Какое масло залить? FAQ в первом посте.

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Не претендую на спор. :) Я по своим ощущениям говорю. :)
Опять же, это применительно к моей манере вождения. Я все нюансы стараюсь учитывать,
чтобы и не простаивать долго с работающим двигателем, и обороты не раскручивать.
Для многих же требуется более частая смена масла, соглашусь.
Тогда извиняюсь перед всеми. ;)

я к тому что сравнивать масло просто по дороге или дешевое не стоит... нужно смотреть допуски и свойства масла... + часто если фирма известная как мотюль то там переплата не за качество))) а просто за бренд
 

Charodey.sl

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Окт 2016
Сообщения
70
Благодарности
0
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan 1.4
я к тому что сравнивать масло просто по дороге или дешевое не стоит... нужно смотреть допуски и свойства масла... + часто если фирма известная как мотюль то там переплата не за качество))) а просто за бренд

Может быть.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Купил Лукоил спецверсия для техцентров с нашим допуском в выхи залью, покатаю :)
6f05929b2fcbc2c8f84c10ff07ad1d70.jpg
51f2c2b59d0d98db4d3f6b7fd631b0df.jpg


Отправлено с моего SM-T211 через Tapatalk
 

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
SL - разве это есть хорошо для ТСИ?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, Женя, что по цене?
474 за литр в автопитере
http://www.autopiter.ru/goods/1626068/vag/id115717655

Добавлено через 8 минут
SL - разве это есть хорошо для ТСИ?
что в нем нехорошо? http://www.oil-club.ru/forum/topic/20142-lukoil-genesis-special-polar-0w-30/
API SL/CF, ACEA A3/B4,MB-Approval 229.5; Renault RN 0700/0710; Volvo 95200356, BMW LL-01, VW 502.00/505.00
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,641
Благодарности
3,557
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
SL - разве это есть хорошо для ТСИ?
Хорошо.

API SL введен в июле 2001 года для многоклапанных турбированных двигателей, оборудованных системами контроля и нейтрализации выхлопа. S — означает принадлежность к бензиновому классу, L — принадлежность к ужесточенным в 2001 году требованиям по экологичности и энергосберегающим свойствам моторных масел.
API SL подразумевает следующие совершенствования моторных маселпониженную токсичность выхлопа
защиту систем контроля и нейтрализации выхлопа
повышенную защиту от износа
усиленная защита отвысокотемпературных отложений
удлиненный интервал замены
Конечно, все эти улучшения были относительно API SJ, предыдущего класса API. API SL был новым, современным классом API в начале нового тысячелетия. API SL включал моторные масла для двигателей 2000 года выпуска и действовал до 2004 года, передав эстафету следующему классу API SM.
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
причем в графе производителя инетмагазины пишут VAG :)
забавно лукойл теперь поставляет масла для техцентров VW ?
http://www.autopiter.ru/goods/1626068/vag/id115717655
Такая же инфа и в Yulsan.ru
 
Последнее редактирование:

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
evgen66, ты, как я заметил, каждую смену новое масло льешь? На что смотришь, на расход и капельную пробу? Когда планируешь остановиться?
 

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
evgen66, ты, как я заметил, каждую смену новое масло льешь? На что смотришь, на расход и капельную пробу? Когда планируешь остановиться?
меняю по настроению :) от 6 до 8 тысяч , тесты никакие не делаю, нутром чую, что масло пара менять - шучу.... делаю кап. тест, как продам так остановлюсь :) развлякаюсь одним словом:D
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
206-й, как думаешь движки CCZD (180л.с.)не такие прожорливые как CAWA,говрорят там поршневая с кольцами другие, подумываю поменять свой на 2016г ССZD....
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
206-й, как думаешь движки CCZD не такие прожорливые как CAWA,говрорят там поршневая с кольцами другие, подумываю поменять свой на 2016г ССZD....
У меня CCZD пробег 70ккм. грамм 200на 1000км жрёт с нуля....
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
evgen66, я предыдущие 4 авто менял до 60 пробега. Каждый раз брал дороже предыдущей. Этот тиг предел моих возможностей по старым ценам, а по новым уже запредел получается. Так что покатаю еще годика два-три. Моему в марте 3 года (эксплуатации) только будет и пробег всего 45, выпуск тоже 2013

