экспериментов с различными маслами пока подобрал то что нормально и по расходу и по поведению моего движка. За сим удачи1. Тогда перефразирую : характеристики посредственнее на уровне масел остальных производителей в средних категорий.
2. Цена космос в сравнении как раз не с топовым НАСТОЯЩИМ синтетическим кастролом 0 w-30, а с маслами схожими по характеристикам. Это масло ровня убогим крякам с посредственными способностями скажем мобил 5w-30, кастрол 5w-40. Маркетологи мотюл умницы. Правильно начали позиционировать и работать с тюнинг ателье. Оттого наш народ до сих пор лапшу с ушей не снимет никак.
3. Нормальная работа , учитывая врождённые косяки по движку в котором кстати несколько раз менялись и поршневые группы и много ещё чего.
4. Пока у вас не будет нормальных испытательным данных , хотя бы как это делал журнал " за рулем " разговор напоминает ОБС. Я с таким успехом могу вам накидать ссылок с БМВ форума с убитыми новыми движками ездящими исключительно на мотюль. Ну и, наконец, могу сказать ещё раз : масла в линейки одного производителя отличаются как полуседан от фаэтона. По 0w-30, просто замечательное масло.
В другие свои машины (Ниссан альмера и Лада Ларгус) всегда лью тотал, думал и в тигу залить... Но после этой истории с разоблачением подмосковных маслобоен страшно стало. Там тотал массово разливали)тот же тотал с такими же характеристиками
я равенол VST лью уже 3 смены... на 4-ю закупился... отличное масло и летом и зимой... проблем и угара не было, тем более на ПАОДа я все ещё решаю этот мотюль или равенол VST
я равенол VST лью уже 3 смены... на 4-ю закупился... отличное масло и летом и зимой... проблем и угара не было, тем более на ПАО
"очень гуляют" (не пролезло в МВ229.5, а в VW 502 - без вопросов) - это всего 2 замера в ойл клабе... да и то если посмотреть - на "очень" там не тянет... , а на 7500 - его любого хватит, без вопросов... здесь вопрос в основном не в присадках, а в базе масла, из за этого то его и лью (и льют).да масло хорошее... один минус очень гуляют показатели от партии к партии... значит экономят на присадках... но на 7500 хватит