пробег 3000 на кастроле 0-30 в канистрах, покупал в юлмарте...угара 0, уровень как вкопаный.Прошёл на бочковом дилерском кстроле 0W30 5350км только сегодня моргнула лампадка, да и то при проезде лежака. Проверил по щупу масло на нижнем изгибе. Для меня это рекорд, я впервые на тигуанах проехал такое расстояние без доливки - обычно литр на 2.5-3 тыс. Долил 650грамм, уровень немного ниже макс. (поездки 50% :пробки утром 30км до работы 2 часа в пути, вечером 30км уже 35минут ну и в выхи по магазинчикам с семьёй без пробок в основаном)
и получаем Лукойл Полартех 0/40: http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_GENESIS_POLARTECH_0W-40_v1.5_24.11.2015_rus.pdfИмеет смысл рассмотреть масло 50200/50500 + с допуском MB 229.5, имеющим более жесткие требования. Тут вообще проще: по допуску MB выбираем марку масла и вязкость
и получаем Лукойл Полартех 0/40: http://www.lukoil-masla.ru/f/document/177/TDS_GENESIS_POLARTECH_0W-40_v1.5_24.11.2015_rus.pdf
прям интересно: и тут члены Мотюльной секты воинствуют? в саму тему пока не углублялся
Действительно, Лукойл сварил фантастически удачное масло. Только у меня, как долго пожившего в СССР, есть сомнения что завтра на заводе втихаря заменят один компонент другим. Так как первый не завезли, а план гнать надо.и получаем Лукойл Полартех 0/40: http://www.lukoil-masla.ru/f/documen...1.2015_rus.pdf
Его еще попробуй найти в розницеи получаем Лукойл Полартех 0/40
где то читал, что после применения пятиминутки, для полного удаления ее остатков из двигла, можно залить ОДИН литр того масла которое планируется залить, дать поработать на нем на хх 5 минут и слить....
Не опасно ли молотить на хх с таким маленьким объемом масла? :ai:
Армортех тож долго висел в рекламах, но не в розницееще попробуй найти в рознице
а в чём разница?На масле VAG 5W-40 ...... Кастрол залью
Умоляю! Давайте не будем начинать заново. 500 страниц про одно и то же.а в чём разница?