Подскажите пож-та, как быстро должно мутнеть масло в двигателе на новом авто? Пробег 2300 км. Сегодня заметил что масло уже начало слегка мутнеть. Уровень в норме. Я понимаю что двигатель высоко форсированный и очень горячий, но пробег смешной. На предыдущей машине (1,6 атмо) масло начало вбирать в себя грязь наверное только после 15 т.км. пробега. Или в Тигуан с завода залито особое масло + обкатка дает о себе знать? Может быть стоит уже съездить на промежуточное ТО?
нам нужны масла 502 505... если стоит МВ229.5 значит это хорошо. если быть точней то на 502 505 - 229.5, а на 504 507 - 229.51 - масла с урезанным пакетом для экологии...
Некорректно поставил вопрос. Был не прав.не путайте мерсовский допуск (229.5) и ваговский 502/505 - 504/507.
Это как?
Отправлено с кофеварки.
Некорректно поставил вопрос. Был не прав.
Про "наши" допуски-они должны быть.
Интересовало именно сочетание.
Так же есть допуск А40 (Порше). Можно найти как на 502, так и на 504 масле.
Вот и возник вопрос - А40 или 229.х, условно, с запасом проходят под наши нормы, или это совсем разные ценности.
П.с.
Порше то вроде как один концерн, что за разброд и шатание?!
Всем привет. Что посоветуете выбрать из этих двух масел Aral High Tronic M 5W-40 или LM MOLYGEN NEW GENERATION SAE 5W-40.
Вы бы марку масла указали, 0W-40 - это всего лишь класс вязкости по SAE. Масел этого класса вагон и тележка.Лью 0W-40, меняю каждую 10-ку
такого масла нет!!!!Castrol EDGE Titanium FST 5W-30 A3/B4
такого масла нет!!!!
вернее оно класса ACEA С3, а не A3/B4,а это значит, что у него спецификация 504-507.
но при условии, что у вас в подписи двигло 1.4, то пойдёт.
а так у вас вопросы не корректы, так как масла абсолютно различны
Синь любого знаменитого бренда, допуска VW 502/505, MB 229.5, вязкостью 5(0)W40. Меняй через 8-10тыс и забудь эту тему. ))Дак а какое правильей лить в Тигуан 1.4 турбо?
лить можно, вопрос зачем.А я хочу залить EDGE 0w-30... Его можно лить?..
коллега, не загоняйте товарища. ведь по вопросам видно, что он не в теме.
лить можно, вопрос зачем.
если у вас нет расхода масла между интервалами замены масла, то зачем менять вязкость?