Добавлено через 57 секунд
У меня CCZD пробег 70ккм. грамм 200на 1000км жрёт с нуля....
ну у меня CAWA меньше ест...
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня CCZD пробег 70ккм. грамм 200на 1000км жрёт с нуля
мой CAWA ест примерно так же от 150 до 250 грамм в зависимости от выбранного масла, меньше всего на кастрюле 0w30....
но у ВАС движек не 16 года? Говорят с 16 якобы перестал быть масложер...
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,641
Благодарности
3,557
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Но SM и тем более SN ещё лучше?
Лучше конечно! ))

Главные требования, предъявляемые для моторных масел класса API SM, во многом совпадают с требованиями ILSAC GF-4. Потому принято считать, что классификация API SM соответствует ILSAC GF-4. Требования, выполнение которых обязывает классификация API SM ILSAC GF-4 по сравнению с предыдущим классом API SL, выражаются приблизительно так:
класс API SM ужесточает требования к обеспечению износостойкости двигателя
моторные масла, соответствующие API SM, должны иметь увеличенный интервал замены
API SM подразумевает стабильность заявленных качеств моторного масла на протяжении всего срока эксплуатации
API SM «контролирует» стойкость масел к окислению («старению») и защиту от отложений
API SM повышает стандарты «морозоустойчивости» моторных масел
API SM. В каких моторах применять
Итак. Моторное масло, удовлетворяющее требования классификации API SM ILSAC GF-4, может применяться в бензиновых двигателях автомобилей, выпущенных после 2004 года. Если производителем не указаны дополнительные требования, вполне возможно применение масел API SM ILSAC GF-4 и в более старых моделях двигателей.

Главной причиной появления класса API SN является необходимость совершенствования моторных масел вообще. Производители двигателей с каждым днем «наворачивают» моторы все больше и больше. Само собой разумеется, масла для таких моторов нельзя оставлять без изменений. Отсюда явление миру API SN. Моторные масла, сертифицированные как соответствующие API SN, подразумевают возможность применения во всех бензиновых двигателях современного поколения (не забывайте о допусках производителя, определенных для Вашего авто).
Требования API SN
Важным в появлении класса API SN классификации API можно отметить введение следующих требований
моторные масла, лицензированные API SN, можно применять в двигателях, использующих биотопливо
класс API SN обязывает моторные масла быть энергосберегающими
API SN предъявляет дополнительные требования к обеспечению износостойкости двигателя
моторные масла API SN должны обеспечивать «долгую и счастливую жизнь» системам контроля эмиссии и «экологически чистый» выхлоп :)
Отличительной чертой API SN (по сравнению с API SМ) является совместимость с уплотнительными элементами двигателя. Еще совсем недавно классификация API не особо заботилась о сохранении сальников и прокладок. Теперь все по-другому. API SN подразумевает контроль за РТИ двигателя.
Интересное о API SN
Последние интересные факты о классе API SN. На стенде, который непосредственно отвечает за испытания моторных масел (тот самый стенд, через который должны пройти все моторные масла, борющиеся за «почетное звание» — API Service), сменили тестовый двигатель! Вместо V-образной фордовской восьмерки объемом 4.6 литра 1993 года (царя Гороха выпуска :) ) была введена 3.6-литровая V-образная шестерка 2008 года от General Motors. Это, конечно, новость! А вот то, что API SN может заменить все предыдущие классы API (API SМ, API SL и т.д. и т.п.) — пожалуй, не новость, но — факт.
 

igor2013

Почётный Тигуановод
Регистрация
8 Мар 2013
Сообщения
1,691
Благодарности
592
Адрес
Набережные Челны
Автомобиль
VW Tiguan 2021 1.4 CZDA 4×2 DSG
В журнале Рейс читал, что у производителей масел есть негласное правило называть синтетику высокого качества-fully синтетик, а НС-синтетику просто-синтетик.
Из той статьи понял, что этому правилу придерживаются только крупные производители.
 
Последнее редактирование:

vlas

Гуру
Регистрация
15 Окт 2008
Сообщения
6,717
Благодарности
1,265
Адрес
Саратов
Автомобиль
Немецкий Tig 2.0/180 МКПП (продан на пробеге 122т.км.)
Сверху Снизу