Какое масло залить? FAQ в первом посте.

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Solodov, и С3 есть, тока не нуно мне такого счастья :)
https://shop.castrol-original.ru/pr...edge-professional-c3-0w-30-sinteticheskoe-1-l


  • ACEA C3
  • API SN
  • BMW Longlife-04
  • dexos2® (заменяет GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025 : GB2C0923082)
  • MB-Approval 229.31/ 229.51
  • Renault RN 0700 / RN 0710
  • VW 502 00 / 505 00
  • я как то залил такого по не знанке, горит не хуже 504 допуска да и t вспышки у него 200градусов...
 
Последнее редактирование:

mh32

Заинтересовавшийся
Регистрация
2 Апр 2016
Сообщения
50
Благодарности
19
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Skoda Kodiaq TDI
... заказал мобил 0w40...
На следующей неделе залью и доложу многоуважаемому обществу о своих впечатлениях
Наконец доехал до замены масла, пробег 7800. Что могу сказать, после заводской заливки (по данным дилера было 5W40) - залил Mobil-1 0W40, катаюсь второй день. На слух тише движок работает. При запуске - эффект дизеления 1,4 не так заметен, мягче как-то звучит. По езде - разницы не заметил, едет так же. Теперь в процессе посмотрим на расход топлива.
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)

vicalex

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2015
Сообщения
1,111
Благодарности
307
Адрес
Подольск-Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0AT CLUB
Тебе тут мозги еб@т, учти.
У тебя отличный мотор, не страдающий масложором.
Эта тема больше для владельцев геморных в плане угара 2.0TSI.
Лей что угодно.
5W30 круглый год вполне сойдет.
Даже с допуском не парься.
Вы бы коллега сначала ознакомились с вопросами товарища, чтобы так с плеча-то. :)
человек хочет нулёвку, ему и советуют то что хочет, в чём же тут, извините, "мозги еб@т"???
 

лесник

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Сен 2014
Сообщения
91
Благодарности
9
Адрес
пермский край
Автомобиль
Tiguan CUP 2.0TSI
Вчера менял масло в двигателе, всё как обычно:снял защиту,открутил пробку,подождал пока сольется,поменял фильтр,залил свежее.Впроцессе долива несколько раз замерял уровень и забыл вставить щуп.Запускаю,сначала все нормально,а примерно через сек.30 он у меня затроил и выскочил "джеки-чан".Заглушил вставил щуп на место,запустил-все нормально.Вопрос-что это могло быть? Неужели из-за щупа?
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
162
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
сегодня взял в метро кастрол 0-30 4 литра плюс литр в подарок за 2799
Тоже вчера в Метро купил.
Правильно понимаю, что на 10 т. км этого масла должно хватить (режим езды: 70%-город, 30%-трасса, практически без пробок)?
Кто пользовал: как в жару (больше 35 градусов) себя ведёт это масло?
 

Charodey.sl

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
70
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
Люди, на всех машинах всегда масло меняется через 15 000 км по техническому регламенту... Вы чего все по 10 да по 8 тыщ говорите..?
По крайней мере, до 100 тысяч пробега то.. Тем более, когда самые дорогие масла льете.. Кастрол, Мобил, Шелл и Мотюль... :bl:
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Люди, на всех машинах всегда масло меняется через 15 000 км по техническому регламенту... Вы чего все по 10 да по 8 тыщ говорите..?
По крайней мере, до 100 тысяч пробега то.. Тем более, когда самые дорогие масла льете.. Кастрол, Мобил, Шелл и Мотюль... :bl:

15000 - это для эксплуатации в идеальных условиях. Условия, когда зимой бывает -35 а летом +35, сложно отнести к идеальным, и любое масло может терять свои свойства. Для двигателя точно хуже не будет если производить замену масла раз в 8-10 тыс. км., хоть это и не предусмотрено техническим регламентом и дилер не обязывает это делать.
 

denwill

Завсегдатай
Регистрация
17 Ноя 2015
Сообщения
532
Благодарности
162
Адрес
Тольятти
Автомобиль
VW
на всех машинах всегда масло меняется через 15 000 км по техническому регламенту
Лично я не склонен доверять техническому регламенту в части замены масла через 15 000 км, учитывая условия эксплуатации. Кроме того, и на всех предыдущих авто менял масло не позже 10 000 км. Не собираюсь отступать от этого правила и сейчас.
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Charodey.sl, при средней скорости 50км/ч можно менять через 15 тык. При скорости 20км/ч уже где-то 8 тык интервал. Моточасы важнее. А еще представь мой режим эксплуатации сейчас - 15-20 минут поездка, масло еле успевает до 90 прогреться, расход топлива в таком режиме на холодном движке 19л... Сегодня пробок было мало, пришлось делать круг по кварталу, чтобы масло прогрелось еще немного, даже нашел место, где покрутить обороты немного можно было.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
15000 - это для эксплуатации в идеальных условиях. Условия, когда зимой бывает -35 а летом +35, сложно отнести к идеальным, и любое масло может терять свои свойства. Для двигателя точно хуже не будет если производить замену масла раз в 8-10 тыс. км., хоть это и не предусмотрено техническим регламентом и дилер не обязывает это делать.



