evgen66
Гуру
А3/В4 или С3 ? был в 4 магазинах везде по акции в наличии только С3.сегодня взял в метро кастрол 0-30 4 литра плюс литр в подарок за 2799
А3/В4 или С3 ? был в 4 магазинах везде по акции в наличии только С3.сегодня взял в метро кастрол 0-30 4 литра плюс литр в подарок за 2799
Наконец доехал до замены масла, пробег 7800. Что могу сказать, после заводской заливки (по данным дилера было 5W40) - залил Mobil-1 0W40, катаюсь второй день. На слух тише движок работает. При запуске - эффект дизеления 1,4 не так заметен, мягче как-то звучит. По езде - разницы не заметил, едет так же. Теперь в процессе посмотрим на расход топлива.... заказал мобил 0w40...
На следующей неделе залью и доложу многоуважаемому обществу о своих впечатлениях
Вы бы коллега сначала ознакомились с вопросами товарища, чтобы так с плеча-то.Тебе тут мозги еб@т, учти.
У тебя отличный мотор, не страдающий масложором.
Эта тема больше для владельцев геморных в плане угара 2.0TSI.
Лей что угодно.
5W30 круглый год вполне сойдет.
Даже с допуском не парься.
Тоже вчера в Метро купил.сегодня взял в метро кастрол 0-30 4 литра плюс литр в подарок за 2799
Люди, на всех машинах всегда масло меняется через 15 000 км по техническому регламенту... Вы чего все по 10 да по 8 тыщ говорите..?
По крайней мере, до 100 тысяч пробега то.. Тем более, когда самые дорогие масла льете.. Кастрол, Мобил, Шелл и Мотюль... :bl:
Лично я не склонен доверять техническому регламенту в части замены масла через 15 000 км, учитывая условия эксплуатации. Кроме того, и на всех предыдущих авто менял масло не позже 10 000 км. Не собираюсь отступать от этого правила и сейчас.на всех машинах всегда масло меняется через 15 000 км по техническому регламенту
15000 - это для эксплуатации в идеальных условиях. Условия, когда зимой бывает -35 а летом +35, сложно отнести к идеальным, и любое масло может терять свои свойства. Для двигателя точно хуже не будет если производить замену масла раз в 8-10 тыс. км., хоть это и не предусмотрено техническим регламентом и дилер не обязывает это делать.
Люди, на всех машинах всегда масло меняется через 15 000 км по техническому регламенту... Вы чего все по 10 да по 8 тыщ говорите..?
По крайней мере, до 100 тысяч пробега то.. Тем более, когда самые дорогие масла льете.. Кастрол, Мобил, Шелл и Мотюль... :bl:
Этот технический регламент написан прежде всего для целей параметризации двигателей, чтобы они не дай бог не зажились на этом свете. А то получится застой и ущерб для бизнеса.
После чего двигатель могут полностью перебрать. Там не гоняют на масле 15 тысяч. Гоночные масла делают исключительно для работы на высоких нагрузках в короткий промежуток времени.А что с автогонками? Там обороты крутят до 8000-10000 / мин. и сотни км гоняют в соревнованиях..
Дорогие масла рассчитаны на более длительную работу, чем недорогие. Если Лукойлы, ТНК и некоторые другие масла лить, то конечно 8-10 тыщ, не больше.
надо смотреть свойства масла а не дорогое или дешевое... ))) дорогое так же быстро кони двинет если оно С3... 504 507
Сравнил атмосферник с ТСИУ меня была Лада Приора почти 5 лет, намотал под 90 тыщ. Поменял первый раз на 3000 км, затем на 15000 км, и затем всегда менял только через 15000 км, лил Мобил 3000. На пробеге 80 тыщ - клапана блистели как только что отполированные..