Какое масло залить? FAQ в первом посте.

gabber

Гуру
Регистрация
13 Сен 2011
Сообщения
3,207
Благодарности
1,711
Адрес
Москва
Автомобиль
тиг 2.0 TSI S&S чёёрный продан, теперь серебристый тиг 2.0 TSI S@S
такое тоже бывает но когда в пробках часа два постоишь
 

Сергей68

Участник
Регистрация
10 Июл 2013
Сообщения
128
Благодарности
6
Адрес
Тамбов
Автомобиль
VW POLO SD / VW TIGUAN 2.0 TSI
ну тогда я спокоен .....:ba:
 

STP

Завсегдатай
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
856
Благодарности
171
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
T@F 170 черный 2012
Чуть отвлеченно )))

"FIA - Fédération Internationale de l'Automobile под эгидой которой проходят все значимые автомобильные соревнования в мире, продлила контракт с немецкой компаний RAVENOL о техническом партнёрстве при проведении гоночной серии Formel 3. Смазочные материалы RAVENOL внесены как обязательные в технический регламент. Так что несмотря на то, какая рекламная наклейка на гоночном болиде присутствует, в его агрегатах залиты масла RAVENOL, иначе команда не будет допущена к соревнованиям. Вот новость на сайте FIA http://www.fiaf3europe.com/en/news/RAVENOL-and-FIA-Formula-3-EC-intensify-partnership.html "
 

лесник

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
пермский край
Автомобиль
Tiguan CUP 2.0TSI
Парни,купил масло Лукойл GENESIS ARMORTECH. Как считаете:нормальный вариант?
 

Андронио

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
195
Благодарности
82
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан,1.4 (150 л.с)на ручке, Гольф 5,2006г.

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Как считаете:нормальный вариант?
На известном ресурсе хвалят:
Масло заявлено как ACEA A3/B4; MB229.5; API SN/CF
1) Стандарт SAE это масло отлично проходит и может называться 5W-40.
2) Кинематическая вязкость при 100С = 13.93 - нормально для 5W-40.
3) Индекс вязкости = 176 - очень высокий для масла 5W-40 - говорит о том что масло работает в широком диапазоне температур.
4) Щелочное число = 10.24 - высокое и говорит о хороших моющих нейтрализующих свойствах масла. Современные допуски и заявленные стандарты проходит по этому параметру.
5) Зольность сульфатная = 1.16 - не высокая зольность тоже очень похвальна - говорит о современном пакете присадок в этом масле.
6) Температура застывания -44С - для 5W-40 это выше всяких похвал, можно не боятся замерзнуть в морозы.
7) Температура вспышки масла 236С - очень высокая, говорит о хорошей термостабильности масла (интересно нет ли там ПАО синтетики? Уж больно хорошо для гидрокрекинга.)
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С = 5310 - стандартный результат, что называется "с запасом" - масло подходит для наших зим отлично.
9) NOACK испаряемость масс (угар) = 9.1 - хороший результат для 5W-40, масло должно быть "малоугараемым".
10) Содержание серы = 0.230 - косвенно говорит о современности пакета присадок и чистоте используемого базового масла (это для любителей говорить что лукойл использует какие то грязные базовые масла и какую то высокосернистую нефть - полный бред - если посмотреть на этот параметр в маслах Лукойл smile.gif )
11) Пакет присадок от Infineum - противоизносные функции выполняет ZDDP традиционно на паре фосфор-цинк, а моющая/нейтрализующая присадка на основе кальция. Бор скорее всего выступает как беззольный дисперсант.

ИК спектр Фурье говорит о том, что масло в большинстве своем сделано на гидрокрекинге:
Прикрепленный файл LUKOIL GENESIS ARMORTECH 5W-40.pdf 60,25К 1228 Количество загрузок:

Вывод: Отличное, современное масло 5W-40 не уступающее импортным, а где то даже превосходящее. Из плюсов масла - хорошие низкотемпературные свойства, хорошие моющие свойства, масло должно быть "мало на угар". Что касается минусов - их просто нет.
сам планирую попробовать, с учетом того, что перехожу на режим 7500км.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Дмитрий74, Вас не смущает что в характеристиках не указан показатель HTHS (динамический сдвиг при 150°? Движки то на тигуанах турбовые, горячие.
 

NlO

Заинтересовавшийся
Регистрация
18 Июн 2011
Сообщения
60
Благодарности
13
Адрес
Россия
Автомобиль
T&S TSI 170
Ну насколько помнится, для класса АСЕА А3 значение HTHS >3,5 мПа\С
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Ну насколько помнится, для класса АСЕА А3 значение HTHS >3,5 мПа\С
Почему то одни указывают его (мобил1 0-40 3.8) а другие нет. Что это значит? И вообще все эти допуски и классификации фигня (ихмо), маркетинг.
 

Дмитрий74

Участник
Регистрация
10 Мар 2014
Сообщения
284
Благодарности
235
Адрес
Мытищи
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
Дмитрий74, Вас не смущает что в характеристиках не указан показатель HTHS (динамический сдвиг при 150°? Движки то на тигуанах турбовые, горячие.
Я еще не настолько настоящий сварщик, верю на слово :)
Вот сам производитель пишет про турбины:
... во всех современных высокофорсированных двигателях легковых, легких грузовых, спортивных автомобилей и микроавтобусов, в том числе оборудованных турбонаддувом.
Не думаю, что врут.
 

ppa

Участник
Регистрация
14 Окт 2015
Сообщения
336
Благодарности
72
Адрес
Msk
Автомобиль
Audi Q5 2.0 TFSI
Такое?
3615724.jpg
 

SkiPPy43

Участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
310
Благодарности
27
Адрес
Кейптаун
Автомобиль
Tiguan
хм,лил motul 502,авто 14 год ,за 10000 вообще не подъело,тут читаю,что народ на лукойл начал переходить,серьезно стоит попробовать Лукойл?все-таки цена очень низкая
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
да у лукойла есть хорошее масло Lukoil Genesis Armortech 5W-40 потому если честно переплачивать за мотюль особо и не стоит...
 
Сверху Снизу