Это предусмотрено как раз техническим регламентом. Читайте мануал. При тяжёлых условиях эксплуатации ( к коим относится эксплуатация подавляющего большинства авто в РФ ) интервал предписано сократить в 2 раза.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А для неверующих стоит просто смотреть анализы отработок масла после 15 тыс городской езды
 

Svarog

Почётный Тигуановод
Регистрация
17 Июн 2013
Сообщения
1,835
Благодарности
809
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI SE
Люди, на всех машинах всегда масло меняется через 15 000 км по техническому регламенту... Вы чего все по 10 да по 8 тыщ говорите..?
По крайней мере, до 100 тысяч пробега то.. Тем более, когда самые дорогие масла льете.. Кастрол, Мобил, Шелл и Мотюль... :bl:

Этот технический регламент написан прежде всего для целей параметризации двигателей VAG, чтобы они не дай бог не зажились на этом свете. А то получится застой и ущерб для бизнеса.

Смотрите на вещи с некоторой доле цинизма, очень помогает в жизни.
 

Charodey.sl

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
70
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
Соглашусь, что для автомобиля будет лучше - чем чаще меняешь масло. А с обратной стороны - увеличение денежных затрат на частую замену масла и других материалов.
Вообще, 15 тыщ - для средних условий эксплуатации, включая средний российский климат и среднюю скорость движения.
В жарких странах масло горит похлеще чем у нас в России.
Дорогие масла рассчитаны на более длительную работу, чем недорогие. Если Лукойлы, ТНК и некоторые другие масла лить, то конечно 8-10 тыщ, не больше.
А Мобилы, Кастролы и Шеллы в т.ч. и для автогонок делают - там на порядок другие технологии.
Ну это мое мнение.

Добавлено через 8 минут
Этот технический регламент написан прежде всего для целей параметризации двигателей, чтобы они не дай бог не зажились на этом свете. А то получится застой и ущерб для бизнеса.

С этим могу согласиться, да. Может такой умысел быть у многих.

А что с автогонками? Там обороты крутят до 8000-10000 / мин. и сотни км гоняют в соревнованиях..

Добавлено через 4 минуты
У меня была Лада Приора почти 5 лет, намотал под 90 тыщ. Поменял первый раз на 3000 км, затем на 15000 км, и затем всегда менял только через 15000 км, лил Мобил 3000. На пробеге 80 тыщ - клапана блистели как только что отполированные.. Правда, лил бензин всегда 95-й и 98-й ) И, правда еще, не стоял в городских пробках )
 
Последнее редактирование:

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Charodey.sl, у меня вот как раз Шелл сейчас, ушел ооочень быстро в сравнении с Мобил и Аддинол. Где-то за 120 моточасов 1 л против 150-170 на тех. Все же в GTL недаром много модификаторов, самой масляной базы там ощутимо меньше, видать они быстро стареют от моего жесткого режима. Так что перейду круглогодично на ПАО-масла...

Добавлено через 2 минуты
А что с автогонками? Там обороты крутят до 8000-10000 / мин. и сотни км гоняют в соревнованиях..
После чего двигатель могут полностью перебрать. Там не гоняют на масле 15 тысяч. Гоночные масла делают исключительно для работы на высоких нагрузках в короткий промежуток времени.
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Дорогие масла рассчитаны на более длительную работу, чем недорогие. Если Лукойлы, ТНК и некоторые другие масла лить, то конечно 8-10 тыщ, не больше.

надо смотреть свойства масла а не дорогое или дешевое... ))) дорогое так же быстро кони двинет если оно С3... 504 507
 

Charodey.sl

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
70
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
надо смотреть свойства масла а не дорогое или дешевое... ))) дорогое так же быстро кони двинет если оно С3... 504 507

Не претендую на спор. :) Я по своим ощущениям говорю. :)
Опять же, это применительно к моей манере вождения. Я все нюансы стараюсь учитывать,
чтобы и не простаивать долго с работающим двигателем, и обороты не раскручивать.
Для многих же требуется более частая смена масла, соглашусь.
Тогда извиняюсь перед всеми. ;)
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
У меня была Лада Приора почти 5 лет, намотал под 90 тыщ. Поменял первый раз на 3000 км, затем на 15000 км, и затем всегда менял только через 15000 км, лил Мобил 3000. На пробеге 80 тыщ - клапана блистели как только что отполированные..
Сравнил атмосферник с ТСИ:D
 
Сверху Снизу